Нужен ли шариковый дифф сзади?

Manjak-Lubitel

Вопервых диффер нужен, а вовторых его не нужно отпускать на максимум. прокручиваться (проскальзывать) не должен,

Если надо добиться того чтоб на одну из осей меньший момент передавался то может и проскальзывать… Но понятное дело что только на одной из осей. Таким образом машина может быть более заднеприводной или более переднеприводной…

Алексеевич=

Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением. 😃
Удачи.

Alexey351
Алексеевич=:

Жирным плюсом шарикового дифа как раз таки является возможность настройки проскальзывания! На на нашей про-4 при использовании спула на передней оси, задний диф настроен так, что позволяет ему проскальзывать. Это позволяет более тонко подстроить модель под трассу. А вот величину просакльзывания чтобы подобрать, нужно запастись терпением. 😃
Удачи.

При этом Эта величина сильно не постоянна 😃
Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря…как результат …вы хуже стартуете.

Manjak-Lubitel

Вообще, дифер не должен проскальзывать. Он должен быть более зажатым или менее зажатым. Это изменяет степень блоккировки дифференциала.Если происходит проскальзывание диффера, то в момент старта часть энергии вы теряете. В момент старта наиболее загружена задняя ось, а у вас на ней потеря…как результат …вы хуже стартуете.

Вся наша жизнь сплошной компромис… В чем то выигрываем в чемто проигрываем… Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться… Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут

lyoha

Каждый выбирает сам что ему гут

В том числе и расплавленные шестерни диффа. Это наверное гораздо лучше, чем стартовать с нуля, проходить повороты и отыгрывать копейки. Есть все же подозрение, что трение скольжения обладает гораздо большим выделением тепла, нежели трение качения… Если вы считаете, что шестерню расплавить невозможно, то ошибаетесь.

Alexey351
Manjak-Lubitel:

Вся наша жизнь сплошной компромис… В чем то выигрываем в чемто проигрываем… Это раз. Второе каждый машину подстраивает под свой стиль вождения. Комуто эти настройки могут быть супер хороши а кому то просто убой. По хорошему если посмотреть в гонке вы часто стартуете с нуля? Нет, а повороты гораздо чаше проходяться… Отыгранная копейка в повороте может быть ценнее 10 на старте. Каждый выбирает сам что ему гут

Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.

lyoha

Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота

Расслаблением диффа вы преобразуете часть энергии мотора в чистое тепло на диффе…

Алексеевич=
Alexey351:

Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.

Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.

Alexey351
Алексеевич=:

Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.

На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂

Алексеевич=
Alexey351:

На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂

Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.

Alexey351
Алексеевич=:

Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.

В картинге конструкция рамы и подвески такова, что там диффер вообще не нужен. Повороты проходят на одном заднем колесе 😃))

В квантуме программа, которую ты имеешь ввиду, предназначена для скользких покрытий, для избежания пробуксовки во время старта. Мы рассматриваем нормальное покрытие, с нормальным зацепом 😃
в этом же квантуме есть прога которая позволяет выдать на мотор всё что есть в момент старта.
На ковре я этим пользовался и всё ок 😃

Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉

P.S.

Перцы, ну рассудите в конце концов 😃 Может я глубоко заблуждаюсь?

Алексеевич=

Про картинг - совершенно прав. 😃 5 баллов!

Alexey351:

Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉

Неее. На ПРОше. 😉
Удачи.