мотор с большим ресурсом для багги и не сильно капризный
ну да и радиатор поплавится)))))))))))) 😁 😁 😁
DGI А самое забавное что там не краска, а анодирование. =)
Грею газовой горелкой, никаких проблем небыло. (тока надо аккуратно пламя держать, и чтоб оно узконаправленное было.) Не направлять на фильтр, топливные трубки, карбюратор, пружинку удерживающую выхлоп.
Сам электровод, но видел как используют беспламенные горелки - темпратура на выходе выставляется и нет открытого огня.
ну да и радиатор поплавится))))))))))))
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
там не краска, а анодирование. =)
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshaja
Впрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
еще как вариант электроподогрев сделать. я прошлой зимой использовал электроподогреватель из транзистора, описанный в статьях на главной странице - вполне доволен был. во время прогрева на рубашку одевал варежку чтобы быстрее прогревался двиг.этой зимой в принципе уже было не так актуально - компрессия уже была не та, и стол более-менее нормально прокручивал даже холодный мотор (записанный от шины 12 вольт в крыле)
Байрон в квартах - Байрон - топливо. кварта - четверть галлона.
Авторан - Афтер-Ран, After-Run. Масло содержащее присадки для нейтролизации нитротоплива.
НМТ - Нижняя Мёртвая Точка - самое нижнее положение поршня в гильзе.
т.е. надо каждый раз ставить поршень в нмт? типа остывает поршень и гильза остывает и последняя давит на поршень? а где в мск купить автер ран?
Вы набиваете кол-во собственных сообщений?
на стоковом двигле у меня очень даже краска.
Это оно?
novoelectronica.ru/…/gazovaja-gorelka-bolshajaВпрочем, давно хотел газовый паяльник с насадками и для термоусадки… может настал момент…
да именно такая штука. греется рубашка охлаждения.
а в минус я вообще на двиган носок одеваюсь чтоб не беднить.
Похвалю РБ:
RB S3 - стоял на багги, очень просто настраивать, проехал около 30 л, сгубила его серва, нахлебавшаяся зимой воды, и открывшая полный газ. Добежать-заглушить не успели…
RB С6, было и есть 2 шт, оба попали ко мне б/у около года назад, пробега не знаю, один до сих пор ещё как молодой, второй погиб у сына на багги на экстрим-рейсинге, самого момента я этого не видел, был в ремзоне, увидел уже только последствия, оборванный шатун. Подозреваю, что он его в перевёрнутом виде перекрутил…
RB ТМ728, тоже взял его б/у, летом поставил на траги. Одна к нему претензия, летом частенько до 160-170 нагревается, но при этом компрессии до сих пор не потерял. Я на нём литров 15 проехал, и уверен, ещё покатаюсь. Да, я его избавил его от ротостарта, глухая крышка от С6 подошла как родная, и карбюратор от WS 7 стоит…
Топливо пользую меккамо 25;
В нмт ставлю, если вспомню;
Заправка…бывает упускаю в гонке, или когда сын один катается;
Афторан только недавно купил, но честно говоря частенько забываю о нём;
Фильтр-это святое!
Зимой перед заводкой грею
В общем, я доволен
DGI Оно. Сам такую хотел купить, но не успел, пришлось брать более мощную =)
Странно… ниразу покраски не видел… только анодирование (Я конкретно про стоковые движки)…
brider Тут больше поршень давит на гильзу. Если оставить его сверху, гильза может его очень плотно обжать, когда остынет и сузится, и в дальнейшем при попытке его провернуть, могут возникнуть задиры. Явление на новых движках с очень хорошей компрессией частое.
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
Ваня - рассказывай как шаманил?)
а какой мотор Вы посоветуете в принципе - желательно из наличия в Мск
Да Вань, так бережно 1 из 20 к моторам относится, обычно все проще…
И вот как раз особо не напрягаясь подогревами и афтер-ранами, РБ ходят обычно пока подш не развалится или шатун не порвут на заклиненом газу, а компрессия вообще не пропадает (только если по песочку без фильтра)
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
Согласен на все 100%.
Только Вань, скажи где столько искотал топлива 13-ть галонов, блин вот бы мне так покататься, ато по всем соревнованиям, треннировкам и обкаткам на двух моделях такого кол-ва топлива мне хватило бы года на три.
да где как . бывали выходные по галлону выкатывал. гдето год
просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.
Не соглашусь.
Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
И такие есть в природе, а стоят то подешевле …
S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)
я после S7 особо не думал даже… купил к летнему сезону S9. Мощности S7 мне хватало за глаза. при этом S7 еще вполне живой. Сейчас стоит второй комплект подшипников, а пара еще поработает… Прошел он 14 галлонов топлива. Настраивать моторы я не особо умею, поэтому, каюсь, летом бывал и перегрев… Законсервировал и оставил про запас, на всякий случай…
Не соглашусь.
Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
И такие есть в природе, а стоят то подешевле …
S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)
Алексей, а к рб надо брать родную трубу 2045 или ос мах 2060 на уровне будет?
и как мотор киллера?😃
2045 пробовал - чумовая.
2060 - не пробовал, врать не стану. Наверно тоже должна работать как-то.
Килера тоже не пробовал - поэтому ничего не скажу.
У меня только С6 и WS7 были, по S3/S5 тоже есть опыт.
понял - тогда последний вопрос - чем принципиально (в теории и для меня - а мне главное ресурс) отличаются s3 от s5.
и какая труба лучше подойдет на S3:
2045
3001
3002
3003
2013?
и манифолд соответственно
так какую трубу и манифолд брать? на s3?
не много информации о трубе
а вообще слышал, мотор проживёт большее чем 20Л при хорошии обслуживание.
себе покупаю мотор сразу с запасный запчасти: шатун, ceramic bearing, wrist pin, pin clips.
ещё зависит настройка, можно за пару соревнавание и убить один мотор, если как на верхнее написано мотор Часто до 170 градус грел, этот мотор для сереёзно(Чем. ЕВропа или Чем. Мира) конечно уже нет, для них один мотор максим 3 соревнавание, а на тренир можно литр 8-10 поехать. а для нас то другой дело.
сейчас себе купил RB B10 c 2045 в комлект и как написано эти запчасти по две, буду учится буду убивать, RB вмести с Sirio and Rossi.😃
и поводу компресс, ругами крутить или как он в холодном состаяние ничего не значит. нужно запускать и проверить.
у меня один знакомый за OS, синий VZB 4 ли сколько, чёрный по 2 ли 3 (только живые, не считал который уже мёрт), и показал факт, чёрный VZB, пробег 2 Танк(который на Buggy 125ml), руками крутить легко, держать за сцепление, даже сам за вес сверну крутиться вниз. без компресс? а заводи его только…