Проблема с Форсом 28
пока у Вас разобран обратите внимание на коренной подшипник, так как у Вас чистота мотора не в лучшем виде, исли его хоть раз прихватывало лучше заменить, у него и так жизнь маленькая, вообшем пристольно к нему.
Может есть у кого убитый мотор, чтоб эту пружинку снять можно было? Я бы купил.
Всю ночь лазил по интернету, не нашел.
Господа, пошукайте пожалуйста по закромам, а то так кататься охота!!!
На HPI 4.6 двигателе, по совету заменяли пружинку от обыкновенной зажигалки и забыли.
На HPI 4.6 двигателе, по совету заменяли пружинку от обыкновенной зажигалки и забыли.
Всем большое спасибо, Все починил, с вашей помощью и пружинкой от зажигалки.
Вставил пружинку от зажигалки, длину подобрал таким образом, чтобы шпинек торчал примерно на 3м.м. Вышел вчера покататься. Завел без проблем, откатал, заглушил, остудил. Попробовал второй раз завести…, та же проблема, когда разобрал, увидел, что шпинек опять стоит заподлицо с валом шатуна, при этом он не заклинивший и пружинка под ним работает. Такое ощущение, что пружинка просела от температуры. Подскажите, как лучше поступить, пружинку подлиннее поставить или искать термостойкую?
Заранее спасибо!
Искать термостойкую…
получилось почти как я сказал…из-за температуры изменились механические свойства…хорошо хоть что не растрескалась
gindos33
Евгений Жуков - Правильно сказал =)
Только я в Саваж ставил пружинку от зажигалки Зиппо аля китай , валялась под рукой вот и поствил. Как вариант на мотыле коленвала забилось масло отверстие: Совет покавырять иголочкой. Масло охлождает пружинку. Главное не потерять шпильку, ибо калёная сталь. Можно пружинку сделать с большим количеством витков но так чтоб было куда сжиматся. Найти пружину из толстой проволоки аналогичного диаметра.
Ну вот опять появился вопрос. Излазил весь форум и обзвонил все магазины, нигде не нашел информации о том, какой размер заднего подшипника коленвала на 28 форсе.
Пожалуйста подскажите, кто знает (каталожный номер 52289).
Заранее спасибо.
На вскидку не скажу, но вечером могу померять. Два Форса лежат укатанные.
Позвонил сыну, он померял 14х25х6мм.
На вскидку не скажу, но вечером могу померять. Два Форса лежат укатанные.
Позвонил сыну, он померял 14х25х6мм.
Спасибо!
А точно внешний диаметр без десятых? Везде наталкиваюсь на размер 14х25.4х6.
Вот например без десятых www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEA1&P… . Через полчаса позвоню сыну для уточнения.
Позвонил - ровно 25мм.
У меня в Форсе рассыпался коренной. Заменил на подшипник главного вала Тирекса 700го. pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC10248/ (не реклама!). Почти галлон откатался, пока проблем нет.
У меня в Форсе рассыпался коренной. Заменил на подшипник главного вала Тирекса 700го. pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_30/RC10248/ (не реклама!). Почти галлон откатался, пока проблем нет.
А как это было возможно, ведь разница внутреннего диаметра два миллиметра и внешнего миллиметр?
А как это было возможно, ведь разница внутреннего диаметра два миллиметра и внешнего миллиметр?
У моего двига диаметр шатуна в месте посадки 12 мм. Вечером сделаю фотографии подша и движки с размерами всех элементов, если интересно.
У моего двига диаметр шатуна в месте посадки 12 мм. Вечером сделаю фотографии подша и движки с размерами всех элементов, если интересно.
Очень интересно увидеть шатун с таким подшипником (такие вообще есть?). На моем движке на шатуне вообще подшипника нет, а только латунная вставка. И спрашивал я про подшипники коленвала…
Очень интересно увидеть шатун с таким подшипником (такие вообще есть?). На моем движке на шатуне вообще подшипника нет, а только латунная вставка. И спрашивал я про подшипники коленвала…
Извините) Ошибся) Я тоже имел ввиду коленвал)
Владимир, может у вас Форс 21? На 28-х колено-14мм, на 25-х и на 26-х колено-13мм, на 21-х не знаю.
Извините) Ошибся) Я тоже имел ввиду коленвал)
Понятно. Так что за мотор? У меня 28.
Только что смотрел на Офновском сайте каталожный номер 52910 подшипник задний для 21-го Форса - 12мм www.ofna.com/parts-search.php .
Понятно. Так что за мотор? У меня 28.
Судя по всему у меня действительно 21й… прошлый хозяин утверждал что 28. не зря у него одна сторона картера сошлифована…