Электро монстр - "разведчик".

BERSERK80

Ага .и это тоже ,я и говорю по увеличение массы .

Maxbl4

Мне кажется идея изначально мёртвая, как и куча подобных 😃
Как минимум, потому что за неё берётся человек не только без опыт общения с радиупраляемыми машинами, но судя по комментам и без особых навыков работы с механикой. Я вижу в этой затее как минимум несколько очень жёстких (неокупаемых преград).

  1. Никакая общедоступная аппаратура управления не даст надёжной связи по земле на 1.5-2 км. Авиапульты такое расстояние легко дают по воздуху, а по земле достаточно за пригорок заехать и кирдык. Нужна или низкочастотная аппа или очень высокая антенна для стабильной связи.
  2. Чтобы большая и тяжёлая машина могла проехать 2 км и вернуться (а точнее проездить 2-3 часа без остановки) нужен аккумулятор минимум в 10 раз больше, чем стандартный на флюксе, то есть где-то 6S 5000 * 10. Это нам даст уже 8 килограмм веса только на аккумуляторах. А вы в курсе, что самый самый дешёвый акк такого типа стоит 100 долларов без доставки из китая? То есть 1200 баксов обойдутся только аккумы суммарным весом около 9 кг.
  3. Сразу понятно, что аппаратуру, а главное акки никакая обычная машина не вытянет. И, я уверен, даже 8 колёсник не будет как следует ездить с такой нагрузкой. Нужно строить машину на основе 1:6 модели какого-нибудь монстра, да ещё и делать его 6-8 колёсным. Это уже будет почти уникальным проектом, на сколько я знаю в России такие штуки ещё ни разу не делали.

Уже этих пунктов, и воспоминания о низкой квалификации автора темы достаточно, чтобы с 99% вероятностью понять, чем это всё закончится 😃

fredd_666

каг бЭ
ничего не подходит если нужна безотказная техника.
для этого нужно отдельно строить модель,и лучше с нуля.

+100 к Володе.

Maxbl4

Ну да, это ещё напоминает темы, когда в новостях сообщают: “для борьбы с браконьерами был создан БПЛА за 100 тысяч баксов”. Тут же появляется куча людей, которые кричат, что смогли бы такое же летающее крыло сделать за 2-3 тысячи вообще без проблем. А когда начинается разбор реальных характеристик ( а тут автор как раз привёл в принципе реальные характеристики для дистанционного робота) появляется понимание, что это совсем другой уровень техники и цен. И 100к баксов уже не кажется супер накрученной ценой (ну не больше, чем в 2 раза 😃)

Kirillion

Я не претендую на квалификацию, о чем сразу сказал. Точно так же я понимаю, что безотказной или идеально подходящей для этой задачи техники не бывает. Но есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+
антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.

Помех в местности применения не предвидится. Затраты меня в указанных пределах не смущают
Видеооборудование есть, оно проверено на расстоянии 1 км по земле (правда, проверено в чистом поле, хотя и неровном) и работает исправно, без намека на помехи.

Насколько я пока понимаю из темы, _для_старта_ (если исключить 6колесную базу) потребуется, как наиболее подходящий комплект, саммит+высокая антенна. Так ли это?

Пока писал, появился новый пост 😃
Затраты в указанных пределах - это 2-3 тыс.долл., а никак не 100, естественно )))

BERSERK80

Ну тогда
поделись
фотами местности
приблизительной или лучше точной инфы размеров\ вида навесного оборудования .

fredd_666
Kirillion:

есть задача и хотелось бы понять, какая машинка+аппаратура+ антенна/передатчик/приемник _наиболее_ подходят для ее решения.

никакая.всё хоббийно-модельное это компромис.

Boev_Dmitry

я бы еще в танковый раздел обратился. по характеристикам их изделия больше подходят под ваше описание…

shogun

Да вообще задача странная. Представьте траву высотой хотя бы пол метра, и в этой траве едит например тот же саммит. На мониторе, с камеры на борту, будет только эта трава и видна. А пол метра это еще маленькая 😃 Если только по тропинкам ездить. Да плюс еще всякие упавшие деревья, кусты и т.д., ни о какой “скорости кабана” и речь быть не может.

