Оффроадеры метели не боятся! 05.02 снова вместе!
Всем привет!
Че-то я здоровье подорвал, не смог сегодня приехать. 😦
А у кого это это там FG Pajero Sport появился?
А этот синенький кажтя дооолго в СХ стоял )
Паджеро - нормально катался.
На базе Мадера.
Не плохо.
Как обычно - Есть ЛИДЕР
Федор Логинов .( FG Monsеtr)
Упертый Чел - лучший в зачете Зимнего сезона.
Не смотря на погоду и трассу.
УЧИТЕСЬ ПИПЛы!!!
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 05.02.05</span>
Итоги предварительных 6 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эдвард 28 8 05:30.74
2 Грибков Михаил 58 8 05:35.37
3 Бельтюков Сергей 7 8 05:38.34
4 Чижиков Федор 75 8 05:42.32
5 Торский Игорь 142 7 05:08.70
6 Дьяченко Михаил 69 7 05:18.28
7 Юнин Михаил 6 7 05:25.56
8 Корабельников Ал. 144 7 05:35.64
9 Пырялин Антон 39 7 05:40.17
10 Медокс Яр. 4 7 05:44.38
11 Щеголев Антон 120 6 05:02.86
12 Царев Степан 3 6 05:04.15
13 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:27.88
14 Тимофеев Алексей 153 6 05:29.76
15 Шашков Дм. 47 6 05:54.57
16 Богданов Роман 33 5 05:17.69
17 Шуршилин Вал. 162 1 05:36.44
Результаты финала в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Бельтюков Сергей 7 7
2 Грибков Михаил 58 7
3 Джабиев Эдвард 28 7
4 Дьяченко Михаил 69 7
5 Торский Игорь 142 7
6 Чижиков Федор 75 6
Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Дьяченко Михаил 69 8 05:23.15
2 Джабиев Эдвард 28 8 06:29.59
3 Квитко Олег 161 6 05:08.40
4 Карамышев Всеволод 141 6 05:54.33
5 Горбунов Алексей 140 6 06:09.87
6 Горялинов Алексей 158 5 05:53.09
7 Красовский Михаил 51 5 07:05.61
8 Чижиков Федор 75 3 05:26.32
9 Корабельников Ал. 144 2 05:12.69
Результаты финала в классе Багги М8
(место-участник-номер)
1 Дьяченко Михаил 69 8
2 Горбунов Алексей 140 7
3 Джабиев Эдвард 28 7
4 Квитко Олег 161 6
5 Карамышев Всеволод 141 5
6 Горялинов Алексей 158 4
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6:
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков Сергей 7 6
2 Ильин Андрей Александрович 163 4
3 Логинов Федор 114 3
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Добавлено
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет зимнего сезона 2004-05 гг. </span>
Положение на 05.02.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Грибков Михаил №58 30
2 Джабиев Эд. №28 27
3 Бельтюков С. №7 23
4 Дьяченко Михаил №69 12
5 Ерыгин Дм. №30 10
5 Торский Игорь №142 8
6 Царев Ст. №4 7
7 Яйлиян Вас. №40 6
7 Щеголев Ан. №120 6
7 Чижиков Фед. №75 6
8 Корабельников Алексей №144 4
8 Медокс Яр. №4 4
9 Сухоруков Дмитрий №148 3
10 Грибкова Юлия №92 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. 69 39
2 Чижиков Федор 75 15
3 Кузнецов Макс 25 11
3 Горбунов Алексей 140 11
4 Лобачев Александр 151 8
5 Карамышев Вс. 141 7
6 Малышко Дм. 117 6
7 Степнов Иг. 29 5
7 Чибисов Дм. 10 5
7 Красовский Михаил 51 5
8 Прохоров Дм 159 4
8 Джабиев Эдвард 28 4
9 Аркадьев Б. Ал.(СП) 101 3
9 Ерыгин Дм. 30 3
10 Мартыненко Б.(С-П) 9 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-очки):
1 Логинов Фед. №114 24
1 Юнин М №7 12
2 Степнов Иг. №29 11
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 32
2 Липатов В. №11 17
3 Ерыгин Дм. №30 15
3 Степнов Иг. №29 12
4 Чижиков Фед. №63 9
5 Ершов Олег №111 7
6 Леонычев К. №136 5
7 Ильин Анд. №163 5
8 Макашвили М. №119 4
9 Логинов Фед. №114 2
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 205.02.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 06.11.04
Класс МT8.
