мотор с большим ресурсом для багги и не сильно капризный
самое главное это ресурс ну и не сильно капризность в виде разный супер тончайших настроек и т.д.
щас пользую vg30 - доволен всем - но жрет безбожно - есть еще lrp 28 - жрет еще больше и впринципе тож доволен
я присмотрел rb - какой двиг подойдет больше всего?
больше всего склоняюсь к RB CONCEPT S3II L2G
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
но есть ли смысл переплатить и взять RB Concept S5 Baggy www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не креклама
или RB CONCEPT S5 L2G www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или RB Concept HOBBY 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или RB Concept JUNIOR 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
или киллера RB engine KILLER 9 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_202&p… не реклама
чем они отличаются и есть ли смысл мне брать двиг дороже чем CONCEPT S3II L2G
всем заранее спасибо - подобной темы не нашел, поэтому создал
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
RB S5 У меня недавно,но вполне доволен,настройки держит,втирает мама не горюй!
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
так нафиг мне нужен мотор за 500 баков? неужели более дешевые моторы не пройдут 10 галлонов?
ок- щас посмотрел - вроде надо брать осла - а какую к нему трубу взять? нужно наличие в москве.
в идеале родную 2060, но можно jp 3
а где 2060 купить в Мск? да и мотор vzb? кроме хоббита
vzb os21 не хватило терпения доубить. один прошел 13 галлонов был продан с хорошей компрессией. второй прошел 4 галлона был продан с хорошей компрессией. после 4 галлонов пилотажевский стол его на холодную провернуть не мог
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
Ваня - рассказывай как шаманил?)
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
VZB в руках новичка = 3-5 банок топлива, даже и у гонщиков со стажем не видел более 8 чтоб отходил , и компрессия осталась. А Ванька видать волшебник, или ездил в пол газа …
да ну нафиг. мотор первого выпуска с черной бошкой.Я тогда настраивать не умел - попросил мне настроили. секрет простой -
1 дорогое топливо(байрон в квартах)
2 всегда нмт даже если на минутку на покурить
3 заправка после двух третей бака чтоб не беднился
4 афторан
5 смена фильтра раз в бутылочку заправную
6 заводка после прогрева горелкой.
ничего такого чтоб поражало воображение.
после 13 галлонов компрессия была нормальная. как например у форса после пары галлонов
Вань - а что за авторан, нмт (пункт 2) и байрон в квартах?
Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
авторан-консервант двигателя (деактиватор нитрометана и прочей вредной гадости), используется после работы двигателя!!
нмт- нижняя мертвая точка!
байрон- ХОРОШЕЕ топливо!
6 заводка после прогрева горелкой.
Можно этот пункт раскрыть более подробно? В идеале - небольшое видео… Сам пока боюсь греть горелкой (если вообще мы об одном и том же говорим, в моем представлении это что-то типа газового паяльника, но без паяльной насадки), все ж температура пламени довольно высокая, краска с радиатора слезть может…
ну да и радиатор поплавится)))))))))))) 😁 😁 😁
DGI А самое забавное что там не краска, а анодирование. =)
Грею газовой горелкой, никаких проблем небыло. (тока надо аккуратно пламя держать, и чтоб оно узконаправленное было.) Не направлять на фильтр, топливные трубки, карбюратор, пружинку удерживающую выхлоп.
Сам электровод, но видел как используют беспламенные горелки - темпратура на выходе выставляется и нет открытого огня.
ну да и радиатор поплавится))))))))))))
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
там не краска, а анодирование. =)
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshaja
Впрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
еще как вариант электроподогрев сделать. я прошлой зимой использовал электроподогреватель из транзистора, описанный в статьях на главной странице - вполне доволен был. во время прогрева на рубашку одевал варежку чтобы быстрее прогревался двиг.этой зимой в принципе уже было не так актуально - компрессия уже была не та, и стол более-менее нормально прокручивал даже холодный мотор (записанный от шины 12 вольт в крыле)
Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
т.е. надо каждый раз ставить поршень в нмт? типа остывает поршень и гильза остывает и последняя давит на поршень? а где в мск купить автер ран?
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshajaВпрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
да именно такая штука. греется рубашка охлаждения.
а в минус я вообще на двиган носок одеваюсь чтоб не беднить.
Похвалю РБ:
RB S3 - стоял на багги, очень просто настраивать, проехал около 30 л, сгубила его серва, нахлебавшаяся зимой воды, и открывшая полный газ. Добежать-заглушить не успели…
RB С6, было и есть 2 шт, оба попали ко мне б/у около года назад, пробега не знаю, один до сих пор ещё как молодой, второй погиб у сына на багги на экстрим-рейсинге, самого момента я этого не видел, был в ремзоне, увидел уже только последствия, оборванный шатун. Подозреваю, что он его в перевёрнутом виде перекрутил…
RB ТМ728, тоже взял его б/у, летом поставил на траги. Одна к нему претензия, летом частенько до 160-170 нагревается, но при этом компрессии до сих пор не потерял. Я на нём литров 15 проехал, и уверен, ещё покатаюсь. Да, я его избавил его от ротостарта, глухая крышка от С6 подошла как родная, и карбюратор от WS 7 стоит…
Топливо пользую меккамо 25;
В нмт ставлю, если вспомню;
Заправка…бывает упускаю в гонке, или когда сын один катается;
Афторан только недавно купил, но честно говоря частенько забываю о нём;
Фильтр-это святое!
Зимой перед заводкой грею
В общем, я доволен
DGI Оно. Сам такую хотел купить, но не успел, пришлось брать более мощную =)
Странно… ниразу покраски не видел… только анодирование (Я конкретно про стоковые движки)…
brider Тут больше поршень давит на гильзу. Если оставить его сверху, гильза может его очень плотно обжать, когда остынет и сузится, и в дальнейшем при попытке его провернуть, могут возникнуть задиры. Явление на новых движках с очень хорошей компрессией частое.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Ваня - рассказывай как шаманил?)
а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
Да Вань, так бережно 1 из 20 к моторам относится, обычно все проще…
И вот как раз особо не напрягаясь подогревами и афтер-ранами, РБ ходят обычно пока подш не развалится или шатун не порвут на заклиненом газу, а компрессия вообще не пропадает (только если по песочку без фильтра)
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.