КЕКS

имхо бредовая затея.
Насчет акков для електро все было уже сказано такчто лучше уж 1к5 4вд,а то и 6-8вд бензин)

GAGARIN

сначала топик стартер обратился ко мне и именно я посоветовал флюкс по причинам

1 строить ничего не будут
2 саваж можно задрать+ кострукция рамы дает возможность ставить двойные паки и доп оборудование без особых проблем в отличии от саммита итд
3 внутри все в железе то есть это не саммит с дифами из соплей
4 машин увезет на мамбе скока надо 2 квт не шутка.
5 передатку можно очень занизить и получить недокраулер
6 при 6 с и экспоненте в 100 с зажатым до 10 процентов движком получим минипаравоз который носится не будет , А ЕЗДИТЬ БУДЕТ ДОЛГО.прилепть тележку с акками вообще ездить надоест.

вот мои доводы.
ИМХО.

pаravoz

Лучше всего гибрид: 1 км до кабана едем на бензине, 500 метров гоняем кабана на электричестве и обратно 1 км на бензе. Этакая гибридная тойота или лексус, тока маленький и р/у😁

vasya_y

Тут нужно подойти с обеих сторон -
Автору стоит снизить уровень своих запросов и требований до реальной жизни.
Машинка такая вполне возможно, ничего нереального нет.
Правда, задача сделать робота-фотоохотника уже сильно отдаёт “большим братом”, как Денис упоминал. Тут или хорошо, или ничего, чтобы не спровоцировать придурков с обоих сторон власти и народа к резким телодвижениям.
Несколько лет назад показывали фильм про жизнь львов, снятых при помощи р/у автомобильчика с камерой. Там только постановка задачи была попроще. Техника по виду была сильно примитивнее - ближе к игрушке. А фильм получился. Машинка ехла медленно (и долго), изображая из себя некий неодушивлённый предмет, на которого зверюги переставали обращать внимание довольно быстро.
В данном случае придётся решить несколько задач -

  1. подвес и гироскопическая стабилизация камеры, подавление тряски - будет на порядок сложнее самолётного, скорость отработки серв необходима крайне высокая и задача тем сложнее, чем больше скорость передвижения аппарата по бездорожью в момент съёмки.
  2. запас хода напрямую зависит от ёмкости батарей (от энергетики) - независимо от скорости аппарата (посчитайте - едем медленно и долго или мало или быстро - расстояние зависит только от аккумулятора) и соответственно от их веса.
  3. Запас надёжности - это уход от спортивных характеристик. Если взять Флаксик со всей его сталью и разгрузить передаткой вдвое или втрое - получится очень надёжный аппарат. Ну и ещё электроникой добавить плавности (электроникой скорость ограничивать нельзя, как показал Сашкин опыт, потребление от этого возрастает). Соответственно, для более дохлой машины, типа Е-макса - надо снижать характеристики ещё больше.
    Если взять за основу Флакс (или трагги с длинными рычагами - Лайтнинг, Хеллфайр или вроде того) и разрузить сильно передаткой + придумать большие колёса (только лёгкие) - можно получить нормальный вариант с 15-20км/ч максимальной скоростью и хорошей проходимостью и весом в районе 8кг.
    Я тут прикинул - Для модели типа Саважа весом 8кг., общей передаткой 43 (мотор 1800), максималкой 18км/ч - получается запас хода около 5км при батарейках 10А/ч 4S LiPo.
Kirillion

Спасибо, за толковый ответ.

Тут нужно подойти с обеих сторон -
Автору стоит снизить уровень своих запросов и требований до реальной жизни.

