Электро монстр - "разведчик".

КЕКS

Макс-траксас е или ти макс.
Саваж имхо вообще не для того.
Согласен насчет саммита,рульная телега,но при севших аккумах вобще в ноль

BERSERK80
  1. Если 6 колёсник отпадает , то и всё остальное отпадёт .
  2. Непонятно про какой набор скорости идёт речь ,машина набирает скорости ровно столько сколько хочет оператор .
  3. Саваж 4вд типа флюкс увезёт в лучшем случае 1-2кг полезного груза
    в этот один два кг не включены будут - Как минимум два дополнительных комплекта батарей по 600гр ,чтобы просто напросто проехать эти 1-2 километра .
    Видео передатчик на 1-2 вата в лучшем случае 100-200гр
  • доп оборудование
    Масса авто вырастет как снежный ком .
Getfret
Виктор777:

E-maxx не годиться из за подвески

А чем вам подвеска е-макса не угодила??? Рева как и саммит, что по сути одно и тоже мало подходят. Рева слишком низко посажена, она и так брюхом скребет, а с дополнительными акками совсем н брюхо сядет. Саммит лучше, но дифферециалы надежностью не обладаю, да и места для доп оборудования у саммита не много.

Многоколесник моеимхо идеал. Если не может построить сами, поручите это другим-какие проблемы.

РЕВА, Е-МАКС http://www.traxxas.com

Щукарь

Подумайте какие понадобяться аккумуляторы чтобы машина прехала 2 км в одну сторону,там покаталась полесу,по обстаятельствам свалила(обогнала) от кабана в лесу! все это передать на видео,а потом ещё вернуться на базу.Бред полнейший.Это Вам не самолет,который безрпепятственно летит по воздуху и с высоты можно снимать достаточно статичную картинку,съемка с машины на видеокамеру по бездорожъю достаточно жалкое зрелище.

BERSERK80

Ага .и это тоже ,я и говорю по увеличение массы .

Maxbl4

Мне кажется идея изначально мёртвая, как и куча подобных 😃
Как минимум, потому что за неё берётся человек не только без опыт общения с радиупраляемыми машинами, но судя по комментам и без особых навыков работы с механикой. Я вижу в этой затее как минимум несколько очень жёстких (неокупаемых преград).

  1. Никакая общедоступная аппаратура управления не даст надёжной связи по земле на 1.5-2 км. Авиапульты такое расстояние легко дают по воздуху, а по земле достаточно за пригорок заехать и кирдык. Нужна или низкочастотная аппа или очень высокая антенна для стабильной связи.
  2. Чтобы большая и тяжёлая машина могла проехать 2 км и вернуться (а точнее проездить 2-3 часа без остановки) нужен аккумулятор минимум в 10 раз больше, чем стандартный на флюксе, то есть где-то 6S 5000 * 10. Это нам даст уже 8 килограмм веса только на аккумуляторах. А вы в курсе, что самый самый дешёвый акк такого типа стоит 100 долларов без доставки из китая? То есть 1200 баксов обойдутся только аккумы суммарным весом около 9 кг.
  3. Сразу понятно, что аппаратуру, а главное акки никакая обычная машина не вытянет. И, я уверен, даже 8 колёсник не будет как следует ездить с такой нагрузкой. Нужно строить машину на основе 1:6 модели какого-нибудь монстра, да ещё и делать его 6-8 колёсным. Это уже будет почти уникальным проектом, на сколько я знаю в России такие штуки ещё ни разу не делали.

Уже этих пунктов, и воспоминания о низкой квалификации автора темы достаточно, чтобы с 99% вероятностью понять, чем это всё закончится 😃

fredd_666

каг бЭ
ничего не подходит если нужна безотказная техника.
для этого нужно отдельно строить модель,и лучше с нуля.

+100 к Володе.

Maxbl4

Ну да, это ещё напоминает темы, когда в новостях сообщают: “для борьбы с браконьерами был создан БПЛА за 100 тысяч баксов”. Тут же появляется куча людей, которые кричат, что смогли бы такое же летающее крыло сделать за 2-3 тысячи вообще без проблем. А когда начинается разбор реальных характеристик ( а тут автор как раз привёл в принципе реальные характеристики для дистанционного робота) появляется понимание, что это совсем другой уровень техники и цен. И 100к баксов уже не кажется супер накрученной ценой (ну не больше, чем в 2 раза 😃)

Kirillion

Я не претендую на квалификацию, о чем сразу сказал. Точно так же я понимаю, что безотказной или идеально подходящей для этой задачи техники не бывает. Но есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+
антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.