1 HPI Savage 83
2 Traxxas E-Max 31
3 Carson Rockwilder 16
4 Lozi ST 8
5 ANT8-2 6
6 GS SUT 3
Класс МТ6.
1 FG Монстр 35
2 FG Битл конверс 12
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 95
2 Carson King of Dirt 11
3 GS Storm 8
3 Hong Nor Bagira 8
4 Ofna 6
5 Protec 3
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 67
2 Carson Attack 24
3 FG Marder 16
Вот “это” www.monstrracing.ru/…/fa-2-1107622653.jpg тоже в 1:6 каталось? 😃
… я по поводу пропажи … Михаил прими соболезнования :
- вааше такие единомышленики как НАШа компания - точно не в счёт … Тут кажись все наши кроты состоятельные … (кроме меня конечно) … Помню на рейсингах в ДП и фотик стоимостью 500 энотов и мобилу дочка на лужайке оставляла в развёрнутом виде и народ прохаживался посторонний, но не этим болен … а тут район другой и народ ПОСТАРОННИЙ подазрительный … так что, предлогаю експерименты не строить и чуточку обезопасится не оставляя ц.в. бэз присмотра - то есть следить за “гостями” … (ну а в случае … убивать бЭйсболной битой 😠 … типо самосуд публичный )
Да, Миш, я тоже сочувствую…
А на самом деле , такая фигня будет и дальше, пока не удастся зону для зрителей отделить от зоны для участников.
Но как это сделать-непонятно…
Я сам сколько раз и машину включенной оставлял (и-за зарядника), и каждый раз думал-стрёмно как-то. Оказалось, и вправду стрёмно 😦 😦
Блин, обидно…
ребяты, так везде, но только на МР.
на ходынке было, в монино было…
я всегда машину закрытой держу, а зарядник не к основному аккумулятору цепляю, и не в прикуриватель (зажигание включать надо), а к запасному старому аккумулятору, который в багажнике вожу.
не то, чтобы я мнительный. просто…
звери те, были убитой в хлам помойке с треснутым лобовым? они в прошлый раз интересовались периодичностью события.
зы. я думаю, это дети…
Серебрянный призер MR международно признан и почитаем.
Растем-с! 😛
По поводу подозрений в краже детей…
Сегодня были в ПЕЛИКАНЕ.
Во время заезда все в зале.
Инструмент и пр. разложены на столах.
Много детей сующие везде свои любопытные носики…
Вроде ничего не пропало.
Отмечю, что 8 часов работы(не сахар) приносит “европейцу” аж рублей 400.
Не дети, а голодные гости могут и на более отчаянные поступки решиться.
Предлагаю не искушать несчастных людей.
Не разбрасывать вещи.
Отходя закрывать машины либо просить кого-нибудь присмотреть.
Хотя русскому менталитету все это как-то постыдно…
Отходя закрывать машины либо просить кого-нибудь присмотреть.
Хотя русскому менталитету все это как-то постыдно…
… вот именно я - же отом, что лица знакомые примерцались, а “гостей” надо пости всеми участниками рейсинга … (нас больше) … и наконец Олег Яршов прав по поводу трибун лля гостей, только можно проще: - зоны НЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ оградить лентами и повесить таблыцы … перешагнуть - равносильно попасть за прилавок в магазине без разрешения … и уже можно бейсбольной смело по фейсу 😠 … конечно желательно по началу выяснить - а вдруг это новичёк, который имеет полное право находится за “прилавком” (лицо то незнакомое) … 😅
Щутки шутками, но ВДНХ в 80-мидесятые так и делалось …
ценные вещи не оставлять без присмотра и всё. я когда маршалю, практически всегда закрываю модели в машине, зачем испытывать судьбу и мозолить глаза.
