Destroyer 7.7 - нужна помощь

XASAN
ak35:

Хасан, спасибо, давно мануал искал, вечером посмотрю.
Дмитрий, вечером гляну, отпишусь. Заранее спасибо

Ты проверь валы ШРУСа, которые колеса вращают. Скарей всего кость сломалась на одном из них. Осмотри ШРУСы внимательно, со стороны дифференциалов.

ak35
DiMa72:

отлично,продолжаем наблюдение,…когда вращаются шестерни,вращается ли вал на котором они сидят?(вал проходит через кпп насквозь и выходит между сервами "газ-торм"и “задн.передача”)

Машинку разобрал, если шестеренку на валу двигателя покрутить пальцем, то вал, который выходит между сервами, тоже вращается. Какой следующий пункт?

XASAN:

Ты проверь валы ШРУСа, которые колеса вращают. Скарей всего кость сломалась на одном из них. Осмотри ШРУСы внимательно, со стороны дифференциалов.

ШРУСы все проверил, там всё в норме… Сейчас попробую добраться до сцепления, посмотрю что там

ak35

Разобрал машинку. Колокол сцепления крутится свободно, абсолютно независимо от вала двигателя, отсюда и проблема - не могу открутить болтик с вала двигателя чтоб снять колокол - не за что ухватиться и придержать. Коробку тоже снял, она тоже не особо стремится разбираться, с одной стороны мешают шестерни, с другой - стопорные кольца (снимать их стрёмно, боюсь что потом будет сложно их при сборке на место поставить). В руках коробку повертел, шестерни покрутил, рычажком пощёлкал, свиду всё рабочее. Подскажите, что делать дальше?

Кроме того, в силу кудрявости рук сломал вот эту штуку www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9118/ (не реклама), пытался снять штуку (см. фото), эти кулачки внутри неё, один из них был прям там внутри раздавлен винтом. Вращению немного мешает, нужно менять, но как туда добраться не знаю, три винта на передней шестерне ни в какую не выворачиваются. С этим что делать?

Просьба строго не судить, опыта почти нет, первая машинка и первая поломка😵

DiMa72

ээх,надо было при работующем двигателе проверять(работу сцепления и коробки),теперь х.з.где искать…

ak35

😃 поздно. Попробую снять кулачки сцепления, посмотреть что там с ними

XASAN

Ну, теперь остается тока разобрать ходовую, коробку и сцепление. Некоторые винты посажены на локтайл, нужно погреть прежде чем выкручивать иначе сорвешь головку винта. Обычно это винт, который вкручивается во что-то металлическое.

ak35

ну я уже половину головок посрывал:) теперь попробую погреть

DiMa72
ak35:

ну я уже половину головок посрывал:) теперь попробую погреть

…подозреваю куда-то не туда ты полезB-),при разборке кпп нет “трудных” болтов(кроме центр.деффа)

ak35

Там шестерня самая большая, на ней три винта, сначала сломал о них отвёртку, потом раздербанил головку одного из них (вторая отвёртка оказалась крепче). Эти винты греть надо? Чем и до какой степени?

DiMa72
ak35:

Там шестерня самая большая, на ней три винта, сначала сломал о них отвёртку, потом раздербанил головку одного из них (вторая отвёртка оказалась крепче). Эти винты греть надо? Чем и до какой степени?

НЕ ТРОГАЙ ИХ!!! по краям вала есть 2 отверстия,вставляешь в них отвёртки и раскручиваешь…

ak35

Эммм… а можно иллюстрацию? пока я ещё что-нибудь не сломал

DiMa72

отворачиваем деталь 1,и снимаем обе шестерни…мануал же есть!с картинками!

ak35

всё, догнал, спасибо! вечером отчитаюсь

ak35

итак, коробку разобрал, оглядел, там похоже всё в норме. Если есть какая-то методология проверки коробки, расскажите, пока она разобрана. И вопрос, болт с вала двигателя, который держит колокол сцепления, я так и не снял, крепко сидит. Может что опять не так делаю? Или тонкости какие есть?

DiMa72
DiMa72:

ээх,надо было при работующем двигателе проверять(работу сцепления и коробки),теперь х.з.где искать…

ну ты сам усложнил ситуацию:(…осмотри зубья на всех шестернях,подшипники,центральный дифф,особое внимание обрати на обгонный подш. 3-ей скорости,99% неисправности кпп в нём.www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9105/ (я перепрессовывал сам подшипник)
Самый гуманный способ зафиксировать маховик-переверни двиг башкой вниз,залей в вып.окно масло (любое,хоть для швейных машинок) и отворачивай…не меняя положения двиг. сними кулачки сцепления и проверь(трубка-ключь на 17) хорошо ли затянута гайка маховика.

ak35

Подшипники в норме. Обгонный подшипник с виду нареканий не даёт, крутится не совсем свободно, плотненько, но без люфтов. Сейчас веду поиски масла, есть только подсолнечное, но у меня ключей нет чтоб головку двига снять и вычистить его потом. Вобщем все подозрения падают на сцепление, тут пригляделся, колокол имеет тёмный оттенок обожженного металла снаружи (изнутри видимо всё ещё хуже). Когда только разобрал машинку даже не обратил внимания, думал он и должен быть такого цвета, а нифига, и на сайте пилотажа, и у Хасана на фото цвет у него нормальный, а у меня огарок какой-то. Как колокол сниму, снова появятся вопросы, Дмитрий, запаситесь пожалуйста терпением:)

DiMa72

в аптеке касторка продаётся,потом топливом промоешь…
…если болт на сцеплении не идёт,разогрей его паяльником,когда остынет откручивай.
P.S. моя не писатель,моя читатель;)

ak35

и грел, и масло заливал, в итоге сорвал насадку отвёртки, а болтик целёхонек и не планирует никуда выкручиваться. А он точно против часовой стрелки выкручивается???

DiMa72

точнее не бывает,на фиксаторе резьбы он сидит…здесь хороший инструмент нужен,да и не только здесь.

ak35

Открутил я этот болтик. После этого чуть не родил пока откручивал гайку большую, которая на клей на резьбу посажена была. И вот что имею: колокол сцепления внутри идеально гладкий, как зеркало. Снаружи следы перегрева (характерный цвет металла). Кулачки потёртые, но явных дефектов не видно. Что посоветуете?

И ещё один вопрос, продаются обычные кулачки сцепления, а так же аллюминиевые. Аллюминиевые кулаки реально лучше обычных, или это просто понты?