Конверсия саважа в электро

fix17

А есть чертеж этого куска дюральки с указанием размеров? Поделитесь пажалуйста 😁

8 days later
BERSERK80

Ну ленивые
ужос 😃

Берём картонку и ножницы и пробуем …



конечный вариант

21 days later
12 days later
pretender

Перечитал тему, либо прозевал, либо не обсуждалось. А кто нибудь знает какой модуль на спуре саважа? А то надо подыскивать ведущие шестерни, а меня взяли сомнения 1 или 0.8… Померять нечем, штангелем плохо получается.

BERSERK80

Привет
конечно мод1 = 1мм (MOD 1)
модуль 08 уж я не знаю на какой редкосной дряне стоит 😁

3 months later
BERSERK80

Привет
Строимся по маленьку
Фотографии тут picasaweb.google.com/bercerk80/FLMESavage#

Кое что в машине мне не нравится
3х ступка
мех тормоз
нехватка радио бокса (коль не во флориде живём)
и много много всего

но уж запустить не в мочь

мотор перекочевал с э ревы
медуса 1600кв
регулятор шульц 18.97
сервы хитек
биг боры
стальные дифы

vasya_y

Модуль 0.8 используется в шоссейных нитро десятках - Kyosho V-one, Mugen MTX-… и др. Возможно использование таких шестерёнок было бы и оправдано - зацеп лучше и работа теоретически плавнее, если бы не НО - 1) ведомые (спуры) бывают только пластиковые, крепёж там под 2-х скоростную КП, так что хабы какие-то переходные нужно колхозить. и 2) ведущие (на колокол) - аллюминиевые, стальные - крайне редкие. В итоге - если удасться это вкрячить на монстра - моментально умрут, уж очень перегруженные будут.

GAGARIN

бред. есть сталь. емакс 0.8 если память не изменяет.лично ставил стальной спур

BERSERK80

Привет

Итак покатался по снежку
первый выход с колёсами
резина dominator диски сют с половинным выносом

скорости была не фотан до 30кмч
коробка на вторую и третью похоже не выходила
явного ускорения не было даже на асфальте
тормоз работал ,но как то резко и сразу в юз , экспоненту ставить надо
изза дибильных сютовых дисков с выносом
машину засасывало в сугробы

Также и изза того , бесила нехватка заднего хода
К засОсаному в сугроб авто приходилось идти

Настройки шаськи точно неизвестны
(нашёптаны при сборке нездоровым демоном)
изза нехватки ключика остался спереди сход

Аморы бик боры отработали на ура ,отлично !

управление тачкой очень понравилось
это вам не е рева
На уровне Э ревы

В дрифте на скользком покрытии
очень напоминает саваж 6вд 100% контроль
и превосходит Э реву и тем более Е реву (в нынешнем сетапе )
Видимо резина доминатор по льду скользит предсказуемо
-------------------------------------------------------
Катал на батареи 4с а123
от того вторая и не втыкалась
с пака катался чистого времени 11.5минут !!!
скушано 1978мач (200мач ушли на вчерашние настройки тормозов )
батарейка холодная

пик мощи 443вата
макс ток 40А
за виртуальные 5 минут сожрано
851мач
моща до 443ватт

Итак пришел домой с телегой
поставил батарейку на зарядку
сходил смахнул с тачки 1к1 снег
пришёл
прикрутил колёса от саважа XL
и слышу что батарея готова
-----------------------------------
Одел всё же второй пак
и пошёл пущать савагу
В том месте где доминатор дрифтил
хл скользит и едет забрасывая дальше зад
буксует с класическим звуком игромкостью , как на авто 1к1 при буксе на льду

Скорость сразу стала заметно выше ,может теже 30кмч
Катки по рыхлому снегу идут супер !
это их сезя походу ,доминатор так не ходит

Выноса колёс нет и машину не засасывает с сугробы
едет рулится отлично
прыгает тоже супер , кактанк т90

Со второго пака катал 8минут
скушано при этом 1950 мач
батарейка тепленькая - чуток (30с)
моща 593 вата
макс ток 58А

за виртуальные 5 минут
скушано 1357мач
58А
593вата

ВОТ такие пироги

…липуль 5банок 5000мач поставить чтоль …

vasya_y

Крути коробку, Саша. С дикими моментами электродвигателя надо переключать внизу, при малых оборотах. Иначе удары будут такие, что порвёт всё на… Там разница с 3-й почти раза в 2 и если переключится - пульнёт круче чем надо. А колёсики с выносом на рычагах стандартной длины - самое то, лучше рулится.

