Как настроить двигатель?
Здравствуйте уважаемые, у меня проблема с ДВС багги.
Когда я завожу мотор со стола он начинает работать на высоких оборотах и крутить колёса, машина даже со стола чуть не уехала:)! Успел заглушить. Как мне правильно настроить карбюратор? Помогите!
Приезжай настроим.
там все общее относится ко всем машинам:
Начало
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../3/VD9NGze2pTA
Состояние двигателя
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../0/_vuUhMettI8
Первый заезд
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../1/sDtCLxiUTB8
Базовые настройки двигателя
www.youtube.com/user/RCMOTORS.../2/etFJBJL-H8w
Здравствуйте уважаемые, у меня проблема с ДВС багги.
Когда я завожу мотор со стола он начинает работать на высоких оборотах и крутить колёса, машина даже со стола чуть не уехала:)! Успел заглушить. Как мне правильно настроить карбюратор? Помогите!
Регулируй дроссельную заслонку(винт холостого хода).Закручиваешь увиличиваються,выкручиваешь уменьшаються.Вообщем уменьши холостые.
Приезжай настроим.
Алексей,добрый день. У меня проблема с настройкой Карба. Перечитал вдоль и поперек весь форум и все мануалы по настройке. Потратил порядка 5-8 баков на настройку и целую горку свечей. Пересмотрел все видео от HPI с переводом ребят из RCMotors. Проблема в том, что я не могу настроить двигатель (брал с рук авто), так как ни разу не слышал и не видел нормально работающий ДВС. До этого катался на электричке. Сейчас у меня Savage 3.5. Вчера плюнул и смотался к ребятам из АвтоХобби. Все настроили, но на весу. В итоге когда я вышел в Лефортово, то она просто не едет, точнее сказать динамики нет вообще, как улитка разгоняется, и только потом начинает показывать приблизительную скорость. плюс есть подозрение, что коробка просто расстроена в хлам, так как очень позднее включение 2-ой передачи. Итог всего моего крика души: возможен ли косяк в сцеплении???
косяк возможен везде. лучшая машина -новая.
косяк возможен везде. лучшая машина -новая.
Согласен. но и новую можно на обкатке запороть легко, да и не всегда есть деньги на новую. Дело в том, что один раз я ее методом тыка настроил очень удачно, просто летала, и разгон был резкий. Но потом просто перестала заводиться. Это было на второй день после покупки и соответственно я ничего еще не понимал. начал опять крутить вертеть, все сбил. а как оказалось, перегорела свеча. И вот с тех пор не могу настроить нормально.
Наиди мануал по движку - выстави все иглы в начальное положение и заводи, для легкого завода можно немного обогатить главную иглу, при заводе немного приотткрыть дроссельную заслонку триммером на пульте, ну и движок нагреть подручными средствами минимум до 20 градусов - это слагаемые нормального завода движка для настройки. Ежели не получится, то надо разбирать двигло и карбюрратор, смотреть износ и поломки, герметизировать и пробовать заново
Наиди мануал по движку - выстави все иглы в начальное положение и заводи, для легкого завода можно немного обогатить главную иглу, при заводе немного приотткрыть дроссельную заслонку триммером на пульте, ну и движок нагреть подручными средствами минимум до 20 градусов - это слагаемые нормального завода движка для настройки. Ежели не получится, то надо разбирать двигло и карбюрратор, смотреть износ и поломки, герметизировать и пробовать заново
Спасибо за советы, но заводиться он у меня нормально, без проблем. износа и поломок нет, а компрессия вообще отличная.
Сегодня двиг опять рычал на высоких оборотах при почти ЗАКРЫТОМ дросселе, и крутил почему - то только задние колёса назад на холостом ходу!
БУ технику можно покупать имея хороший опыт общения с техникой. Не катания, а сборки/разборки, эксплуатации. А не имея такового опыта либо ищи человека который в этом понимает чтобы он тебе ее перебрал, либо если не страшно то бери инструкцию, аккуратно сам все разбери и собери заново модель. Таким образом ты узнаешь как она устроена, ты будешь лучше понимать весь процесс. А так с кто ж тебе скажет с закрытыми глазами почему она назад крутит?
По крайней мере я своб единственную б/у-шку именно так сделал. Потому как гдето не было болта, гдето недокрученно… Да и к тому же увидишь состояние подшипников, шестеренок… Мож чего менять надо
Вроде разобрался, поменять подш сцепления надо и свечу.
А свеча то при чем? Если мотор не глохнет то не трогай ее. Кстати а что за мотор и свеча какая?
Форс 28. Свеча старая и очень горячая, смесь возгорается раньше обычного и толкает поршень в обратку - мотор резко глохнет с прокрутом колёс
А как было определено что она очень горячая? Что на ней написано?
Интересно то, что на ней ничего не написано
Подскажите какую свечу поставить на лето! (форс 28)
Подскажите какую свечу поставить на лето! (форс 28)
Я думаю OS R5 (холодная) для него нормально будет.