Конверсия саважа в электро

BERSERK80

Брал вот эти ,но цена была меньше на 20 баксов
и вес оказался с раземами 550грам
на-цел , был в таких аках не только под саваж и все эксперементы с макс токами , а под какуюнибудь 10тку , может даже в ф350 вставлю это для фана .
а если в следующий раз буду брать под трагу багу или реву какуюнибудь ,у меня есть вариант 10000мач цена у них была 49 баксов
итого 4 штуки вышло бы 200баков , но есть косяк размер у них нестандартный .
И конечно по уму нужно было брать 8000мач 7.4в 160а 44mm X 137mm X 26mm вес 365г ,тоесть стандарт .
(но у них ток меньше , хотя параметры гидридов перекрывают с лихвой )

GriffinRU

Моторы и реги (продавец Ок, товар качественный, сам покупал) в цене падают, характеристики только растут. Батареи доступны в любом формате и по доступным ценам, а кроме Александра и Василия желающих перейти на электро нет?

Александр, заряжай липольки и гоняй, балансир подкину позже, проверить можно вольтметром индивидуально если есть сомнения и соответственно произвести заряд-разряд индивидуально тоже, ведь для тебя найти папочку для разъема в Москве не должно быть проблем (не говоря о просто проводках…).

Артур

P.S. И Грибков Михаил думает о переходе на б.к…

BERSERK80

Вот видео созрело 😎
(также есть видео и с ручной камеры )

video.google.com/videoplay?docid=-8372330903030959…

влажная земля + многочисленные буксы , и конечно камера висела , (см на заднюю подвеску в следующем видео)
на 7 минуте руля почти небыло ,но ходовые аки 12 * 4200 были еще живы но уже "вяленькие "
борт не сел а здох ,на середине видео начал слабеть , машина не рулила вообще , регу кстати на севший борт паралельно , но отпускать долеко было стремно .
Мораль, с сервой дс1015 , на плохом 1.5 годовалом борте 1100мач , не погоняешь .
а вего то + камера и пишущий
а такая штука , выходит после того , как дать машинке немного побуксовать ,так что сил у нее достаточно 😃

eerikkarts

Подумал скину тоже пару фоток со своей конверсии ХОТ БОДИС






BERSERK80

Привет коллега 😃
Я гляжу достроил тачку , молодец .

кстати :

  1. Похожее крепление ,я пытался выпилить но из 2х половинок ,но както не доделал
    а у тебя гляжу получилось ,класс .
  2. на феаго есть косячек ,перед то ты заклеил ,тут ок
    а вот место ,в задей части мотора - там где провода заходят в мотор есть ПАЗ ,через который Песочек в обилии проникает в мотор , ГЕРМЕТИКОМ ЕГО 😃
    хотя в отличии от двс ,с песком мотор поработает - довольно долго , сам 2 недели гонял с этим

и какой моторчик влепил ?
и как хватает ?

eerikkarts

Привет, блин вчера настрочил текст и тупо взялса за мыш нажав на кнопку обратно и потерял вес текст который прилогался к фоткам.
По поводу креплений я тоже попытался выпилть но плюнул после 30мин.
Нарисовал в АвтоКеде и зделали в цеху на водной резке, всё вышло идельно, пару дырок там пару дырок здесь и мотор уже стял на моделе
Крепления для сервы тоже зделали тамже.
По поводу паза на задней крышке хорошо подметил обязательно замажу!

Мотор стоит Фейгао 9ХЛ, и акумуляторы ЛИПО 5S2P (18,5В) на 8000мАч мощности более чем, не известно как её на дорогу выложить, полный дрифт 😃. Ещё серьёзных покатушек не устраивал. Но скоро поиду на трассу и опробую в боевых условиях. Расчётная максималка должна быть около 60-65км/ч. Скока акума хватает ещо не удалось поробывать
ну после гдето 15мин постоянных газ в пол пока мотор не нагрелса до максимума (74градуса) заряжал акум и в него влезло ~4300мА

У меня стоит авиа регуль поставил от нехватки денег на нормальный авто регуль так как ихнии цены начинаютса с $150 и то что в иделе хотелосьбы стоит $260.
Авиа регуль сам на 100А и должен держать 6S липо. Пока работает ОК совсем не греетса в отличии от покойного БК9920. На данный момент стоит самый мягкий старт 2с. Но гоночных условия перенастрою на 0,5сек. А то как на Турбо двигателе у двигателе тупая яма перед подхватом.

BERSERK80

Ха блин вот это бк вариор 9920 ?

