мысли о прошедшем рейсинге

Medox

Ребят а чего начали новую тему, если обсуждение можно было вести в теме сборов на 07-08.01.05? Как всегда мы и делали? Да и набор замечаний- предложений в первом посте колеблется от техники до хамства. Странно.

Тем не менее пройдусь по некоторым пунктам.

  1. Сдавать передатчики. Обсуждается постоянно/периодически с появлением среди участников или зрителей авиаторов (уже больше года как). Ответ всегда один. Кто готов это организовать - пожалуйста, мы (организаторы) скорее всего поддержим.

  2. О маршальстве вообще. У нас была попытка договориться о главном маршале, который будет определять всю политику, назначать, контролировать, указывать места, показывать пальцем на нерадивых, покупать краску для разметки. Пока не получилось. Поймите, что зависит это в первую очередь от самих участников и их самодисциплины. Списки, зоны - это полезно и правильно, но второстепенно. Ну что-то делается - пробуем доработать прогу засечки, чтобы со списками маршалов разобраться. Но это не панацея! Просто как и с передатчиками - нужен ресурс, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. И при этом энтузиаст. Кто готов?

  3. О хамстве, о слепых маршалах, об избирательных маршалах, а срезающих повороты. Ребята, не считайте информирование судей стукачеством. Пока у судей не будет информации о конкретном нарушителе, вы, уважаемые участники, будете только жаловать в форуме о том, что вот не перевернули модель, вот обматерили, вот тот пан спортсмен поворот срезал.

Кто избирательный маршал? Грибков Михаил? Медокс Ярослав? Думаете мы не сможем им на круг результат уменьшить? Запросто.

Кто орал матом? Джабиев Эдвард? Юнин Михаил? С кого круги списывать?

А кто срезал? Логинов Федор? Ну ему (вернее его модели) судьи простят, и спорстмены это поймут.

  1. О регламенте. Хорошая вещь. Но, прошедший год доказывает всем известное - работает только то, что просто. Регламент хорош для соревнований, которые проводятся раз в полгода. А вот для тех, которые два раза в месяц все должно быть просто и наглядно. Правила, максимально на 1.5 страницы и все.
lyoha

Вот регламент и должен быть простм и наглядным, должен описывать простые, даже примитивные вещи, но эта бумага и регламентирует и обязывает к выполнению. Никто ведь не собирается оспаривать пункты правил, нарушенные тем или иным участником соревнований? Потому что их обсудили, приняли и соблюдают ВСЕ. Ну забил кто-то на маршальство. Ну и что. Что обяжет всех участников соблюдать дисциплину эфира во время заезда? Что обяжет участников не носится с выпученными глазами по трассе во время чужого заезда? Что обяжет участников вовремя регистрироваться? Совесть? Да окститесь. Совесть просыпается зачастую только тогда, когда что-то касается непосредственно кого-то. Все хотят друг с другом дружить, но когда доходит до неприятносте, то звучат предложения потоптать машину обидчика, а то и вовсе по сусалам. И ей богу, у кого-то нервы не выдержат. Можно очень долго уговаривать всех и вся быть взаимно вежливыми и уважать соперника, но пока ВСЕ не примут к исполнению написанное и утвержденное требовать вежливости все будут лишь по отношению к себе.

6egemot

народ, да расслабтесь
больщинство уже взрослын люди и их не переделать
я пар выпустил, выводы для себя сделал.
единственное, что хочется - соблюдение правил всеми. но не в этой стране. менталитет не позволит.

а будут матом на меня орать беспричинно - получат в репу. я дурак, мне пофигу.

Gintas
Edvard:

Ты очень классно рассуждаешь о том кто и когда прав… А сам то ты прав?

… неА 😁

Yersh

Добавлю пару слов от себя.
У меня в пт сломалось почти все , что могло-на Саваже серва промокла, пока ее менял, 2й заезд пропустил, на Инфетне борт сел, непруха одним словом. Хорошо хоть ФГ ехал нормально. В сб не смог приехать-семья, знаете ли…
Но я не про это.
Действительно, маршалы не видят, что происходит на трассе.
У меня Инферна перевернулась у поворота перед горкой, когда другую машину объезжал. А маршал той , другой машиной занят, и всё! Что у него за спиной, ему пофигу!
Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э… Аллё… 😁 ) Есс-но, багга заглохла.

