Проблема с Форсом 28
Приветствую собратьев по хобби!!!
Нужен Ваш совет.
На Циклоне стоит форс 28. Все отрегулировано, не перегревал, мотор без проблем. Сегодня откатал четыре бака, в очередной раз остудил мотор, начал заводить, и…, пулстартер дергаю, крутится в холостую, а мотор не прокручивается. Ну, думаю, капец пулстартеру. Пришел домой разобрал пулстартер, он оказался в порядке. Проверил обгонку, оказалась в порядке. Покрутил вал, на который одевается обгонка, а он прокручивается. Вот, думаю, засада. Снял заднюю крышку с движка. Там в заднюю крышку вставляется стальной грибок, на ножку которого надевается обгонка. На шляпке этого грибка есть паз, который и цепляет за нижнюю ось шатуна, и при при вращении этого грибка приводится в движение коленвал. Так вот, если надавить снаружи на эту ножку то происходит зацеп (осевой люфт примерно 0.5 м.м.), если не давить, то вращается вхолостую. Полазил по форуму, дошел до 50-ой страницы оф-роудов и ничего не нашел
Помогите советом, что теперь делать.
Привет. В шатунной шейке коленвала подпружиненный штырек,судя по фото у тебя он там застрял, и не цепляет стартовый вал,он должен немного торчать,попробуй утопи его немного и отпусти, если не вылезет, можно магнитом попробывать.Не потеряй пружинку под штырьком.
Привет. В шатунной шейке коленвала подпружиненный штырек,судя по фото у тебя он там застрял, и не цепляет стартовый вал,он должен немного торчать,попробуй утопи его немного и отпусти, если не вылезет, можно магнитом попробывать.Не потеряй пружинку под штырьком.
Попробовал.Штырек магнитом свободно достается. Когда ставлю на место опять утапливается. А пружинку можно как-то достать?
А теперь штырек вообще внутрь провалился, походу пружинка там рассыпалась
Беда всех форсов.
Беда всех форсов.
Понятно, но как решить?
Пружинка рассыпалась или нет???
Пружинка рассыпалась или нет???
Походу да. Когда штырек достал, пружинка не вышла. Потом когда штырек вставил на место он утопился внутрь, и там остался.
Я так понимаю, что теперь нужно какой-то хитрый тонкий магнит искать и пытаться все это выковыривать?
Я не могу тебе ничего посоветовать т.к не понимаю что с пружиной,где она???
А эта дырка, куда вставляется пружинка и штырек, сквозная или нет?
Нет.
пока у Вас разобран обратите внимание на коренной подшипник, так как у Вас чистота мотора не в лучшем виде, исли его хоть раз прихватывало лучше заменить, у него и так жизнь маленькая, вообшем пристольно к нему.
Может есть у кого убитый мотор, чтоб эту пружинку снять можно было? Я бы купил.
Всю ночь лазил по интернету, не нашел.
Господа, пошукайте пожалуйста по закромам, а то так кататься охота!!!
На HPI 4.6 двигателе, по совету заменяли пружинку от обыкновенной зажигалки и забыли.
На HPI 4.6 двигателе, по совету заменяли пружинку от обыкновенной зажигалки и забыли.
Всем большое спасибо, Все починил, с вашей помощью и пружинкой от зажигалки.
Вставил пружинку от зажигалки, длину подобрал таким образом, чтобы шпинек торчал примерно на 3м.м. Вышел вчера покататься. Завел без проблем, откатал, заглушил, остудил. Попробовал второй раз завести…, та же проблема, когда разобрал, увидел, что шпинек опять стоит заподлицо с валом шатуна, при этом он не заклинивший и пружинка под ним работает. Такое ощущение, что пружинка просела от температуры. Подскажите, как лучше поступить, пружинку подлиннее поставить или искать термостойкую?
Заранее спасибо!
Искать термостойкую…
получилось почти как я сказал…из-за температуры изменились механические свойства…хорошо хоть что не растрескалась
gindos33
Евгений Жуков - Правильно сказал =)
Только я в Саваж ставил пружинку от зажигалки Зиппо аля китай , валялась под рукой вот и поствил. Как вариант на мотыле коленвала забилось масло отверстие: Совет покавырять иголочкой. Масло охлождает пружинку. Главное не потерять шпильку, ибо калёная сталь. Можно пружинку сделать с большим количеством витков но так чтоб было куда сжиматся. Найти пружину из толстой проволоки аналогичного диаметра.