Шариковый дифф

bytosaur

Наткнулся на кит шарикового дифа для совей багги 10-ки (DF-02) - есть ли в нем смысл? Гоняю в основном по грунту - реже по асфальту (пока колеса асфаль не переваривают - потом хпишные закажу)
родной с тремя сателитами…

Что дает вообще шариковый дифф для машинки для оффа и шоссеек?

JAKO

У меня она уже давно и диф ставить не собираюсь , так как сам гоняю в основном по грунту и песку. Поставил только мотор и алюминевый кардан , ну и конечно систему амортизаторов иначе совсем труба !!! А всего остального мне хватает …

Mikhail_Yunin
bytosaur:

Что дает вообще шариковый дифф для машинки для оффа и шоссеек?

Так уж заложено - шариковые дифферы - позиционирую себя - мягкой настройкой и безхитростным механизмом .
Положительный момент - простота и легкость настройки- диффа , хороши в ковроывх условиях и при низкой массе модели.
Для ОФФа- явно не подходят ( ибо - абразив - сведет на нет - ваши настройки)
Про более или менее инерционные модели - стоит вааще промолчать.)

По сему - в Оффе юзают жесткие элементы дифферов ( и применяют более защищенные схемы)
С уважением

bytosaur

Понял 😃 для моеих нужд шариковый явно не пойдет 😃
Я кстати и забыл что через 30-40 заездов смазка дифа приобретает характерный металлический цвет 😃