BERSERK80

Да рулилась чуть лучше
радиус разворота меньше чем у ревы

Но на без снежном прямяке ,укатанная дорога
с снежком на обочинах ехать просто невозможно
машина наезжая на невысокий снежок
пулей уходила в сторону обочины

С такой “петрушкой” ехать в крыле я даже и не стану
должен я чему то учится

Помню туже ситуацию на ЧР или 06 или 07 когда ночь не спал
отрывал и переклеивал резину на нормальные диски

BERSERK80

Вот в отличии от своих вонючих собратьев
на электро саваже отлично гонять вечером ,и во дворе 😃

поставил липольку уже старенькую жеповер 5000
откатал (отлетал) с неё 16мин
чистых 11 мин и уже её залил 3500мач
на 2х паках а123 откатал ещё до 13минут чистого времени до отключения рега

тачка явно ехала медленее
или на липо оторвало кулочёк 3ей скорости
или я чего то не заметил включений после 5й минуты

открутился пинион , как раз 4минуты потралил на ходьбу домой за отвёрткой
заметьте в карманах у меня было только 2 пака 123 и всё

Управление тачкой мне понравилось
ехала стабильно прямяки держала изза схода отлично
а вот с поворотом на скорости были проблемы
катки от ХЛ гребли тлько исключительно по рыхлому снегу

Машина ехала по любой снежной целине кторую я сумел найти
в начале езды на липо она просто летела над ,просто ужос

Так про амморы
они работают отлично
единственное залить нужно чуть пожиже силикон ,машина скачет
хотя это может быть и замёршие катки так себя ведут

С липо машина кушала 1100ват
102А
но ехала быстрее ревы с её 1300ми .тоесть коробочка заметно влияет

а 123 отдали максимум 690ват ,возможно изза нехватки оборотов или изза проблем с третьей скоростью

BERSERK80

Покатал ещё немного
развлил передние колёса

Опять катал на том же “жеповере 5000”

Ничего не грелось вусё холодное ,усё покрыо льдом от передних колёс
вышло 11минут нонстопа тапка в пол
так чтото я и "непонял чё за " была третья или нет ,но ехало здорово
батарейки ещё способны 116 ампер отдать
вышло 1150ватт
но вольтей они при этих амперах уже не отдают

Просадка батарей уже очень велика
15.1в 0-6А
на 92А 12.18в !
всего в ней уже 4200мач

Батарейка по сути уже только под форд 350
совсем чуть чуть * до 300 циклов не дотянула
(может 200 -+ 50*) 😈

иван19

НУ ХОРОШ МАЛЫШ ВЫШЕЛ!!!
теперь батареи а123 натыкать и корпус красивый и ФСЕ !!!

vasya_y

Сегодня покатал свой Саваж. Забортная температура -8.
Катал те самые 6000-ки. Как-то были заряжены - после последнего МР дозаряжены и лежали, в субботу минутку покатались по ледяному асфальту. И ещё немного на настройку и пересетап рега (МГМ). Вроде удалось поставить старт 0.39 (3-й вариант).
Сегодня катал до упора. Рег отсёк плавно (как установлено) - мне понравилось. Трасса - сплошные снежные кочки, наледь, целина и т.п. во дворе. Вроде бы и жалко, но надо же испытать в жестоких условиях перед МР? Езда была ну типа … “скоростной триал”, ну а если точнее - напоминала “могул” на монстре - сплошные кочки, прыжки, удары и почти всё в полный газ. Старт мне пока понравился - всё адекватно работало, ударов особо не слышал, но довольно хорошо на газ реагировал - однако на трассе посмотрим.
Хватило на 10минут. После - осталось 12мАч в одном паке, около 40 - во втором. При последующем заряде (с балансировкой) закачано 6230мАч. На реге, моторе - везде лежал снег, переходящий в лёд. Даже пиньон со спуром присыпало.
При обследовании - пока всё цело, ничего не оборвало:). Да, забыл - ещё был установлен свет😁, но кушал он немного. Общий вес модели - 5800г. Колёса были - попиленные SUTовые на дисках с выносом. Колёса всё же тяжёлые и модель получилась на круг тяжёлая.

Возникла идея - поскольку вредны удары в трансмиссии, а самые большие удары получаются в местах стыков костей-карданов. Шестерёнки - меньше, там и зазоры можно отрегулировать и они сильно меньше. А вот кости по чашкам конкретно бьют в момент старта, + всегда есть небольшая выработка - зазор доходит до милиметров и удар в момент старта получается серьёзным. Чашкам и костям это как раз не страшно, но всё передаётся на шестерёнки и пластик коробок редукторов. Я думаю, так у меня корпус и выбило. Стоит наверно так модифицировать - сделать зазоры чуть больше в чашках, а на наконечники костей одевать подковообразные пластиковые вставки, как раз по ширине паза в чашках. - Так сделано на шоссейках электричках 1:10. Тогда кости будут входить мягко в чашки, без зазоров и не будет лишних ударов. Изнашиваться будут пластиковые вставки, которые легко поменять.