Может, надо на подиум ставить старшего маршала с мегафоном, чтобы он давал остальным целеуказание??? А то ведь внизу стоя действительно не всегда маршалу легко ориентироваться- он смотрит в одну сторону, а за спиной у него что-то еще происходит…
А просто голосом недоорешься-моторы жужжат 😇 .
Причем под понятием старшего в данном случае подрузамевается такой же маршал, как и остальные, т.е просто свободный участник, только он за всем сверху следить будет.
А если будут для маршалов жилетки желтые, то неплохо бы на них номера написать, тогда тот, кому орут, будет точно знать, что орут именно ему.

Vsevolod
Yersh

Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э… Аллё…  😁 ) Есс-но, багга заглохла.

Народ, поставьте себе бибикалку 😃

Dmitry_SA
Yersh:

Орал, орал (замечу, я пользуюсь универсальными позывными типа Э… Аллё…  😁 )

Я тоже орал… даже не припомню что… как тут не орать, если маршал ставит одну машину вперед, а мою в обратную сторону

Gintas
Vsevolod:

Народ, поставьте себе бибикалку 😃

… Точно ! Воздушную ! И акумов под неё пачку … и компрессор! А лучше ПАРАВОЗНЫЙ гудог под ту же пневматику 😅 - хотя блин надо подумать о излучателе (динамическом), который мог привысить “РЁВ” моторов …

Vsevolod

офф: паравозный? Какое там давление создаётся?
Никогда не замечали, что писк раздражает? А ведь для него много не надо.
Ну да ладно, фигня всё это. Можно просто поставить маршалов так, что они видели немного и чужой области и не бажали (кстати летом будет бегать проще, если не грязно), а просто подсказали, что сзади ещё есть авто.

FediCh

Эмоции - спустить пар, между прочим, против!( На МР есть дети (например, мои братья), и культура (самодисциплина) есть - как бы не орали матом - если бы слышал, устроил бы выговор, прилюдно! не посмотрел бы на взрослость и характер).

Согласен, конечно, что чем проще, тем лучше!
Но что Вы скажете насчет графика, так сказать, дежурства?, т.е. на каждый МР есть главный маршал - Ревизор 😃 , и прописАть это над подписью члена клуба.
В аварийном порядке готов последить за маршальством, до введения вышесказанного - нужен дует! (т.е. двое нас должно быть! для подстраховки)
Проезжаю каждый день OBI - там продают разноцветные жилеты?

Олег=

Да ребята, устроили вы себе предъинфарктное состояние.

Гoсть

Предлагаю закрыть это довольно неприятное обсуждение, но выводы для себя сделать 😃

Gintas

То Бегемот: -
Закройте пожалуйста темму ! Мы все пар спустили и кулоками помошались … нам большего не надо 😂 А кто не высказался - на ринок - птичий - петуху мозг компостировать 😈 … или в магазин “океан” - селёдке голову морочь …

Mikhail_Yunin

Мне - начало ветки понравилось
А потом- банальщина - и обсуждение- кто не прав.
Если быть адекватым-
Маршал - ни когда не будет прав. ( ПО ЛЮБОМУ- ПОДНИМАЕТ ПЕРВЫМ ОДНОГО ИЗ 2Х ) закон бутерброда.
Нужно утвердить правилоа для маршалов.
Типа - я ПРАВ - патамучто ПРАВ,
Хотите изменить мир - СТАНОВИТЕСЬ МАРШАЛОМ.
Это ближе к командным гонкам.
Там и посмотрим.
А индивидуалы - всегда ищут лазейку-
Перевернулся- В ОЧЕРЕДЬ…
По моему нормально.
Маршалы и нервы целы.

6egemot

если б я знал, как сделать так, чтобы маршал поднимал машину под ногами, а не далеко от себя, но свою…

ну что толку что маршала потом накажут, заезд то проигран уже.

а всё остальное решаемо достаточно просто.

по хорошему надо ставить на подимум “смотрящего” 😂 за маршалами.
и желательно двоих, один налево смотрит, другой направо - т.к. одному всю трассу держать напряжно когда машин много.

один из них будет отмашку на старт давать как и сейчас.