а аккумы то как ?
тема тут
это следствие долгой езды -как мне кажется 😃

eerikkarts

Да этот мой БК Вароиор (Хреновариор) 😃
Кстати нет…
Я покатался на трассе около 5 мин, дал остыть. Потом поехал и на первом кругу на 1й минуте модель остановилась. Потом повалил такой дым думал что всей модели кирдык. Скинул корпус а там все тлеет, стал акумы отсоединять так очково было… Слехка палец обжог 😃 Смотрю все продолжает тлеть перевернул модель и вытрихнул все. Акум вроде живой так как был полный и не разрядило его. Слехка обожгло его но ничего сташного. Сделал несколько циклов всё в норме!
После этого у мена фобия даже появилась, у мена перед каждым испытанием мандраж был. Но сейчас уже все отошло.
Покатался на трассе с нитросами, я был серезным конкурентом. Тока хватило мена на 7мин и мотор прогрелся опят до 70градусов. Надо придумать обдув!
С выхода из виража у нитроса небыло шанса. Один даже рядом не зная что я на электричке вскликнул “что за хрень так ездит…” :)На фоне тругих нитросов мою модель не слышно было и многие не знали что я на электричке 😃
Расплавил свой задний дифер. “Пончики” на траве не есть хорошо 😃
Буду продолжать работу над своей моделю! Поставлю рег МамбаМакс и зделаю модификацию по совету Артура

1 month later
BERSERK80

Привет
Испытания липо-в прошли успешно , разницу я увидел .
Метал-гидрид , начинаю считать прошлым веком ,в частности , не приспособленным для отдачи хороших токов .
(не умоляя их плюсов )

Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это :
после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим 😮

Короче под боком валялось некое чудо (почти такое-же фоток не сохронилось) народ наверно так и не понял что это …

задница бала переставлена в замен Э-саважевской .

Тачка стронулась с места , и понеслась как угорелая ,после чего был ограничен газ ~ 40%
В итоге 9 килограммовое чудо стало отрабатывать свои деньги
мотор тянул легко и в 45град горки и в трамплины (8хл)
грелся ~до 50с но тянул (макс 60)
регуль мгм 160а тоже не грелся (макс 50) ,термозащита не сработала ни разу ,даже на 100% газа

передаточное было в районе 14\47 коробка на второй
скорость в районе 40-50кмч , заметно больше чем на гидридах (разительно )

Притом что акумы не грелись "ВАЩЕ НИКАК " и это при такой моще (на вису машина жрала до 600ват )
с ужосом думаю что было ,во время заезда … 800-1200 ват ?
При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )

6вд было спасобно валить и с 5 колёсами ,в 2 заездах по разу поврежнение колёс , перед и центр :
Первый раз я врубился в крепинький столбик и порвал пол передка 9 кило не шутка.


ничё починяли ,это выглядит страшно ,а на самом деле это первая крупная поломка за год !
Всё-же без руля ездить сложно ,6вд говорит можно 😃
Следующий заезд ,были 2 проблемы
1)(очень) плохой приём
2 )народ видя сломанное колесо постоянно норовил , убрать машину с заезда , 4 раза , ну куда это годится 😃
это вам не 4 вд или вообще 2 😎
ЭТО 6 ВД !!!

всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я … нещмоглА "

ИТог ничё не выиграл ,почти никуда не доехал ,Но тачку показал 😁

В конце дня решил добить тьфу … проверить на что он способен

  1. поставил 100% газа
  2. дорвал зад ,к чертям собачим
  3. решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть …А ?
  4. поставил рекорд “гинеса” пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия

    Фастлайновскую раму даже не покорёжило ,вееещь

Тут было действо в Х-клубе 6го ,к тому моменту саваж превратился в 4вд (опять )
с 14\47 прокатал весь день (стандартный ) с ограничением газа 40-60 (нэпомню)
хватило так погонять , перед заездами + квалификация + полуфинал и финал (ну всё по 5 минут )
в аках осталось ммм… короче 3.80 вольта на банке .

Короче тачка валит , а сколько я незнаю 😊
ну уж больше бака двс 😃

фоты в студию , ау народ АААА

Dagger_Fire

Саня, МОЛОДЦА!
А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально… 😜
А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!
Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками? 😦
1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC? 😃

BERSERK80

Привет
Е-макс же начали строить !
А потом появилась рева … Я так думаю до неё мы тоже доберёмся , и двс тябя наверно замучил .