BERSERK80

Взвесил своего FLM E savage
3950г саваж без колёс и батареи и кузова
1200г 4 колеса от саважа хл TERRAPIN

Влазящие батарейки +
GEpower 5000 4s 580g
хз 5000 5s 665g
BY 6000 4s 680g (пока не влазят )
A123 4s 2300 517g

8 days later
BERSERK80

Привет
саважик летает кжный день почти
сегодня летал на 5 банках а123 2300мач
на авто у этих батарей 2й цикл

Первый раз сожрано 1900 с чем то мАч
чистое время катания было равно 5.2мин
на 5 банках машинка носилась будь здоров

вводя в калькулятор
мотор 1600 кв
5 лифе 3.3в 50а
пинион19
спур 52
коробка 3х ступка с саважа хл (wide)

19\52-18\44-31\30-13\43 первая 2.3655 = 33.92 кмч
21\30 вторая 1.8893 = 42.47 кмч
19\52-26\36-31\30-13\43 третья 1.3399 = 59.88 кмч

в теории максимум на 3ей 66кмч

в итоге машина пробегала чистых 5.2минуты (5 а123)
батарейки заметно холоднее чем 4 х баночный пак а123

ток макс 82-89А
напряжение в районе 17.6 в
моща 1150ватт
замечу сожрано 1900

второй выход в свет
макс Ток 120А
1300ватт
сожрано 2000мач
ездила 5.6мин

пак на 5 банок собран по временной схеме
от того и провод и перемычки и даже динс зелёный

Трансмиссия
приземления с трамплинчиков на полном газу держит
управляется изумительно - интересней ревы

Дастаёт проблема пропадения сигнала , после купания ,машина не едет
проблема в составном сигнальном проводке регулятора

Хочу далее испытать хоббивинг 150А

vasya_y

По результатам тестов моего Саважа в воскресенье (рыхлый мокрый снег, в основном дрифт + показуха, чуток по кочкам и почти прыжки - негде было, только по остаткам снеговиков) скачано 2 моих комплекта полностью до отсечки и один почти наполовину. Общее время катания не засекал, но где-то 35-40мин в общей сложности позажигал. Понравилось что - поставил аккумуляторы, включил, - и всё едет! Никакого гемора! Задний ход есть через регулятор, тормоз тоже электронный. Параллельно ребята гемороились с заводкой и настройкой X1-CRT… Погодка была та ещё… сыро, снег… Как настроили (ну более-менее, не давили конечно, чтобы просто так по такой погоде не убить) поехало нормально, не глохло и т.п., но по сравнению с электричкой нечто вялое и “не едет” - “много шума из ничего”. Со стороны зрителей и были замечания, что мол “вон та мощная” (про электричку), некоторые так и думали, что там просто очень хороший глушитель:P.
Все комплекты батарей у меня разные и всё это хорошо ощущается.
5000 25С (500гр) GE Power - отличная динамика, со стартом (по регулятору вариант 0.39) надо аккуратнее, рвёт с места - вполне спортивный режим. После закачано 5004мА/ч в балансирном режиме. - Т.е. батарея отдала всё…
4000 12С (400гр) GE Power - старт безгеморный, как с хорошим ДВС, очень плавный подхват, изумительно контролируется, можно доверить детям, имевшим опыт РУ машинок. гоняет всё равно здорово, но “не то…”😉. Закачано после ~3400мА/ч (правда они уже относительно старенькие - больше года).
6000 22С By Energy ec (ок. 610г) - динамика самая чумовая, аккуратно со стартом (очкую не порвать трансмиссию…), максималка выше всех (хоть и странно) по ощущению. Выкачаны не полностью, закачано 2300мА/ч.
2 батареи (5000 и 6000) заряжались за 2 недели до этой покатухи (20 февраля), а 4000-я - лежала с последнего Монстр-рейсинга. Батареи не докачивались перед покатухами!
Передаточное отношение (центр дифф вместо коробки) - (51/11)*(43/10).
Мотор - 7XL, рег - старый МГМ. Батарейные отсеки Speed Passion. Резина - попиленная резина от GS SUT на их родных дисках с половинным выносом. Вес Саважа без батарей (с этой резиной) - 4800г, с батареями 6000 как и положено - 5400. (Странно, перемерял, раньше вышло больше, возможно безмен врёт, вроде всё целое и ничего не отвалилось 😁)