Конверсия саважа в электро
А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁
Ну ленивые
ужос 😃
Берём картонку и ножницы и пробуем …
конечный вариант
Откапал , уже наверно 3х летнее видео 😃
видео второй конверсии саважа (Savage ss)
мотор 7хл 16\47 передаточное
Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.
Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁
Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#
Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего
но уж запустить не в мочь
мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы
Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.
бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур
емакс 32 питч
А в мм 0.8
Привет
Итак покатался по снежку
первый выход с колёсами
резина dominator диски сют с половинным выносом
скорости была не фотан до 30кмч
коробка на вторую и третью похоже не выходила
явного ускорения не было даже на асфальте
тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
изза дибильных сютовых дисков с выносом
машину засасывало в сугробы
Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
К засОсаному в сугроб авто приходилось идти
Настройки шаськи точно неизвестны
(нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
изза нехватки ключика остался спереди сход
Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !
управление тачкой очень понравилось
это вам не е рева
На уровне Э ревы
В дрифте на скользком покрытии
очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
-------------------------------------------------------
Катал на батареи 4с а123
от того вторая и не втыкалась
с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
батарейка холодная
пик мощи 443вата
макс ток 40А
за виртуальные 5 минут сожрано
851мач
моща до 443ватт
Итак пришел домой с телегой
поставил батарейку на зарядку
сходил смахнул с тачки 1к1 снег
пришёл
прикрутил колёса от саважа XL
и слышу что батарея готова
-----------------------------------
Одел всё же второй пак
и пошёл пущать савагу
В том месте где доминатор дрифтил
хл скользит и едет забрасывая дальше зад
буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду
Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
Катки по рыхлому снегу идут супер !
это их сезя походу ,доминатор так не ходит
Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
едет рулится отлично
прыгает тоже супер , кактанк т90
Со второго пака катал 8минут
скушано при этом 1950 мач
батарейка тепленькая - чуток (30с)
моща 593 вата
макс ток 58А
за виртуальные 5 минут
скушано 1357мач
58А
593вата
ВОТ такие пироги
…липуль 5банок 5000мач поставить чтоль …
Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на… Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.
Да рулилась чуть лучше
радиус разворота меньше чем у ревы
Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
с снежком на обочинах ехать просто невозможно
машина наезжая на невысокий снежок
пулей уходила в сторону обочины
С такой “петрушкой” ехать в крыле я даже и не стану
должен я чему то учится
Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
отрывал и переклеивал резину на нормальные диски
Вот в отличии от своих вонючих собратьев
на электро саваже отлично гонять вечером ,и во дворе 😃
поставил липольку уже старенькую жеповер 5000
откатал (отлетал) с неё 16мин
чистых 11 мин и уже её залил 3500мач
на 2х паках а123 откатал ещё до 13минут чистого времени до отключения рега
тачка явно ехала медленее
или на липо оторвало кулочёк 3ей скорости
или я чего то не заметил включений после 5й минуты
открутился пинион , как раз 4минуты потралил на ходьбу домой за отвёрткой
заметьте в карманах у меня было только 2 пака 123 и всё
Управление тачкой мне понравилось
ехала стабильно прямяки держала изза схода отлично
а вот с поворотом на скорости были проблемы
катки от ХЛ гребли тлько исключительно по рыхлому снегу
Машина ехала по любой снежной целине кторую я сумел найти
в начале езды на липо она просто летела над ,просто ужос
Так про амморы
они работают отлично
единственное залить нужно чуть пожиже силикон ,машина скачет
хотя это может быть и замёршие катки так себя ведут
С липо машина кушала 1100ват
102А
но ехала быстрее ревы с её 1300ми .тоесть коробочка заметно влияет
а 123 отдали максимум 690ват ,возможно изза нехватки оборотов или изза проблем с третьей скоростью
Покатал ещё немного
развлил передние колёса
Опять катал на том же “жеповере 5000”
Ничего не грелось вусё холодное ,усё покрыо льдом от передних колёс
вышло 11минут нонстопа тапка в пол
так чтото я и "непонял чё за " была третья или нет ,но ехало здорово
батарейки ещё способны 116 ампер отдать
вышло 1150ватт
но вольтей они при этих амперах уже не отдают
Просадка батарей уже очень велика
15.1в 0-6А
на 92А 12.18в !
всего в ней уже 4200мач
Батарейка по сути уже только под форд 350
совсем чуть чуть * до 300 циклов не дотянула
(может 200 -+ 50*) 😈
НУ ХОРОШ МАЛЫШ ВЫШЕЛ!!!
теперь батареи а123 натыкать и корпус красивый и ФСЕ !!!
Сегодня покатал свой Саваж. Забортная температура -8.
Катал те самые 6000-ки. Как-то были заряжены - после последнего МР дозаряжены и лежали, в субботу минутку покатались по ледяному асфальту. И ещё немного на настройку и пересетап рега (МГМ). Вроде удалось поставить старт 0.39 (3-й вариант).
Сегодня катал до упора. Рег отсёк плавно (как установлено) - мне понравилось. Трасса - сплошные снежные кочки, наледь, целина и т.п. во дворе. Вроде бы и жалко, но надо же испытать в жестоких условиях перед МР? Езда была ну типа … “скоростной триал”, ну а если точнее - напоминала “могул” на монстре - сплошные кочки, прыжки, удары и почти всё в полный газ. Старт мне пока понравился - всё адекватно работало, ударов особо не слышал, но довольно хорошо на газ реагировал - однако на трассе посмотрим.
