что скажете на счёт ДВС мотора Pilotage Pro
вот кстате да, прогреть бы его феном перед стартом. Взять профессиональный фен, он до 100 быстро греет, и заведете легко.
Взять профессиональный фен, он до 100 быстро
А зачем профессиональный и зачем до 100! Хватит и 40. Обычным феном за 200-300 р. Ну или от печки авто 1к1. Так всегда делаю, все заводиться в пол тычка.
я его щас “механику” нашему отдал, смотрит.
Не знаю про опыт вашего механика. Но могу предположить что к хорошему это не приведет. Лучше забери двиг и сам во всем разберись. Дело то нехитрое. Настраивать двиг не сложнее чем детей делать!
Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.
Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали
это не показатель! Можно и на первых 10 баках запороть двиг. чуток песочка или спиральку от свечки и прощай двиг.
это не показатель!.
Так не кто на это и не смотрит. Говорится что он свеженький.
Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.
Друзья, прошу минуточку внимания! Если бы пара была задрана радикально, то двигатель бы никогда не завелся, даже на 3 сек.
Судя по признакам заболевания, он пережат, а точнее поршень упирается в камеру сгорания. Нужно снять головку и промерить зазор между поршнем и головкой. И вообще посмотреть, есть ли прокладка между верхним буртиком гильзы и камерой сгорания? Я Mir16 писал - надо обратиться к специалистам.
Есть еще мысль. Двигатель сильно перелит. В этом случае симптомы сходны.
Пробовали настраивать, грели горелкой . Он заводится работает секунды 3 потом удар в обратку и глохнет. И это на разных настройках и разные свечи.
Механник:) разобрал :По тому, что видно через выпускное окно. Пара хорошо так задрана, и походу перегревалась. Хотя не похоже чтоб мотор долго эксплуатировали.
И вроде как в него уже лазили.
Вы бы еще посоветовали двигатель в муфельную печь засунуть!!! А потом недоумевать - почему люминевая лепешка с торчащими из нее железками не заводиться? А еще лучше советы по самоубийству давайте!!! Ни в коем случае не греют двигатель ни горелкой ни феном. При резком нагреве изменяется, из-за неравномерного нагрева, геометрия картера, он в свою очередь коробит гильзу. Вот и задиры и т.п. и, как следствие, хороший мотор оказывается в мусорном ведре, у юноши опускаются руки и привет моделизм. Двигатель греют специальными нагревателями, которые обеспечивают равномерный и постепенный нагрев и, конечно, не до рабочих температур, а до теплого состояния!!!
При плюсовой температуре воздуха, либо с небольшим минусом он и без наворотов должен сносно заводиться. А если использовать грамотно стол, то вообще без проблем.
“специальный нагреватель” в студию.
Хочу посомтреть на этот чудо агрегат.
про нагревать нельзя, сорри, но сказали чушь.
попробуйте при плюсой температуре завести новый мотор без подогрева, со столом или без оного.
Дык и горелку нужно с головой применять… Сколько грею горелкой, и никаких проблем. Пламя открытое. Делаю так: поводил секунду, убрал на секунду, поводил, убрал. И так пока тёпленький не станет. Какраз для того, чтобы нагрев по всей голове распределялся равномерно.
"А еще лучше советы по самоубийству давайте!!! Ни в коем случае не греют двигатель ни горелкой ни феном. "
Всегда грел феном и буду греть, есть даже специальные устройства…
Вы посмотрите это устройство! Что оно обеспечивает? Равномерный нагрев!
“специальный нагреватель” в студию.
Хочу посомтреть на этот чудо агрегат.про нагревать нельзя, сорри, но сказали чушь.
попробуйте при плюсой температуре завести новый мотор без подогрева, со столом или без оного.
Ссылки не сохранилось. Но он греет двигатель снизу и медленно, обеспечивая нагрев всего двигателя!
А насчет пробовал или нет - свой заводил и новый и старый. И при -4 и при +2. Приходите в Парк - покажу. Еще при этом пулл проскальзывает. И все работает!!!
Вообще нужно греть картер, а не голову…
Правильно! Потому что двигатель должен быть весь теплым - и подшипники и карбюратор.Теплый спирт быстрее доходит до температуры воспламенени, и масло не такое вязкое!
А нагреватели, которые я имел ввиду делает по моему Граупнер😁
Сколько людей столько и мнений.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKYU8&P…
Вот думаю может на следущий год взять? или как?
Лёш, прокомментируй пожалуйста!
а к нему вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSC8&P…
и вот
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNBC4&P…
Ротостартер нормальный.
Движок - я с ассо дела не имел. В целом я не слышал чего то негативного против. Для хобби покатушек вполне.
Двиг суперский, ротостартер норм,но поищи комплект без задней крышка, только стартер и вал, а вот крышка не подойдёт…
Крышка нужна вот такая www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
Своими руками примерял крышки от ХПИ и ГС, не подходят никак…
ой-йой! а у меня сзади не подлезть валом рото! надеялся на другую крышку!
У тебя же стол есть.
это я на будущее, что то стол меня не радует…
“Вы просто не умеете их готовить” =))) Заряжай аккум перед каждыми покатушками, и прогревай двиг перед стартом. И будет тебе счастье.
Не трать деньги понопрасну.У тебя хороший стол,настрой его и будет тебе счастье!А с такой мотор как,сейчас ни ротостартом, ни пулом не провернёшь.