нужен совет
Я решил, что быду покупать Саваж. Хотел 25 RTR, но мне посоветовали взять КИТ.
И сказали, что чтобы довести до ума 25 RTR уйдет больше денег чем купить КИТ и докупить все недостающее оборудование.
Посоветуйте плиз.
по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNY0**… как минимум!
тоже самое с сервами и другое!
Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!
А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу
Если я не прав-то поправте! СПАСИБО
по теме вот что-начнем с аппаратуры,я как понимаю что в стандарте не очень идет! А так ты не тратя деньги на стандарт-возьмешь уже хорошую, но я думаю что это получиться дороже, т.к. зачем брать того класса что и по умолчанию идет! если брать то вот это www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDNY0**… как минимум!
тоже самое с сервами и другое!
Поэтому, правильно сказали что выйдет дорогоже РТР до ума, по если брать кит и его делать, но будет дешевле, но эта сумма прям сразу отдать надо!
А с РТР есть бабки-поставил, появились-еще подделал! т.е. дороже, но не сразу
Если я не прав-то поправте! СПАСИБО
Полностью с Вами согласен. Говорят, ято у СС кости прочнее чем у RTR. И некоторые детали тоже лучше
А ещё собрать самому - это особый кайф! 😃 К тому же будешь тогда модель лучше чувствовать.
а про кости, даже в сравнении на официалке АшПиАй написано что у саваже 25 updated standart против Heavy duty на SS, но говорят что вместо последнего начали делать SS 4.6,а его еще нет в продаже!
- Лучшее - враг хорошего -( поговорка)
А тута - нужно потестить , чтоб заявлять.
Рекламма - есть рекламма.
Я , с 28 дела - не имел - однако - 25 й на порядок проще настраивался.
Посмотрим - что , ТАМ производители - изменили кроме ОКС .
База штатная - особо - кроме заявленной мощи - ждать - не чего .
Обычный маркетинговый ход.
Когда Нового - еще нет - а на старом- продажи - достаточно высокие.
А второй этап - это когда рестайлингом займутся…\\\\\\\\\\
Михаил. а вы в Москве покупали корпус а ля Жук???
где его можно покрасить хорошо? самому можно?
Давайте определимся- Биг Битл - это модель 1:6 от FG ( поупался в Москве - в СХ )
Красил - сам.
Вам - модель нужна - или окрашенное Боди ?
ой, простите, попутал!!! видео плохого качества!!!
кузов думаю из штатов притащить а вот где красить или как красить не знаю! или у нас тоже не дорого купить???
Обычный маркетинговый ход.
Я внимательно почитал описание в сети нового. Похоже на хорошо забытый старый, но с новым мотором. Надо конечно глянуть, но по описанию все более - менее тоже.
To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
- Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
- Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
- Регулируемые верхние рычаги подвески.
- Нет электростартера.
Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.
Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.
Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.
Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.
To DosS. Принципиальных отличий по конструктиву у SS всего четыре:
- Усиленные колесные кости. Они не ломаются но были случаи, вылетали штифты (починяемо). При этом центральные у него обычные стандартные.
- Алюминиевый ребристый глушитель. Насчет мощности не знаю, но зато надежный, в отличие от пластмассового.
- Регулируемые верхние рычаги подвески.
- Нет электростартера.
Еще могут отличаться баками и количеством кулачков, насколько я понимаю у кого-то в СС был бак без подкачки и трехкулачковое сцепление. В моем СС было все как написано на сайте - бак с подкачкой и двухкулачковое сцепление.
Действительно три из четырех отличий - полезны, но вот если у Вас модель первая, то на эти детали можнго раскошеливаться постепенно по мере их выхода из строя.
Ну, а сборка и покраска кузова - это на любителя.
Обращаю внимание, что Поиск “рулит”. Так вот, посмотрите вот эту тему rcopen.com/forum/f27/topic17159, особенно сообщение номер 24. Там уже на все ваши возможные вопросы ответы даны.
Спасибо Вам большое. Я сделал выводы - СС