мысли о прошедшем рейсинге
За осень-зиму, слава богу, не было.
А вот в прошлом году, к сожалению, были.
Но делать это придется, никуда не денешься.
Сейчас для это пока нет условий - нужен какой-нибудь сарайчик-хранилище.
На некоторых трассах передатчики хранятся в ячейках прямо на подиуме. Может-быть и мы так сделаем - ведь на подиум посторонние редко попадают: сами гонщики и, иногда, фотографы. Другим там делать нечего.
У меня одна мысль… НУ ПОЧЕМУ ТЕХНИКА ЛОМАЕТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ? 😦
Ну нет бы сцеплению подвести на квалификации или вчера во время тренинга, так нет, ему было удобней сделать это в разгар финала… Эх! а шансы надо сказать были неплохие…
В который раз убеждаюсь, скупой платит всегда… Все, к сл. МР куплю нормальную сцепу 😃
сразу после регестрации при прогреве у меня ломается пул старт, было принято решение ехать домой и чинить в нормальных условиях(10 мин до дома) успел все нормально… квалификация : последний круг - еду уже первым и на последнем трамплине ломается задний кулак!!! блин почти на ровном месте без переварачиваний и т.д. 😦(((( вторая квалификация : эксперемента ради поменял резину, как итог молное фиаско и я на последнем месте 😃)))))
По поводу маршальства, замечено что в десятом маштабе маршалов в разы меньше… в остальном же мне кажется, что все нормально
ну а по поводу выкрикиваний с помоста : “Тормоз, давай быстрее” маршалу, лично я выпал в осадок… ну никак не ожидал такое услышать:))))))
а по поводу выкрикиваний с помоста : “Тормоз, давай быстрее” маршалу, лично я выпал в осадок…
Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей… Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например 😇
Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей… Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например 😇
Вот и озвучь - народ хочет знать своих героев в лицо, так сказать.
Я вижу, что кричат иногда что-то с подиума, но вот никогда не смог разобрать, о чем там разговор.
Какие проблемы? Корректируйте правила и штрафуйте.
Вот и озвучь - народ хочет знать своих героев в лицо, так сказать.
Я вижу, что кричат иногда что-то с подиума, но вот никогда не смог разобрать, о чем там разговор.
а это ничего не изменит.
это как с водителями, если он хамит на дороге, то на 99% и в жизни хам будет.
есть просто отдельные товарищи, которые слишком серьезно ко всему подходят. отсюда и крики с помоста, езда задним ходом через финиш(срезая полкруга), ношение машин на руках через финиш и т.д.
благо меня не коснулось, а то были бы посланы в Ж. одномоментно, а машина выкинута через забор не думая вообще. и пофиг чего там дальше будет. вопрос в уважении просто. око за око.
ещё понравился один товарищ - при попытке договорится с человеком при совпадении частот “не парься, в финал ты всё равно не попадешь”
Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей… Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например 😇
вообще не очень понимаю данную не сдержаность
будь я маршалом просто выключил бы борт питание, отставил бы модель в сторонку и продолжал маршалить, предлагаю так и поступать
😉
Во - самое мудрое. Дырку в глушаке заткнуть - потом пусть к нам, судьям идет и протестует.
Так и поступайте. Самый адекватный ответ на мат и хамство.
В правилах необходимо прописать ответственность не только пилотов, но и маршалов. Позавчера прямо напртив подиума мою баггу, перелетевшую на прямую старт-финиш и завязшую в сугробе со стороны этой прямой, маршал, стоявший в метре от места происшествия ничтоже сумняшеся поставил именно на эту прямую. Люди, хоть за ходом гонки и направлением движения проезжающей машины надо тоже следить, а не ждать, пока пилот начнет синеть от надсадного матерного воя.
Это не в качестве оправдания хамства с обоих сторон.Констатация факта.
Правила надо писать не только для гонщиков, но и для маршалов. Точнее не правила, а разработать и принять РЕГЛАМЕНТ проведения соревнований.
Маршальство должно быть добровольным и сознательным, а не так, что Валера порою сам материться в мегафон пытается начать для того, чтобы выгнать маршалить хоть кого-нибудь.
Маршалов должно быть ровно в меру, а не так, что больше десятка человек своими мошшными спинами закрывают от пилотов самые интересные моменты гонки.
Пилот в любом случае не должен бежать на трассу за своей поглохшей/подохшей техникой и никто, кроме маршалов и машин в ходе гонки в зоне трассы не появляется. В идеале: до финиша последнего участника пилоты не должны покидать подиума.
To begemot :
Случайно наблюдал тот момент когда прямо под ногами у маршала переворачивается модель, а он бежит спасать родную … да всевышний ему судья ! А на крики с подиума (тоже случайно видел), я бы отреагировал с точностью на оборот - нафик мне это надо если ещё и приказывает !
