Как настроить двигатель?
Здравствуйте уважаемые, у меня проблема с ДВС багги.
Когда я завожу мотор со стола он начинает работать на высоких оборотах и крутить колёса, машина даже со стола чуть не уехала:)! Успел заглушить. Как мне правильно настроить карбюратор? Помогите!
Приезжай настроим.
там все общее относится ко всем машинам:
Начало
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../3/VD9NGze2pTA
Состояние двигателя
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../0/_vuUhMettI8
Первый заезд
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../1/sDtCLxiUTB8
Базовые настройки двигателя
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../2/etFJBJL-H8w
Здравствуйте уважаемые, у меня проблема с ДВС багги.
Когда я завожу мотор со стола он начинает работать на высоких оборотах и крутить колёса, машина даже со стола чуть не уехала:)! Успел заглушить. Как мне правильно настроить карбюратор? Помогите!
Регулируй дроссельную заслонку(винт холостого хода).Закручиваешь увиличиваються,выкручиваешь уменьшаються.Вообщем уменьши холостые.
Приезжай настроим.
Алексей,добрый день. У меня проблема с настройкой Карба. Перечитал вдоль и поперек весь форум и все мануалы по настройке. Потратил порядка 5-8 баков на настройку и целую горку свечей. Пересмотрел все видео от HPI с переводом ребят из RCMotors. Проблема в том, что я не могу настроить двигатель (брал с рук авто), так как ни разу не слышал и не видел нормально работающий ДВС. До этого катался на электричке. Сейчас у меня Savage 3.5. Вчера плюнул и смотался к ребятам из АвтоХобби. Все настроили, но на весу. В итоге когда я вышел в Лефортово, то она просто не едет, точнее сказать динамики нет вообще, как улитка разгоняется, и только потом начинает показывать приблизительную скорость. плюс есть подозрение, что коробка просто расстроена в хлам, так как очень позднее включение 2-ой передачи. Итог всего моего крика души: возможен ли косяк в сцеплении???
косяк возможен везде. лучшая машина -новая.
косяк возможен везде. лучшая машина -новая.
Согласен. но и новую можно на обкатке запороть легко, да и не всегда есть деньги на новую. Дело в том, что один раз я ее методом тыка настроил очень удачно, просто летала, и разгон был резкий. Но потом просто перестала заводиться. Это было на второй день после покупки и соответственно я ничего еще не понимал. начал опять крутить вертеть, все сбил. а как оказалось, перегорела свеча. И вот с тех пор не могу настроить нормально.
Наиди мануал по движку - выстави все иглы в начальное положение и заводи, для легкого завода можно немного обогатить главную иглу, при заводе немного приотткрыть дроссельную заслонку триммером на пульте, ну и движок нагреть подручными средствами минимум до 20 градусов - это слагаемые нормального завода движка для настройки. Ежели не получится, то надо разбирать двигло и карбюрратор, смотреть износ и поломки, герметизировать и пробовать заново
Наиди мануал по движку - выстави все иглы в начальное положение и заводи, для легкого завода можно немного обогатить главную иглу, при заводе немного приотткрыть дроссельную заслонку триммером на пульте, ну и движок нагреть подручными средствами минимум до 20 градусов - это слагаемые нормального завода движка для настройки. Ежели не получится, то надо разбирать двигло и карбюрратор, смотреть износ и поломки, герметизировать и пробовать заново
Спасибо за советы, но заводиться он у меня нормально, без проблем. износа и поломок нет, а компрессия вообще отличная.
Сегодня двиг опять рычал на высоких оборотах при почти ЗАКРЫТОМ дросселе, и крутил почему - то только задние колёса назад на холостом ходу!
БУ технику можно покупать имея хороший опыт общения с техникой. Не катания, а сборки/разборки, эксплуатации. А не имея такового опыта либо ищи человека который в этом понимает чтобы он тебе ее перебрал, либо если не страшно то бери инструкцию, аккуратно сам все разбери и собери заново модель. Таким образом ты узнаешь как она устроена, ты будешь лучше понимать весь процесс. А так с кто ж тебе скажет с закрытыми глазами почему она назад крутит?
По крайней мере я своб единственную б/у-шку именно так сделал. Потому как гдето не было болта, гдето недокрученно… Да и к тому же увидишь состояние подшипников, шестеренок… Мож чего менять надо
Вроде разобрался, поменять подш сцепления надо и свечу.
А свеча то при чем? Если мотор не глохнет то не трогай ее. Кстати а что за мотор и свеча какая?
Форс 28. Свеча старая и очень горячая, смесь возгорается раньше обычного и толкает поршень в обратку - мотор резко глохнет с прокрутом колёс
А как было определено что она очень горячая? Что на ней написано?
Интересно то, что на ней ничего не написано
Подскажите какую свечу поставить на лето! (форс 28)