нужен совет
а про кости, даже в сравнении на официалке АшПиАй написано что у саваже 25 updated standart против Heavy duty на SS, но говорят что вместо последнего начали делать SS 4.6,а его еще нет в продаже!
- Лучшее - враг хорошего -( поговорка)
А тута - нужно потестить , чтоб заявлять.
Рекламма - есть рекламма.
Я , с 28 дела - не имел - однако - 25 й на порядок проще настраивался.
Посмотрим - что , ТАМ производители - изменили кроме ОКС .
База штатная - особо - кроме заявленной мощи - ждать - не чего .
Обычный маркетинговый ход.
Когда Нового - еще нет - а на старом- продажи - достаточно высокие.
А второй этап - это когда рестайлингом займутся…\\\\\\\\\\
Михаил. а вы в Москве покупали корпус а ля Жук???
где его можно покрасить хорошо? самому можно?
Давайте определимся- Биг Битл - это модель 1:6 от FG ( поупался в Москве - в СХ )
Красил - сам.
Вам - модель нужна - или окрашенное Боди ?
ой, простите, попутал!!! видео плохого качества!!!
кузов думаю из штатов притащить а вот где красить или как красить не знаю! или у нас тоже не дорого купить???
Обычный маркетинговый ход.
Я внимательно почитал описание в сети нового. Похоже на хорошо забытый старый, но с новым мотором. Надо конечно глянуть, но по описанию все более - менее тоже.
To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
- Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
- Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
- Регулируемые верхние рычаги подвески.
- Нет электростартера.
Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.
Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.
Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.
Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.
To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
- Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
- Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
- Регулируемые верхние рычаги подвески.
- Нет электростартера.
Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.
Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.
Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.
Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.
Спасибо Вам большое. Я сделал выводы - СС