На самом деле ненавижу приказы … а если в извращённой форме - я начинаю заводится и могу даже побить - если сил хватить ! 😂
Рекомендации:
… орущим с подиума - нервы в консервы или нажратся валерианки (мне помогло при здаче вождения на авто 1:1)
… дейвствующим маршалам (не фотографам) - следить за своим участко в первой очереди, а не фиг знает куда !
… ВСЕМ участникам - неругатся вовсе или в допускаемой цензурой в фольклёрной форме !
. . . . . . . . . . . . совпадающих частот - приглядывайтесь друг на друга, а то действительно хочется “киндер сюрпризы” оторвать когда заезд и помеха …
… Организаторам - несочтите за трудность распечатать список частот, как на предидущем рейсинге - по фамилии и по модели мгновенно вычислил Ярыгина помеху !
В основном удовольствие получил … спасибо 😃
Да, и причем это постоянно слышу от определенных людей… Могу им на будущее сказать, я подобного не потерплю например 😇
а я считаю надо выбрасывать модель за забор, а потом бить по очкам. вполне справедливо. Лично я, так и сделал бы. Хотя еще наступил бы совершенно случайно на модельку.
вообще я очень всех уважаю, кроме крикунов и хамов.
Господа, мы ведь взрослые люди. Давайте не будем бросаться в крайности. Не надо разбивать никому рыло, выбрасывать модель за забор, глушить ей двигатель и т.д.
Я считаю, что если кого-то что-то не устраивает, то надо обращаться к судьям с четкой и конкретной формулировкой проблемы (чтобы не осложнять процесс судейства) и с предъявлениям доказательств (привлечение свидетелей и очевидцев). А они уже сами должны решить, как поступить. На то они и судьи.
От себя скажу, что некоторые маршалы и впрямь достойны матерных слов в их адрес. Меня такое маршалство коснулось только один раз – и вот я уже попал на замену рамы на Саваже. Выводы делайте сами…
Чё, шибко дюжий маршал попался? 😃
То Edvard:
Ага а а … получил камушек в свой огород 😂 ?!
Я в твои годы ещё и не так горланил, но это всё можно сделать без оскорблений и не говори, что “пуст подруку не попадается” … вот женить бы Тебя и поймёшь, что высказыватся надо на рынке, а не ДОМА 😃
Ладно - проехали … а вот рамы жалко - тут млин надо, как то по необычному вырожатся - ну типо прикинуть чего от Тебя ждёт и поступить с точностю на оборот 😃 … тогда Ты будешь героем 😲 (ещё бы как можно больше публично это “на оборот” вырозить - те кому ты дорог поймут … … … )
- нужно что-то делать с промоканием сервомашинок. помимо моих 2х видел еще как минимум 4 сдохших
— У меня в первый день к концу подмокла футаба на газе - дома просушил и всё в порядке. Снизу крышку по периметру обмазал силиконовым герметиком - и в субботу никаких проблем по воде больше не было. Другие машинки - Хайтек - без проблем. ещё я герметизировал сверху - место выхода вала под качалку и по периметру верхней крышки густо обмазывал белой силиконовой смазкой для оргтехники. Подшипники от этого не страдают.
- кажется, что нужно менять правила в квалификациях. а то получается глупо, человек проехал 6 кругов за меньше 5 минут, потом встал и его доносят на руках до финиша. в итоге он получает 7 кругов с временем скажем 8 минут. попадает в финал. не уверен, что это правильно. я бы засчитавал 6 кругов и время 4.58 скажем.
— В спорте так и делают. Гонщикам даётся для финиширования полминуты после истечения времени - иначе фиксируется последний круг и его время. Только это можно сделать с электронной засечкой. С ручной - вопрос сложнее. В любом случае - это вопрос требует фиксации положения в правилах. 2 минуты допинывать модель до финиша - тоже не дело.
- потом вот какая штука, скажем в первой квал-ции я объехал Эдика а во второй вынес его с трассы - всё Эдика в финале не будет. это тоже как-то не правильно, т.к. по-хорошему мне надо бы штраф 10 секунд влупить
— И ещё stop&go. И надо, во-первых - объехать Эдика в первой квалификации 😁 . Только даже в формуле-1 теперь инциденты стали рассматривать задним числом, а штрафуют только за явные нарушения, фиксирующиеся электроникой. Чтож, учитесь мириться с неудачами. В конце концов на этом рейсинге очень многим отличным гонщикам не повезло в разной степени и они не стали так уж волноваться по этому поводу.
- за срезку поворотов только один раз видел как штрафовали -когда просили пропустить меня 😁 но на самом деле народ часто резал и ничего им за это не было.
— Лично я стараюсь не срезать - но иногда это происходит из-за того что модель не вписалась, или кочка подвернулась, ну или просто ошибся - в этих случаях я не пытаюсь вернуть модель на место, а пропускаю идущие следом за мной модели других гонщиков (недалеко которые), чуть притормаживая - так люди и в “большом” автоспорте поступают - при таком поведении ничего особо криминального в срезках нет. Ну а про 1/6 на льду и говорить не стоит.
