нужен совет

Mikhail_Yunin
  • Лучшее - враг хорошего -( поговорка)
    А тута - нужно потестить , чтоб заявлять.
    Рекламма - есть рекламма.
    Я , с 28 дела - не имел - однако - 25 й на порядок проще настраивался.
    Посмотрим - что , ТАМ производители - изменили кроме ОКС .
    База штатная - особо - кроме заявленной мощи - ждать - не чего .
    Обычный маркетинговый ход.
    Когда Нового - еще нет - а на старом- продажи - достаточно высокие.
    А второй этап - это когда рестайлингом займутся…\\\\\\\\\\
The_ZiP

Михаил. а вы в Москве покупали корпус а ля Жук???

где его можно покрасить хорошо? самому можно?

Mikhail_Yunin

Давайте определимся- Биг Битл - это модель 1:6 от FG ( поупался в Москве - в СХ )
Красил - сам.
Вам - модель нужна - или окрашенное Боди ?

The_ZiP

ой, простите, попутал!!! видео плохого качества!!!

кузов думаю из штатов притащить а вот где красить или как красить не знаю! или у нас тоже не дорого купить???

rubaga
Mikhail Yunin

Обычный маркетинговый ход.

Я внимательно почитал описание в сети нового. Похоже на хорошо забытый старый, но с новым мотором. Надо конечно глянуть, но по описанию все более - менее тоже.

Medox

To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:

  1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
  2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
  3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
  4. Нет электростартера.

Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

DoSs
Medox:

To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:

  1. Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
  2. Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
  3. Регулируемые верхние рычаги подвески.
  4. Нет электростартера.

Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.

Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.

Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.

Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.

Спасибо Вам большое. Я сделал выводы - СС