Обновлённый рейтинг.
Изменения на уровне флуктуаций. Скатились - неучаствовавшие.
Грибков Михаил (58) 108 -
Торский Игорь (142) 93 +1
Джабиев Эдвард (28) 86 -1
Дьяченко Михаил (69) 85 +2
Корабельников Алексей (144) 81 +2
Бельтюков С. (7) 77 -2
Медокс Яр. (4) 72 +1
Щеголев Ан. (120) 70 +1
Яйлиян Василий (40) 63 -4
Чижиков Федор (75) 54 +6
Пырялин Антон (39) 53 +2
Селиванов Ром. (129) 50 -
Ерыгин Дм. (30) 49 -3
Гинтас Mицкявичус (118) 44 +1
Крюков Сер. (73) 42 +2
Царев Ст. (3) 41 -2
Ершов Олег (111) 41 -6
Грибкова Юлия (92) 36 -
Никитас Дмитрий (133) 35 +1
Лобачев Александр (151) 34 +2
Сухоруков Дмитрий (148) 31 +2
Тимофеев Алексей (153) 31 +2
Юнин Михаил (6) 31 +5
Крашенинин О. (16) 27 -5
Никитас Владислав (145) 26 -
Сергеев Ев. Ев. (135) 25 -5
Чижиков Иван (63) 22 -1
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 17 -1
Богданов Роман (33) 16 +1
Девятов Ник. (134) 14 -1
Василенко Дмитрий (156) 10 -
Иванов Сер. (98) 9 -
Суханов Юр. (123) 9 -
Додонов Сергей (152) 8 +1
Ясенев Алексей (143) 6 +1
Кузнецов В (???) 6 +1
Литвинов Вал. (147) 5 +1
Каур Алексей (154) 5 +1
Калошин Геннадий (155) 4 +1
Шашков Дмитрий (47) 3 -
Хабаров Сергей Генадьевич (146) 1 +1
Шуршилин Вал. (162) 1 -
Заметно поднялись только “ветераны” рейсингов - Чижиков Фёдор и Михаил Юнин, которым удалось относительно удачно выступить. Грибков Михаил - на вершине рейтинга с момента первого подсчёта и уже третий рейсинг результат выше 100 очков! Игорь Торский обошёл Эдика - пятое участие, четвёртый финал, с момента приобретения Саважа прошло всего ничего! (Посчитайте сами + примерно ещё неделя до первого участия.) Эдик опустился из-за одного неучастия . То же самое с Сергеем Бельтюковым - несмотря на победу, скатился в рейтинге на 2 строчки - из-за старых неудач тоже. Вновь появился в рейтинге Шашков Дмитрий из Череповца - надеюсь, теперь ему не придётся маячить 5 рейсингов на последней строчке…
Немножко про багги - Эдик тоже приобщился наконец-то! В этом сезоне конкуренции ему уже не создать, а вот в следующем… Михаила Дьяченко опять отпустили - отрыв 24 очка за 5 гонок до конца - так что следующая - уже “матчбол”. Народу много разного уже приезжает, а конкуренции у лидера никакой.
Зато в МТ8 образовалось 3 реальных кандидата - посмотрим…
…Вновь появился в рейтинге Шашков Дмитрий из Череповца - надеюсь, теперь ему не придётся маячить 5 рейсингов на последней строчке…
Реально придется. До тех пор пока модель не сменю. Мое резюме по поводу монстров с .15 моторами - отстой. В моем последнем МР можно было свалить вину за столь плохой результат на многие события: Пока добирались успел заболеть - у меня температура ок 38 была и оч поганое самочуствие, перед первым заездом сломался пул - как следствие 1 заезд не поехал, неправильная резина - елочка с круглым профилем и как следствие малая площадь соприкосновения с трассой, да к томуже очень жесткая, увеличенное передаточное отношение - как следствие заведомо низкая скорость. Плюс моменты которые выяснились после разборки мотора на котором скрутило резьбовую часть коленвала!!! диаметром 5 мм (не пойму как): выломался сепаратор заднего подшипника, шарики соответсвенно катались как хотели, как следствие из-за большого биения поршень постоянно бился о голову цилиндра, как следствие разбило на 0.15-0.2 мм бронзовую втулку в нижней головке шатуна. В следствии всего этого мотор очевидно не добирал оборотов. НО самый главный вывод который я сделал после того как попробовал порулить саважом, карсоном и багой - хороший качественный мотор объемом не менее .21 одно из основных и основополагающих качеств монстра на котором возможно пойти в финал! Поэтому, на мой взгляд, и, я думаю Ярослав подтвердит, .15 мотору не место на МР. Е-макс Грибкова особый случай, хотя и несколько более слабый чем .21 мотор , но особый, и я его комментировать не буду - результаты МР лучший комментарий!