Да кстати 6го в х клубе 12ач показали себя .
расклад такой
утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )
после обеда влил 2-3ач
ещё погонял
Вечером прибыл домой
а аках было по 3.80в на банке

После того , уже дома - залил в аки 7ач
Выходит не зря брал 12ач

Тут последняя мысля , поиграть со спуром , слипером и всевозможными вариантами разгона .

RexA
Dagger_Fire:

Саня, МОЛОДЦА!
А то есть тут некоторые товарищи, которые пишут мол двс всегда круто а на БК не едет ни у кого нормально… 😜
А тут как я понял не то что едет - тут ВАЛИТ!!!
Эх, когда ж я своего Ревика переведу на БК и сделаю из него 6WD с липолками? 😦
1:1 что ли продать чтобы всерьез заняться RC? 😃

Интересно… Я все-таки не удержусь, и спрошу, а какой из Сашиных постов вселил в тебя уверенность, что БК едет нормально?

Я Александра знаю уже два года, и в его борьбе с электричеством, при всем уважении к Саше, вынужден признать, что, хотя и с переменным успехом, но чаще побеждает электричество:)

BERSERK80

Без комментариев .

video.google.com/videoplay?docid=31360230684705716…

нитрос это …
электричество победило только раз - когда мгм 16016 сгорел в твери на “вр 2006” .

Псы то что машина валит ,могут сказать все кто был в Марьино (вас небыло так что …)

RexA

Да я же не спорю, что меня там не было, я просто читаю твои посты:

Итогом запуска саважа с полимерами (в Марьино) ,можно считать вот это :
после попытки заехать в горочку ,порвало зад - мечтам о поломке дифа ,не суждено было сбыться
шарик , застрявший в чашке дифа , был неумолим

При всём при том машина откатала весь день (30-40 минут) и 3.0х вольтовый рубеж полимеры достигли .в конце дня телега была чуть жива ,и обладала только передним приводом (я плакаль )

всего-то выпала ось верхнего рычага ,и сказала "НУ нещмогла я … нещмоглА "

В конце дня решил добить тьфу … проверить на что он способен

  1. поставил 100% газа
  2. дорвал зад ,к чертям собачим
  3. решил показать то что 6вд прыгать могут , красотища как летел
    может у кого фото видео есть …А ?
  4. поставил рекорд “гинеса” пролетел с 2х метровой высоты 13 шагов
    после чего сложилась зопа и кокнулась телеметрия

утром прибыл в Х-клуб с залитыми 12 ач
Погонял (сломал аморт ехал на пузе 3-4 минуты )

Это все не я писал, и вывод не мой:

Короче тачка валит , а сколько я незнаю
ну уж больше бака двс

я просто прочитал внимательно, вот и все. Ну а так как с формальной логикой у меня лады, то с подобным выводом я не согласен:)

BERSERK80

Ну как всегда , внимательно -и исказил всё по своему .

“Тут было действо в Х-клубе 6го ,к… в 4вд (опять ) .” это относится не к эксперименту с 6вд !
См. цитаты с 1 по 4 это к посту про 6вд .
первое - 6вд еще не испытывался в Х-клубе
второе - 4вд неуспел испытаться в Марьино по вине мипа (в спешном порядке был перекинут с “демо версии 6вд” зад
в часности 4 колеса ,и не испытананный доселе редуктор .

Цитата выдранная из контекста
"Короче тачка валит , а сколько я незнаю
ну уж больше бака двс "

у меня не вызывает сомнения :
то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал

4вд в х-клубе ездил - 1 квалу с оторванным багийным амором , оторвало в начале 2 минуты (без заправки )
2 квалу тоже без заправки , на том-же баке так сказать (всё еще без заправки )
далее попробовал залить (5а ~ за время 10-15 мин ),и возможно залил не более 2000-3000мач (розетка барахлила и зарядник был выключен )

После зарядки , или не зарядки! идёт фраза “Короче тачка валит , а сколько я незнаю” ,
Тоесть после откатано еще 2 заезда (практически на томже баке ) +2000 или не +

А в аки 12000 мач залито ,на следующих днях 7000мач !

В любом случае за день в х-клубе искатано минимум за 20 (5*4) мин 6000-8000мач из 12000 И ЭТО БОЛЬШЕ БАКА
или ваш двс ездит с бака 30 минут ?

Был бы жив е-логер всё бы видно было что тварится в саваже с 12ач

Если хочешь поспорить ,и не верить во чтото , со временем езды или ещё с чемто .
спорь с этим - саваж на иб 4200 (телеметрия висит на одном аке )

и не надо говорить о моей машине то чего сами не знаете

GROZZY
BERSERK80:

то что - 6вд ездил 30 минут (больше бака двс ) без заправок зарядку я даже не брал

Это все от размера бака зависит, на 250мл у меня 25 минут ездило, и еще горУчка осталась 😃 .
Но вопрос не про нитру 😉 .