- очень обидно было что сначала пустили финал Б. я был в полной уверенности, что сначала будет финал А, как и было в форуме написано. а то без предупреждения вызвали на старт. хотя бы за 5 минут предупредили - успел бы серву поменять 😦
— Обычно основное зрелище бывает в конце - надо быть к этому готовым. Между квалификациями и финалами монстров было 3 других финала и достаточно времени.
- маршалы. точнее отдельные люди. вместо того, чтобы перевернуть машину в метре от себя, сломя голову бежим через трассу поправлять дочуркин пепелац в 10 метрах от себя. ничего личного. радуюсь, что не меня надо было поправлять.
— Как люди говорят - и зарубежом такое частенько бывает, ничего не поделаешь… - лучше всего иметь личного механика-маршала для такого случая, если так всерьёз воспринимаете гонки.
- никто не дает пилотам права матом орать на маршалов, когда те показывают, что монстр сломался, а ему в ответ: “тормоз, давай быстрее” - если на русский перевести.
— Ну чтож, лично я не обижусь, если в такой ситуации кто-то меня обложит - сам же гонялся и тоже нервничал. Ну зачем же всё так серьёзно воспринимать? Мы же приезжаем получить удовольствие и поднять настроение. Не стоит обращать внимание на всякое (а может даже иногда и принять во внимание). Ну а если уж очень обидно - Эдик прав - нужно апелировать к судьям и требовать санкций. Порядок должен быть чёткий и единый и для разбора гоночных инцидентов и для разбора (не путать с разборками) споров между участниками по другим вопросам.
Выше прозвучало предложение создать и утвердить помимо правил регламент проведения соревнований.
У меня в первый день к концу подмокла футаба на газе - дома просушил и всё в порядке. Снизу крышку по периметру обмазал силиконовым герметиком - и в субботу никаких проблем по воде больше не было. Другие машинки - Хайтек - без проблем. ещё я герметизировал сверху - место выхода вала под качалку и по периметру верхней крышки густо обмазывал белой силиконовой смазкой для оргтехники. Подшипники от этого не страдают.
а я просто вставил под качалки пенополиуретановые колечки, что вместе с герметиком в стыке корпуса дает возможность мыть баггу дома под душем.
За год, еще не разу не залил. 😃
— Ну чтож, лично я не обижусь, если в такой ситуации кто-то меня обложит - сам же гонялся и тоже нервничал. Ну зачем же всё так серьёзно воспринимать? Мы же приезжаем получить удовольствие и поднять настроение. Не стоит обращать внимание на всякое (а может даже иногда и принять во внимание). Ну а если уж очень обидно - Эдик прав - нужно апелировать к судьям и требовать санкций. Порядок должен быть чёткий и единый и для разбора гоночных инцидентов и для разбора (не путать с разборками) споров между участниками по другим вопросам.
… Балбес Ты, Василий, балбес … - просто у некоторых молодых людей хлынуло ЭМОЦИИ через край - вот и молодой чел. имеет право обижатся, а не стукачит судьям … да и вообше этот мл. чел. сам мог разобратся в “разборках”, но только зачем ?
P.S. … чур не угроза, а если Василий, Ты будешь вигораживать Эдика (он сам понял, что не прав, а ты не ведаешь, что он не прав ), то от меня лично Те придётся учавствовать в побойках 😅 (шутка конечно - же)
Да ладно млин Вам сорится ! … лучше пожмите руки друг другу … и … (ну там понятно )
P.S. … чур не угроза, а если Василий, Ты будешь вигораживать Эдика (он сам понял, что не прав, а ты не ведаешь, что он не прав ), то от меня лично Те придётся учавствовать в побойках 😅 (шутка конечно - же)
Да ладно млин Вам сорится ! … лучше пожмите руки друг другу … и … (ну там понятно )
Так, Гинтас, за меня не надо говорить… Никто никого не выгораживает. Написанное выше – личное мнение каждого. Я для себя всё понял, и от своих мнений никогда не отступаю.
P.S.
Ты очень классно рассуждаешь о том кто и когда прав… А сам то ты прав?
- Чтобы были маршалы на трассе, а не выкрикивать, перед началом заездов (!) должен быть чёткий список, кто выходит маршалить, в какой заезд и на какое место (!). Маршалить, естесствено, надо после своего заезда.
- Орут на Вас матом? А Вас задевает самолюбие и хочется ответить? Как хотите, но авто должно быть на трассе и продолжить гонку. А вообще, если считать, что приличное общество, то не должно быть матом вообще и даже можно снимать за это баллы, а не выбрасывать авто за забор.
- Про обгон я уже где-то писал. Если срезают круг и это дало выигрышь во времени, то надо наказывать, если кого-то срезая, Вы обогнали, то должны без помех его пропустить, иначе санкции.