Нужен ли шариковый дифф сзади?
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота
Расслаблением диффа вы преобразуете часть энергии мотора в чистое тепло на диффе…
Гораздо большие копейки, а может даже и рубли даёт правильное прохождение по траектории поворотов и правильная работа газом- тормозом.
Расслаблением диффа вы теряете часть энергии при ускоренн на выходе из поворота, а их в гонке не мало, не говоря уже об упомянутых шестернях диффов.
Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.
Ну не знаю, не знаю. Ну может быть тогда поставить и на зад спул? 😉 И зачем тогда вообще сзади шариковый диф? Наши пилоты, сколько знаю все (одни больше, другие меньше) ослабляют до некоторого проскальзывания. Всё зависит от манеры вождения, трассы и сцепления с ней.
На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂
На моделях класса Ф2 сзади действительно стоит спул 😉
А задача диффера обеспечить разные обороты левого и правого колеса при прохождении поворотов. И как тут помогает проскальзываение? 😂
Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.
Лёша, ты меня удивляешь! Причём здесь проскальзывание и повороты? А ты в курсе что на картингах сзади тоже стоит цельная ось? А там размеры побольше! А как работает такая схема в курсе?
А проскальзвание подбирается (именно подбирается!!!) таким образом, тчобы предотвратить проскальзвание задней оси при резких ускорениях. И для чего в квантуме (регулятор такой 😉 ) имеется функция старта без проскальзывания колёс? Ведь в данном случае исходя из твоих рассуждений будет теряться часть необходимой энергии.
А мы всё катаем с проскальзыванием! 😉 Сегодня сынок в Таганроге занял на областных соренованиях школьников 2 место! 😃
Удачи на трассе.
В картинге конструкция рамы и подвески такова, что там диффер вообще не нужен. Повороты проходят на одном заднем колесе 😃))
В квантуме программа, которую ты имеешь ввиду, предназначена для скользких покрытий, для избежания пробуксовки во время старта. Мы рассматриваем нормальное покрытие, с нормальным зацепом 😃
в этом же квантуме есть прога которая позволяет выдать на мотор всё что есть в момент старта.
На ковре я этим пользовался и всё ок 😃
Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉
P.S.
Перцы, ну рассудите в конце концов 😃 Может я глубоко заблуждаюсь?
Про картинг - совершенно прав. 😃 5 баллов!
Прими мои поздравления 😃 он по-прежнему на “Даше” ? 😉
Неее. На ПРОше. 😉
Удачи.