Обобщив скажу - я отдыхаю в своем г… Череповце до лучших времен, т.е. пока не сподоблюсь приобрести что-нибудь более конкурентноспособное.
З.Ы. Приношу свои извинения Михалу Грибкову за то что вовремя не увидел перевернувшуюся модель - зона контроля была большая и я ориентировался на звуки машин - где шумело туда и смотрел. А ваша машина подкралась быстро и совершенно бесшумно…
Вот “это” www.monstrracing.ru/…/fa-2-1107622653.jpg тоже в 1:6 каталось? 😃
Это каталось к радости юного владельца перед началом и не претендовало на участие 😃
А вообще какая красивая борьба между Бельтюковым и Грибковым в финале была! Это надо было видеть. Я несколько раз маршалил в улгу где горка. Красивее всех и на монстре и на багги это место проходил Джабиев - без прыжков, скольжение в повороте, аккуратная работа газом - красота.
… вот именно я - же отом, что лица знакомые примерцались, а “гостей” надо пости всеми участниками рейсинга … (нас больше) … и наконец Олег Яршов прав по поводу трибун лля гостей, только можно проще: - зоны НЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ оградить лентами и повесить таблыцы … перешагнуть - равносильно попасть за прилавок в магазине без разрешения … и уже можно бейсбольной смело по фейсу 😠 … конечно желательно по началу выяснить - а вдруг это новичёк, который имеет полное право находится за “прилавком” (лицо то незнакомое) … 😅
Щутки шутками, но ВДНХ в 80-мидесятые так и делалось …
В самом деле,есть смысл огораживать зону для участников лентой,а участникам вешать бейджи ,без которых людей в зоне гнать нах.
Блин,у меня машина стояла открытая с кучей всего внутри.На этот раз пронесло…
В самом деле,есть смысл огораживать зону для участников лентой,а участникам вешать бейджи ,без которых людей в зоне гнать нах.
Блин,у меня машина стояла открытая с кучей всего внутри.На этот раз пронесло…
… блин да у меня всё всегда на распашку … 😵 ( кроме денег.)
В Хелсинки на вогзале оставил по середине зала дипломат (сам дипломат около 300 баксов) … внутри камера и т.п. и к касам билет поменять … - так Мацке (фамилия такая) говорит : - Даввай не будем строить эксперимент - чумодан исчезнет или нет 😅 Принципе тоже верно 😃
Несмотря на неудачи мне этот рэйсинг очень понравился. В финале МТ-8 меня опять постигла неудача, в самом начале заезда при обгоне Грибкова наши машины соприкоснулись, он поехал дальше, а я остался валятся кверх лапами. Пока маршал добежал меня уже все успели объехать, и я пол гонки шел последним. Соответственно с Грибковым и Бельтюковым побороться не удалось.
В багги я ехал на запасной машине Горбунова, которая вообще ехала на честном слове. Электроника на ней сбоила (оказалось что Санвавские машинки не работают с Футабовским HRS, повезло что они вообще не сгорели), подвеска практически не работала т.к. масло в аммо было очень густое, двигатель тоже по началу работать отказывался. В общем, до финиша доехал. В следующий раз уже поеду на своей. 😃
Хе - обнаружил - вот Это показалось - смешно .
Сразу видно - по позиционированию фейсов , ХТО ЛИДЕР … 😁