Нужен ли шариковый дифф сзади?
Так получилось что один шариковы дифер сломался. Вот и думаю а может назад он совсем не нужен? Поставить обычный и не париться? Всё равно на задок вроде как отпускают дифер до максимума?
или я не прав?
Tamiya TA-04
Так получилось что один шариковы дифер сломался. Вот и думаю а может назад он совсем не нужен? Поставить обычный и не париться? Всё равно на задок вроде как отпускают дифер до максимума?
или я не прав?Tamiya TA-04
Не правы совсем! Вопервых диффер нужен, а вовторых его не нужно отпускать на максимум. прокручиваться (проскальзывать) не должен, а остальное дело настройки, но отпускать точно не нужно.
Лучше поставить вперёд обгонку, а диффер переставить назад. самый правильный вариант будет.
не я понимаю что дифер проскальзывать не должен. это я знаю. я имею ввиду что отпускаю до той точки когда дифер разблокирован максимально но при этом не проварачивается. подскажите правильные настройки дифов для шоссеек на асфальт. я понять не могу какие дифы нужно подблокировать какие распускать чтоб получить управляемость. просто я из офрода переплыл. там походу в грязи немного другие параметры чем в онроде.
У меня у ребенка ТА-04 нормально и с планетарными дифами ездит. А шариковый диф настраивают обычно так, чтобы не проскальзывал, но при этом нормально работал (во сказал).
Многое зависит от мотора, трассы и т.п.
А многие спереди вообще “неразрезную” ось делают.
Вообще пока сам руками не попробуешь разные варианты, не поймешь и на словах не объяснишь.
Нет,без диффа нельзя
Вопервых диффер нужен, а вовторых его не нужно отпускать на максимум. прокручиваться (проскальзывать) не должен,
Если надо добиться того чтоб на одну из осей меньший момент передавался то может и проскальзывать… Но понятное дело что только на одной из осей. Таким образом машина может быть более заднеприводной или более переднеприводной…
Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением. 😃
Удачи.
Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением. 😃
Удачи.
При этом Эта величина сильно не постоянна 😃
Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря…как результат …вы хуже стартуете.
Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря…как результат …вы хуже стартуете.
Вся наша жизнь сплошной компромис… В чем то выигрываем в чемто проигрываем… Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться… Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут
Каждый выбирает сам что ему гут
В том числе и расплавленные шестерни диффа. Это наверное гораздо лучше, чем стартовать с нуля, проходить повороты и отыгрывать копейки. Есть все же подозрение, что трение скольжения обладает гораздо большим выделением тепла, нежели трение качения… Если вы считаете, что шестерню расплавить невозможно, то ошибаетесь.
Вся наша жизнь сплошной компромис… В чем то выигрываем в чемто проигрываем… Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться… Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут
Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота
Расслаблением диффа вы преобразуете часть энергии мотора в чистое тепло на диффе…
Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.
Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.
Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.
На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂
На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂
Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.
Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.
В картинге конструкция рамы и подвески такова, что там диффер вообще не нужен. Повороты проходят на одном заднем колесе 😃))
В квантуме программа, которую ты имеешь ввиду, предназначена для скользких покрытий, для избежания пробуксовки во время старта. Мы рассматриваем нормальное покрытие, с нормальным зацепом 😃
в этом же квантуме есть прога которая позволяет выдать на мотор всё что есть в момент старта.
На ковре я этим пользовался и всё ок 😃
Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉
P.S.
Перцы, ну рассудите в конце концов 😃 Может я глубоко заблуждаюсь?
Про картинг - совершенно прав. 😃 5 баллов!
Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉
Неее. На ПРОше. 😉
Удачи.