так что дело за вторым мегафоном и добровольцем.

готов поучаствовать, но не могу гарантировать, что буду на всех рейсингах.

а вообще неплохо бы номерных флажков на трассе понатыкать. и маршалов ставить не более 7 человек, а то правда мешаются.

и не надо никакой распечатки делать - номер в заезде предыдущем = номеру места маршала. первый номер в заезде, первое место маршала.

а смотрящий в мегафон по списку маршалов и участников вызывает. не вышел к старту участник - без него едут. не вышел маршал - минус предыдущий результат. не вышел второй раз - минус второй результат. не вышел третий - дисквалификация на след. гонку.

и ввести дельту времени не более 1 минуту - больше опоздавших не ждать.

и ввести правило, что если круговой выносит обгоняющего - штраф на 10 секунд к лучшему результату в квалификации, чтобы не было так, что в одной я проехал лучше всех, а в остальных лидеров повыносил.

а если борьба в одном круге и кто-то кого-то случайно или намеренно выталкивает - тут ничего не сделать. недоказуемо.

Олег=

Вот вы устроили здесь засаду. Кого первого перевернули, кого второго, ерунда какая-то. Предлагаю вкапывать маршалов по пояс в землю, вправую руку вкладывать флажок, левой пусть машины переворачивают 😂 .
Вам не кажется что наш МР превращается в колхозный рынок. Давайте относиться терпимее. Мотюгальник вряд ли решит проблемы с очередностью переворачиваний, тем более наличие смотрителей за маршалами. Ну будут у нас смотрители и что, будут орать переворачивай синюю машину, а потом красную. Я думаю проблема в другом. Есть четкое правило маршалами выходят те товарищи кто отъездил предыдущий заезд, для нас это закон - незнание закона не освобождает от ответственности. Заезд начинается вне зависимости вышли маршалы или нет. не вышли, судьи это зафиксировали и дисквалифицировали на следующий заезд - всё. Маршалы во время заезда не в носу ковыряются, а четко отслеживают свой участок, во время аварии стараются быстро перевернуть автомобили, начиная с того который ближе - вполне логично. И самое главное, кончился заезд, а точнее машина пересекла финишную линию, будь добр в течении одной минуты выключить передатчик, а не гонять как угорелый еще 10 минут. За несвоевременное выключение дисквалификация на следующий заезд. Многие считаю что у них редкая частота, но бывают случаи что их частота является помехой для других участников. И главное правило которые должный усвоить новые участники, это сначало включаешь модель и только потом передатчик. А у нас все наоборот, зачем париться врубил аппаратуру и наслаждаешься как кто-то врубается в сугром или еще лучше в забор - крутое зрелище.
Я против демократии конкретно на наших гонках, так как часть участников туго соображает.
Хотите гонять вне правил, пжл - дома или во дворе.

Ромстон

Вот мне нравится работа маршалов:
сколько раз меня, неопытного, переворачивали
сколько заводили прям на трассе
сколько раз приносили к подиуму заглохшую машинку (когда не могли завести на трассе)
И не надо на маршалов кричать - они всегда искренне хотят помочь (сами не раз переворачивались на трассе и были поставлены на трассу такими-же спешащими на помощь маршалами)

Не стоит забывать, что и по льду и по грязи добежать до машинки не так просто (сам неоднократно падал),

Давайте уважать и пилотов и маршалов

  • прислушиваться к организаторам
    😃
8 days later
Gintas

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> … 22.01. 05г. …</span>
… глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку 😂 (приёмник залил), но вот поршень чё то в цилиндре нифега не помещается 😵 Может такое из за гидроудара ? (заглох “мягко” но на бешенных оборотах - газ полный … ну там не исключено, что из фильтра воды глатнул) 😅

6egemot
Gintas

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’> … 22.01. 05г. …</span>
… глюкнула аппаратура - вода всё-таки нашла дирочку  😂  (приёмник залил

засунь его в воздушный шарик

а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.

Dmitry_SA
6egemot:

засунь его в воздушный шарик

а у меня руки опускаются с сервами бороться. серво газа опять промокла. хотя везде где можно герметизирована.

я сегодня не смог приехать… млин… а так готовился… сервы все с сальниками и герметизированы силиконом. И погодка в самый раз поводить. Народу то много было?