Помех в местности применения не предвидится. Затраты меня в указанных пределах не смущают
Видеооборудование есть, оно проверено на расстоянии 1 км по земле (правда, проверено в чистом поле, хотя и неровном) и работает исправно, без намека на помехи.

Насколько я пока понимаю из темы, _для_старта_ (если исключить 6колесную базу) потребуется, как наиболее подходящий комплект, саммит+высокая антенна. Так ли это?

Пока писал, появился новый пост 😃
Затраты в указанных пределах - это 2-3 тыс.долл., а никак не 100, естественно )))

BERSERK80

Ну тогда
поделись
фотами местности
приблизительной или лучше точной инфы размеров\ вида навесного оборудования .

fredd_666
Kirillion:

есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+ антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.

никакая.всё хоббийно-модельное это компромис.

Boev_Dmitry

я бы еще в танковый раздел обратился. по характеристикам их изделия больше подходят под ваше описание…

shogun

Да вообще задача странная. Представьте траву высотой хотя бы пол метра, и в этой траве едит например тот же саммит. На мониторе, с камеры на борту, будет только эта трава и видна. А пол метра это еще маленькая 😃 Если только по тропинкам ездить. Да плюс еще всякие упавшие деревья, кусты и т.д., ни о какой “скорости кабана” и речь быть не может.

КЕКS

имхо бредовая затея.
Насчет акков для електро все было уже сказано такчто лучше уж 1к5 4вд,а то и 6-8вд бензин)

GAGARIN

сначала топик стартер обратился ко мне и именно я посоветовал флюкс по причинам

1 строить ничего не будут
2 саваж можно задрать+ кострукция рамы дает возможность ставить двойные паки и доп оборудование без особых проблем в отличии от саммита итд
3 внутри все в железе то есть это не саммит с дифами из соплей
4 машин увезет на мамбе скока надо 2 квт не шутка.
5 передатку можно очень занизить и получить недокраулер
6 при 6 с и экспоненте в 100 с зажатым до 10 процентов движком получим минипаравоз который носится не будет , А ЕЗДИТЬ БУДЕТ ДОЛГО.прилепть тележку с акками вообще ездить надоест.

вот мои доводы.
ИМХО.

pаravoz

Лучше всего гибрид: 1 км до кабана едем на бензине, 500 метров гоняем кабана на электричестве и обратно 1 км на бензе. Этакая гибридная тойота или лексус, тока маленький и р/у😁

vasya_y

Тут нужно подойти с обеих сторон -
Автору стоит снизить уровень своих запросов и требований до реальной жизни.
Машинка такая вполне возможно, ничего нереального нет.
Правда, задача сделать робота-фотоохотника уже сильно отдаёт “большим братом”, как Денис упоминал. Тут или хорошо, или ничего, чтобы не спровоцировать придурков с обоих сторон власти и народа к резким телодвижениям.
Несколько лет назад показывали фильм про жизнь львов, снятых при помощи р/у автомобильчика с камерой. Там только постановка задачи была попроще. Техника по виду была сильно примитивнее - ближе к игрушке. А фильм получился. Машинка ехла медленно (и долго), изображая из себя некий неодушивлённый предмет, на которого зверюги переставали обращать внимание довольно быстро.
В данном случае придётся решить несколько задач -

  1. подвес и гироскопическая стабилизация камеры, подавление тряски - будет на порядок сложнее самолётного, скорость отработки серв необходима крайне высокая и задача тем сложнее, чем больше скорость передвижения аппарата по бездорожью в момент съёмки.
  2. запас хода напрямую зависит от ёмкости батарей (от энергетики) - независимо от скорости аппарата (посчитайте - едем медленно и долго или мало или быстро - расстояние зависит только от аккумулятора) и соответственно от их веса.
  3. Запас надёжности - это уход от спортивных характеристик. Если взять Флаксик со всей его сталью и разгрузить передаткой вдвое или втрое - получится очень надёжный аппарат. Ну и ещё электроникой добавить плавности (электроникой скорость ограничивать нельзя, как показал Сашкин опыт, потребление от этого возрастает). Соответственно, для более дохлой машины, типа Е-макса - надо снижать характеристики ещё больше.
    Если взять за основу Флакс (или трагги с длинными рычагами - Лайтнинг, Хеллфайр или вроде того) и разрузить сильно передаткой + придумать большие колёса (только лёгкие) - можно получить нормальный вариант с 15-20км/ч максимальной скоростью и хорошей проходимостью и весом в районе 8кг.
    Я тут прикинул - Для модели типа Саважа весом 8кг., общей передаткой 43 (мотор 1800), максималкой 18км/ч - получается запас хода около 5км при батарейках 10А/ч 4S LiPo.