Хватило на 10минут. После - осталось 12мАч в одном паке, около 40 - во втором. При последующем заряде (с балансировкой) закачано 6230мАч. На реге, моторе - везде лежал снег, переходящий в лёд. Даже пиньон со спуром присыпало.
При обследовании - пока всё цело, ничего не оборвало:). Да, забыл - ещё был установлен свет😁, но кушал он немного. Общий вес модели - 5800г. Колёса были - попиленные SUTовые на дисках с выносом. Колёса всё же тяжёлые и модель получилась на круг тяжёлая.
Возникла идея - поскольку вредны удары в трансмиссии, а самые большие удары получаются в местах стыков костей-карданов. Шестерёнки - меньше, там и зазоры можно отрегулировать и они сильно меньше. А вот кости по чашкам конкретно бьют в момент старта, + всегда есть небольшая выработка - зазор доходит до милиметров и удар в момент старта получается серьёзным. Чашкам и костям это как раз не страшно, но всё передаётся на шестерёнки и пластик коробок редукторов. Я думаю, так у меня корпус и выбило. Стоит наверно так модифицировать - сделать зазоры чуть больше в чашках, а на наконечники костей одевать подковообразные пластиковые вставки, как раз по ширине паза в чашках. - Так сделано на шоссейках электричках 1:10. Тогда кости будут входить мягко в чашки, без зазоров и не будет лишних ударов. Изнашиваться будут пластиковые вставки, которые легко поменять.
Взвесил своего FLM E savage
3950г саваж без колёс и батареи и кузова
1200г 4 колеса от саважа хл TERRAPIN
Влазящие батарейки +
GEpower 5000 4s 580g
хз 5000 5s 665g
BY 6000 4s 680g (пока не влазят )
A123 4s 2300 517g
Привет
саважик летает кжный день почти
сегодня летал на 5 банках а123 2300мач
на авто у этих батарей 2й цикл
Первый раз сожрано 1900 с чем то мАч
чистое время катания было равно 5.2мин
на 5 банках машинка носилась будь здоров
вводя в калькулятор
мотор 1600 кв
5 лифе 3.3в 50а
пинион19
спур 52
коробка 3х ступка с саважа хл (wide)
19\52-18\44-31\30-13\43 первая 2.3655 = 33.92 кмч
21\30 вторая 1.8893 = 42.47 кмч
19\52-26\36-31\30-13\43 третья 1.3399 = 59.88 кмч
в теории максимум на 3ей 66кмч
в итоге машина пробегала чистых 5.2минуты (5 а123)
батарейки заметно холоднее чем 4 х баночный пак а123
ток макс 82-89А
напряжение в районе 17.6 в
моща 1150ватт
замечу сожрано 1900
второй выход в свет
макс Ток 120А
1300ватт
сожрано 2000мач
ездила 5.6мин
пак на 5 банок собран по временной схеме
от того и провод и перемычки и даже динс зелёный
Трансмиссия
приземления с трамплинчиков на полном газу держит
управляется изумительно - интересней ревы
Дастаёт проблема пропадения сигнала , после купания ,машина не едет
проблема в составном сигнальном проводке регулятора
Хочу далее испытать хоббивинг 150А
По результатам тестов моего Саважа в воскресенье (рыхлый мокрый снег, в основном дрифт + показуха, чуток по кочкам и почти прыжки - негде было, только по остаткам снеговиков) скачано 2 моих комплекта полностью до отсечки и один почти наполовину. Общее время катания не засекал, но где-то 35-40мин в общей сложности позажигал. Понравилось что - поставил аккумуляторы, включил, - и всё едет! Никакого гемора! Задний ход есть через регулятор, тормоз тоже электронный. Параллельно ребята гемороились с заводкой и настройкой X1-CRT… Погодка была та ещё… сыро, снег… Как настроили (ну более-менее, не давили конечно, чтобы просто так по такой погоде не убить) поехало нормально, не глохло и т.п., но по сравнению с электричкой нечто вялое и “не едет” - “много шума из ничего”. Со стороны зрителей и были замечания, что мол “вон та мощная” (про электричку), некоторые так и думали, что там просто очень хороший глушитель:P.
Все комплекты батарей у меня разные и всё это хорошо ощущается.
5000 25С (500гр) GE Power - отличная динамика, со стартом (по регулятору вариант 0.39) надо аккуратнее, рвёт с места - вполне спортивный режим. После закачано 5004мА/ч в балансирном режиме. - Т.е. батарея отдала всё…
4000 12С (400гр) GE Power - старт безгеморный, как с хорошим ДВС, очень плавный подхват, изумительно контролируется, можно доверить детям, имевшим опыт РУ машинок. гоняет всё равно здорово, но “не то…”😉. Закачано после ~3400мА/ч (правда они уже относительно старенькие - больше года).
6000 22С By Energy ec (ок. 610г) - динамика самая чумовая, аккуратно со стартом (очкую не порвать трансмиссию…), максималка выше всех (хоть и странно) по ощущению. Выкачаны не полностью, закачано 2300мА/ч.
2 батареи (5000 и 6000) заряжались за 2 недели до этой покатухи (20 февраля), а 4000-я - лежала с последнего Монстр-рейсинга. Батареи не докачивались перед покатухами!
Передаточное отношение (центр дифф вместо коробки) - (51/11)*(43/10).
Мотор - 7XL, рег - старый МГМ. Батарейные отсеки Speed Passion. Резина - попиленная резина от GS SUT на их родных дисках с половинным выносом. Вес Саважа без батарей (с этой резиной) - 4800г, с батареями 6000 как и положено - 5400. (Странно, перемерял, раньше вышло больше, возможно безмен врёт, вроде всё целое и ничего не отвалилось 😁)