А можно указать хотя бы примерно, какие рамки соответствуют реальной жизни по максимуму? Я честно не очень представляю для машинки…

BERSERK80

Если верить моим измерениям
То машина саваж весом 6-6.5кг
по полю с укатанной травой ,в этом месте

Первый батарея
За 10 минут
с бросками скорости до от 0 - до 44кмч
за все это время средняя скорость по телеметрии была 8.11кмч
то есть машина проехала где то в районе 1.3км
потратив на это 32.34ватт часа
истрачено 2100мач на среднем за 10мин напряжении 15.4в

На второй батарее
23мин
броски скорости до 50кмч
средняя скорость 5.56кмч
проехала 2.4км
34.78 ватт часов
сожрала 2300 мач
среднее напряжение 14.8в

vasya_y

Фактически описано в последних абзацах.

  1. требование съёмки только на малом ходу или до …5км/ч (надеюсь, ваша камера уже движется во всех осях, гиростабилизируется и достаточно компактна) - чтобы использовать готовую от самолёта. Ну или пробовать - до какой скорости будет получаться с тем, что у вас есть.
  2. скорость максимальная - 15-20км/ч, вес как-то уложить килограмм в 8 или меньше. Передатку выбрать так, чтобы нужно было не более ~400Вт мощности на всех режимах. При этом мотор киловатта на 1,2-1,8 (обычный флаксовый), чтобы он работал с большим КПД.
  3. клиренс около 4-5см, не более, а ход рычагов от низу до верху (ход колеса) - чем больше, тем лучше - ну 12-15+…см.
    Дальше от водителя зависит - быстро стараться не гнать, 2-х метровые трамплины не прыгать, в траву полметра высотой не лезть, ну и т.п.
    Мотор и трансмиссию надо заглушить - шестерню ведомую надо ставить пластик, другие части трансмиссии глушить - подкладывать резиночки везде или пластикоые проставки, чтобы карданы и шестерни не гремели. Если удасться найти резиновые надёжные пыльники на карданы - тоже хорошо, можно маслом смазать шарниры и будет тише.
333Антон333

(Имхо) можно найти решение. Что касается скорости и времени в пути : научно уже доказано что при плавном старте машина потребляет пиковые токи (я читал в инете ) вообщем к чему я веду можно откатать один пак за пятнадцать минут (образно) при резких стартах и тд а можно проехать на много большее расстояние но за более долгий промежуток времени (не я придумал (тише едешь дальше будешь)) . Я лично понял что сергею нужно ехать с примерно постоянной скоростью и периодическими бросками за или от так сказать кобанчика. Машину имхо лучше как и посоветовал Иван саваж ибо саммит какойто судя по отзывам непрочный но как говорится с дуру и х*р сломать можно . И еще если ландшафт без поваленных деревьев то можно замутить прицеп но это врядли оч неустойчивая конструкция . И еще последний то ли вопрос то ли что как на счет свинцовых аккумов или они все же меркнут на фоне липолей ?

Мда про свинцовые я видимо зря вспомнил …

А еще же про аппаратуру вспомнил вообщем видел программу по дискавери “разрушители легенд” так там они в пустыне без дюн по идеально ровному ландшафту пускали ру машину 1:1 итак больше километра она не ловила но правда там была одна загвоздка скорость машины во время потери сигнала составляла более ста кмч ну аппа там явно не от того же саммита была .

extra555

Про аппаратуру как то все забили:) интересно хоть одного человека услышать, кто скажет что есть с радиусом действия хотяб 1,5км по пересеченной местности такая в продаже:) скорее всего никто не скажет… И потом топикстартер молчит относительно своего манипулятора и камеры, к ним я так понимаю нужно еще пару каналов как минимум, а значит нужна аппаратура не авто а авиа. А так моё мнение, что это очередная тема, всем тут мозг повыносить и пофлудить. Было уже что то похожее - типа: организация воздушного боя на соостных вертолетах или посоветуйте самую быструю и крутую тачку… Ну и в таком духе, а эта еще одна тема. Можно будет начинать относится серьезно как только автор купит какую нибудь модель из того что насоветовали например и начнет задавать вопросы с более практической точки зрения. (то -же пишу в роуминге с очень престижного и прекрасного коммуникатора 😃)). )