мотор с большим ресурсом для багги и не сильно капризный

titan777
GAGARIN:

просто надо покупать сразу дорогие движки и холить и лелеять свою жабу. она будет напоминать регулярно что сколько стоит и как ездить подольше а платить поменьше.

Не соглашусь.
Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
И такие есть в природе, а стоят то подешевле …
S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)

Boev_Dmitry

я после S7 особо не думал даже… купил к летнему сезону S9. Мощности S7 мне хватало за глаза. при этом S7 еще вполне живой. Сейчас стоит второй комплект подшипников, а пара еще поработает… Прошел он 14 галлонов топлива. Настраивать моторы я не особо умею, поэтому, каюсь, летом бывал и перегрев… Законсервировал и оставил про запас, на всякий случай…

brider
titan777:

Не соглашусь.
Мотор надо покупать не САМЫЙ дорогой, а такой, чтоб выдерживал нормальную эксплуатацию (чистый фильтр, и не газовать без нагрузок больше 2-3 сек), а не молиться на него.
И такие есть в природе, а стоят то подешевле …
S3 / S5 - для начинающего (или аналоги 9-10 серии) жрут немного, мощи достаточно, ходят очень долго
WS7 / C6 - для продолжающих (или аналоги 9-10 серии) жрут еще меньше, мощи с избытком , ходят очень долго(поменьше предыдущих , потому что обороты больше)

Алексей, а к рб надо брать родную трубу 2045 или ос мах 2060 на уровне будет?
и как мотор киллера?😃

titan777

2045 пробовал - чумовая.
2060 - не пробовал, врать не стану. Наверно тоже должна работать как-то.

Килера тоже не пробовал - поэтому ничего не скажу.
У меня только С6 и WS7 были, по S3/S5 тоже есть опыт.

brider

понял - тогда последний вопрос - чем принципиально (в теории и для меня - а мне главное ресурс) отличаются s3 от s5.

и какая труба лучше подойдет на S3:
2045
3001
3002
3003
2013?
и манифолд соответственно

brider

так какую трубу и манифолд брать? на s3?

cow9527

не много информации о трубе

а вообще слышал, мотор проживёт большее чем 20Л при хорошии обслуживание.

себе покупаю мотор сразу с запасный запчасти: шатун, ceramic bearing, wrist pin, pin clips.

ещё зависит настройка, можно за пару соревнавание и убить один мотор, если как на верхнее написано мотор Часто до 170 градус грел, этот мотор для сереёзно(Чем. ЕВропа или Чем. Мира) конечно уже нет, для них один мотор максим 3 соревнавание, а на тренир можно литр 8-10 поехать. а для нас то другой дело.
сейчас себе купил RB B10 c 2045 в комлект и как написано эти запчасти по две, буду учится буду убивать, RB вмести с Sirio and Rossi.😃

и поводу компресс, ругами крутить или как он в холодном состаяние ничего не значит. нужно запускать и проверить.
у меня один знакомый за OS, синий VZB 4 ли сколько, чёрный по 2 ли 3 (только живые, не считал который уже мёрт), и показал факт, чёрный VZB, пробег 2 Танк(который на Buggy 125ml), руками крутить легко, держать за сцепление, даже сам за вес сверну крутиться вниз. без компресс? а заводи его только…