Нужен совет...

bytosaur

Так у него регулятор и так сгорел - все равно ему придется 40-50 ушлых ежиков за этот девайс отдать и меньше 100А брать не стоит - ждет таже участь.
А спорт тюнед имхо 27 витков - так как такие щетки на 23-х сгорят нах да и тип написан Mabuchi RS540 - обычно это всегде не менее 27.
На 23Т кардан можно не менять - выдержит.
Рулевая не зависит от мотора - это конструктивно… но у меня 4 кг на ходу хватает даже для 120мм колес.
Ход подвески аморты и т.д. - это уже тюнинг - если человек хочет “заряженного” монстра - и это не зависит от мотора - а резьбу не слижит, если все собрано правильно.

bytosaur

А я не спорю я его не щупал 😃 теперь верю что 23 витка - просто где-то встречал инфу что 27…
А про регулятор он сам написал что он подох - если есть дешевле 50 у.е. и так чтобы тянул с запасом 23 витка…
а если брать мотор - неужели 15 баксов жалко на нормальный мотор, на котором обслуживаемый щеточный узел? - например теже Хавоки, или тамиевские супер стоки TZ и RZ…
Дело хозяйсткое конечно, но зачем на грабли два раза-то.

JAKO

Обычный регулятор тянет Черненький моторчик и стоит в 2 раза дешевле чем програмируемый со сменными ключами . Ну и его можно купить без особых проблем и б,у . Мощности хватит для 23 витков . И мотор если не устраивает этот то можно поставить супер тюнед обслуживаемый , со сменными якорями и на подшипниках … он стоит примерно 30 usd ////// И того все в 50 usd упрется. А результат на лице !!! А вот на сэкономленную капусту можно резину подобрать мягенькую и немного больше или по крайней мере еще пару задних колес в перед поставить родных ! Они пошире . На амортизаторы необходимо подобрать штоки немного длинее или наконечники подлинее см на 1.5 . Тогда она выше будет и при этом устойчивость не потеряет. Если длинее то аморы прийдется переставлять на более острый угол. На переднем месте их крепления надо вставить бонки и убрать пластик ( он там загибается назад и ломается со временем или после столкновения с кроватью или креслом 😃 . если немного удлинить пружины то при прыжке на брхо не падает и нормально амортизирует ! Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана КАК Я НА САВАЖЕ то они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1

titan777
JAKO:

Ну конесно если переделать в амортизаторах клапана  КАК Я НА САВАЖЕ то  они вообще будут правильно работать , по настоящему как на 1:1

А поподробнее можно про клапана? Тоже пытаюсь сделать на Саваж , но никак не найду подходящего решения . Чтоб правильно работало и надежно было.

JAKO

Амор работает как поршень , но работает не правильно … жикость просто перетекает из одной половины в другую. НЕОБХОДИМО проточить канавку на штоке 1.5 мм. ниже пропускной шайбы и установить вторую шайбу но уже с одним отверстием и поменьше . Она и работает клапоном !!! При сокращении поршня силикон быстро перетекает в нижнюю половину а потом , под воздействием пружины возвратной шайба уже с одним отверстием не дает возможности быстро перетеч ей обратно !!! ТАК ВСЕ И РАБОТАЕТ !!! 😁