Есть задумка, после появления правильной конверсии, замутить нормальную Е-Реву, посему вопрос, к тебе как к гуру:
какую бесколлекторную, адекватную по цене систему + батарейки (липо) ты-бы мог посоветовать, что-бы модель весом 3,0 кг (без мотора и липолей) могла 30-40 мин ездить.

BERSERK80

По реве хм 8000мач и моторчик по-мирнее чем 7-8хл и до 40-50 минут рукой подать
(1000 ват перебор по моще по-любому )
нужно чтото в районе 540с9л ,он дешовый дальше некуда (60 бакс ) 2700об\в
или неу1512 2д 2600\ 240 бакс ,и если трак действительно получится лёгкий , возможно даже Neu 1509/1.5y 2400\ (195 бакс )
по напряжению батареи \ и оборотам мотора порядок в районе 40000 об , мотор с 2500-3000 об\вольт на 14в

Думаю для лёгкой конверсии 3х полимеров должно хватать (11в) но тогда моторчик нужно с чуть большим кв

к тому-же производитель техно кита говорит “кейс под” - 4s6000 или 3s8000

По весу компанентов
мотор в любом случае у меня не более 390г (7хл )
регуль 100-150г мгм (103г) шульц 18.97 (130г)
*
8000mah 3s 560g
2 5000mah 2s lipo’s (maxamps) 500g
3300mah flightpower 4s 370g
3700 4s flightpower 4s 390g
2500 flightpower 5s 335g
12 ib 4200 880g
2s 12000 550g

Я всё больше склоняюсь к батареям А123 много чего позволяют ,но с ними 40 мин не проедет , 2700мач ,придется растить напряжение

  • работают при минусовых температурах
  • разряд 50с
  • возможность ~15мин заряда
    и так далее

Про адекватность цен на все-различные реги ,мне с моей колокольни судить не корректно
так сказать, почувствовать разницу нескольких куч регов ,еще не успел (работаю над этим )

19 days later
BERSERK80

Привет
В саваже провёл изменения в конструкции ,и прошелся по конструкции , помыл и почистил .

  1. поставил feigao 540c7xl (был 8хл )
  2. передаточное 11\49
  3. вернул 2х ступку (был спул 2-геар )
  4. вернул тормоз “механик”
  5. прилепил 2 вентилятора (возможно зимой не понадобятся )
  6. полимеры оставил
  7. мгм тоже оставил (увеличил время разгона с 1,6сек на неменее 0.39 )
  8. главная замутка это металлический спур ,и использование слиппера
    тоесть мягкость старта будет регулироваться не электроникой а механикой
    10 ) исправил развесовку 50\50 включая крыло (вес без колёс 2.6кило перед +2.6 кило зад )
  9. снял немного массы 300-400гр с саважа в идеале ,но вернув тормоз и вентили испортил достигнутое .

Все фоты скопом тут
сама телега 3 кило
силовая установка до экзекуции 641г
итог 605г

нитрос почти догнал 604г
установлен на телегу
самая доступная версия моторамы (пользуйтесь ) рев 1 - 56грамм рев2 - 46г
крепление рега до экзекуции был 18г
итог 18-16-9 гр
с регом не более 120грам
миф про 1 киловую коробку? , +тормоз снят
да пластина тяжеловата 127г - но прочность шокирует (но родная 86гр ) Саваж в разрезе , прочность = обилие распорок!
внимательно - новая конструкция тормоза
размещение сервы и радио бокса
новые усиленные кронштейны акума - вес 800г
с защитными кейсами в сборе (с зади 6wd ребилд 2 ,коминг соон )
практически законченная версия с установленными вентилями , но не установлена серва тормоза и приёмник + анти крыло

испытания не проводились но
оринтеровочная скорость на второй 41кмч
мотор в режиме наивысшего кпд и на номинале оборотов 40-41 тыщ
теоритическая максимальная мощность в районе 1.2 квата
аки 240а (400а)
мотор 90а (130а)
регуль 160а (200а)
задней нет
время работы неизвестно (ожидания 40-50 минут )
работа с 4 полимеров 12ач

Psyho

[quote=BERSERK80;649399]
а за 40 минут твой мотор регуль да и диффы не погорят как думаешь может не стоит аккум на 12а ставить может 4 с головой.?