savage или revo

DoSs
Mikhail_Yunin:

Ответ - сам собой напрашивается.
Бери Саваж - не прогадаеш.( кстати - с каким двиглом Саважик-то ?)

Я Думаю, что так удобней будет

The heart of the Savage 25 is the powerful new Nitro Star S-25 that has 20% more displacement than the previous model. It’s a .25 cubic inch (4.1cc) big block engine that features a billet aluminum heatsink head for extra cooling, dual bushing aluminum connecting rod, true ABC chrome sleeve construction for durability, and a simplified dual needle 7mm slide carburetor for easier tuning with a composite body for better performance at higher temperatures. The new S-25 is so powerful that HPI was able to gear the truck for higher top speeds, yet still retain excellent punch off the line. A high speed spur gear (49T) and larger clutchbell (15T) are now standard equipment, and also incl*ude an 18 tooth clutchbell high speed on-road driving! Customers will immediately notice that the Savage 25 has more punch and higher top speed.

С нетерпением жду ответа

lyoha

Оооо! Хорошее предложение! 25-й за 390! Даже и не парься. Не понравится - здесь его даже с прибылью продать можно будет.

Medox

Если модель первая, то из указанного выбора однозначно - Саваж. К этому впрочем большинство и так склонилось. Рево очень интерсный аппарат, но статистики пока мало.

6egemot
lyoha:

Оооо! Хорошее предложение! 25-й за 390! Даже и не парься. Не понравится - здесь его даже с прибылью продать можно будет.

а на башне СС по 300 был. с мотором. я хотел, но передумал.

lyoha

Понятное дело СС за 300, а тут РТР.

6egemot
lyoha:

Понятное дело СС за 300, а тут РТР.

ага, потом всё равно нормальную аппаратуру купишь, да и серво другие поставишь.

lyoha

Аппаратуру с сервами можно пихнуть. А так взял, обкатал и поехал. Рева тоже ртр, но там стоимость владения дороже получается.

shda
vasya_y:

…Рево слабее - значит медленнее, 15-й движок летом может перегружаться и перегреваться (это часто бывает на разных моделях, было и на Т-Максе). …

Ну по поводу слабее-медленее, мощней-быстрее - еще можно поспорить, но суть не в этом. Если в москве живеш - однозначно на МР попадеш, и вот тут уже 2,5сс мало. Скорости на МР не Ф-1, особо не заморачивайся, а вот динамика первостепенно. Я на максе 2,5сс слегка довел но все равно - кубатура более кубовая рулит. Однозначно не менее .25 мотора надо. Малокубовые моторы конкурентноспособны только на скользких трассах - там из-за скользкости излишек только враг. Вот и сижу дома 😦 не высовываюсь пока.
Так что как минимум Саваж.