Хочу неубиваемую электричку.Такие есть?)

Fstep

Всем привет.Модельками увлекаюсь 2 года,но что то в последнее время хобби доставляет все меньше удовольствия. Причина -неприсобленность спортивных моделей к дворовым покатушкам.

На данный момент у меня Ассо RC8T -модель хорошая быстрая но довольно ломучая.Причем что больше всего не нравится как я ее не герметизировал,все равно умудрялся спалить и сервы и электронику,ну и разбивал по мелочам.Поэтому продаю,и либо думаю завязать с хобби либо взять что то еще.

Может посоветуете что нибудь электрическое,водонепроницаемое для отжига на даче. Хочется зарывать модель с головой в грязь.ездить по речкам и тп.
Смотрел Summit но он не особо быстрый,вроде да и ломучий по отзывам. Если расматривать БК модели Траксас то опять таки их купать нельзя. Вот думаю можт саваж Flux взять ,как у него с водой обстоит? По видюшкам смотрел как он в грязи жжот смотрится супер.

rinian

В любом случае вне зависимости от того какой Вы возьмете аппарат, электронику придется герметизировать. Кстати флюксовская электроника изначально не вотерпруф ни разу.

maxim_boltunov

Ассо RC8T -модель хорошая быстрая но довольно ломучая…

в каком месте?!😃

fredd_666
maxim_boltunov:

в каком месте?!

+1 РС8Т крепкая,надёжная машина!!!
конечно про ломучесть вы зря,хотя если это РТР,то слабые места там конечно есть,но это не ломучесть,а РТР.
про герметизацию:
герметизировать электронику НАДО обязательно,иначе рано или поздно произойдёт “ПШИК”.
про флюкс:
он однозначно лучше подходит для вашей цели.

а вообще ломаеться всё,а чтобы не ломалось надо регулярно обслуживать и менять “уставшие” детали на новые,ну и естественно стараться не сшибать деревья моделью. =)

Fstep

не,масштаб побольше хочется. 1 к 10 или 1 к 8. Ломалось,в основном мелочевка но все равно обидно что каждая покатушка обходится в 500-700р запчастей. Поэтому зимой даже доставать ее боялся боясь запороть сервы,двиг и что пластик будет хрупче. Ладно попробую к флаксу тогда наверно присмотреться.