savage или revo
Уважаемые Гранды Монстр Автомобилей!!!
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести Монстра (SAVAGE или REVO, но не знаго какого именно.
Очень хочу услышать Ваше професиональное мнение.
Заранее благодарен.
Уважаемые Гранды Монстр Автомобилей!!!
Подскажите пожалуйста! Хочу приобрести Монстра (SAVAGE или REVO, но не знаго какого именно.
Очень хочу услышать Ваше професиональное мнение.Заранее благодарен.
LST!!! 😃
Саваж зверообразней и быстрее. Триалить негде. В триале рево рулит. Да и с запчастями в России с саважом попроще.
Если новичок в автомоделизме - Саваж лучше. Всё уже понятно, полно запчастей (их не надо по полгода ждать после заказа) и они обычно дешевле, люди помогут и подскажут. Мощи больше, настраивать почти ничего не надо (в стандарте и нечего почти) - и так хорошо едет. Рево слабее - значит медленнее, 15-й движок летом может перегружаться и перегреваться (это часто бывает на разных моделях, было и на Т-Максе). Горизонтальные амортизаторы и длинные толкатели хороши на формуле-1, а на траке - ещё вопрос. Если охота методом проб и ошибок пробовать и продвигать новую технику - берите Рево.
а если охота продвигать НОВУЮ технику, но без проб и ошибок- лст
Ого! Оленеводы оживились! 😅 😃
и забодаем!
Бесспорно - появление Лося- вызвало дополнительное оживление.
Однако - Вопрос был о Рево или Саваже.
Мое личное мнение- Рево - нужно движочек по мощьнее.( с ЗЧ явный напряг )
Ну - а о Саваже - все вроде сказано.
Модель - хорошая- но появляются новые монстры.
З.Ы.
Сегодня был в ТХ - с запчастями на ЛОся - все решается на раз.
Проверено.
Бесспорно - появление Лося- вызвало дополнительное оживление.
Однако - Вопрос был о Рево или Саваже.
Мое личное мнение- Рево - нужно движочек по мощьнее.( с ЗЧ явный напряг )
Ну - а о Саваже - все вроде сказано.
Модель - хорошая- но появляются новые монстры.
З.Ы.
Сегодня был в ТХ - с запчастями на ЛОся - все решается на раз.
Проверено.
Лося я не потяну. У меня вариант привезти Саваж за 390 долларов или Рево за 450.
Спасибо за разъяснения
Ответ - сам собой напрашивается.
Бери Саваж - не прогадаеш.( кстати - с каким двиглом Саважик-то ?)
Ответ - сам собой напрашивается.
Бери Саваж - не прогадаеш.( кстати - с каким двиглом Саважик-то ?)
Я Думаю, что так удобней будет
The heart of the Savage 25 is the powerful new Nitro Star S-25 that has 20% more displacement than the previous model. It’s a .25 cubic inch (4.1cc) big block engine that features a billet aluminum heatsink head for extra cooling, dual bushing aluminum connecting rod, true ABC chrome sleeve construction for durability, and a simplified dual needle 7mm slide carburetor for easier tuning with a composite body for better performance at higher temperatures. The new S-25 is so powerful that HPI was able to gear the truck for higher top speeds, yet still retain excellent punch off the line. A high speed spur gear (49T) and larger clutchbell (15T) are now standard equipment, and also incl*ude an 18 tooth clutchbell high speed on-road driving! Customers will immediately notice that the Savage 25 has more punch and higher top speed.
С нетерпением жду ответа
Оооо! Хорошее предложение! 25-й за 390! Даже и не парься. Не понравится - здесь его даже с прибылью продать можно будет.
Если модель первая, то из указанного выбора однозначно - Саваж. К этому впрочем большинство и так склонилось. Рево очень интерсный аппарат, но статистики пока мало.
Оооо! Хорошее предложение! 25-й за 390! Даже и не парься. Не понравится - здесь его даже с прибылью продать можно будет.
а на башне СС по 300 был. с мотором. я хотел, но передумал.
Понятное дело СС за 300, а тут РТР.
Понятное дело СС за 300, а тут РТР.
ага, потом всё равно нормальную аппаратуру купишь, да и серво другие поставишь.
Аппаратуру с сервами можно пихнуть. А так взял, обкатал и поехал. Рева тоже ртр, но там стоимость владения дороже получается.
…Рево слабее - значит медленнее, 15-й движок летом может перегружаться и перегреваться (это часто бывает на разных моделях, было и на Т-Максе). …
Ну по поводу слабее-медленее, мощней-быстрее - еще можно поспорить, но суть не в этом. Если в москве живеш - однозначно на МР попадеш, и вот тут уже 2,5сс мало. Скорости на МР не Ф-1, особо не заморачивайся, а вот динамика первостепенно. Я на максе 2,5сс слегка довел но все равно - кубатура более кубовая рулит. Однозначно не менее .25 мотора надо. Малокубовые моторы конкурентноспособны только на скользких трассах - там из-за скользкости излишек только враг. Вот и сижу дома 😦 не высовываюсь пока.
Так что как минимум Саваж.