Кто как остужает двигатель?
Вы молодец. Кушайте “Нац” чтобы почаще использовать мозг.
себя похвалишь - никто не похвалит? 😁
Если греется так, что надо активно и часто охлаждать - значит что то не то в системе и стоит задуматься.
В БК надо смотреть передатку и тайминг. Про ДВС ничего не скажу, ибо электрик с рождения.
Для быстрого охлаждения можно использовать баллон сжатого воздуха - переворачиваешь вверх дном и жмешь на клапан - на выходе белая струя, температура которой много ниже нуля. Или даже есть специальный аэрозоль от CRC INDUSTRIES (химия для электроники), только вот цена думаю сразу все желание отобьет. Да, и в качестве бонуса к такому охлаждению - вероятность конденсата (не вздумай регуль так охлаждать).
Вообще резкий перепад температур ни к чему хорошему не приведет.
Вообще резкий перепад температур ни к чему хорошему не приведет.
двс(плюньте в кммеру сгорания через отверстие фильтра на заведенном движке) и идите за новым
электро в воду не отключая акума и идти за новым…
и мне плиз натс(я ж пипец как помог)
тема исключительно глупая. Если двигатель перегрелся, то нужно не его быстро охлаждать, а хорошо думать почему это происходит и исправлять. Что ДВС, что электродвигатели, когда работают в нормальном режиме, не перегреваются вообще и не требуют никаких доработок для охлаждения.
А если ты такой умный и все знаешь, тем более, зачем тему создавал? проще всего забить на нагрев, особенно если у тебя электро. езди как есть, если провода от мотора не отпаиваются, значит можно ехать дальше 😃
жесть…и не лень было писать, не? Я конкретно задал вопрос, как остужать, на что уже получил ответ. “Почему греется” и прочее в этом роде мной написано не было. Это вы уже сочиняете…троллинг сплошной получился в общем.
По существу ответил только один человек. В общем не вам судить о глупости, господа.
Кто как остужает двигатель?
Ни кто ни как не остужает двигатель,он сам остывает.И поробуй сумничать.
Нет на самом деле есть “остуждалки мотора” ,и это не просто куллеры в обычном смысле слова .
Есть такая штука “модуль пельтье” и на базе него есть охладители моторов
эта штука в минус охлаждает мотор ,высасывая тепло точнее перенося тепло из одной стороны пластины на другую .
Сразу скажу жрёт эта хрень немало www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYY8&P…
у меня дома есть два модуля по 5А 12в ,с дельтой охлаждения -70С
тема безпантовая…
правильная свеча+правильная настройка и под конец бака максимум 120-125 температура…
“дело не в бабине” ©
тема безпантовая…
правильная свеча+правильная настройка и под конец бака максимум 120-125 температура…
“дело не в бабине” ©
тут про электро 😃))
Есть идея НО ЭТО ДЛЯ ДВС
можно брать воду замораживать в формочках получится лед
и эти кубики класть где свеча накала
потом он растает еще положи кубик
но проверяй температуру
чтоб потом не ждать чтоб двиг нагрелся;)😁
углекислотный огнетушитель отлично охлаждает водку и пиво на природе, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО, так что юзайте
Дето ,вроде на амайне видел боооооольшой такой кулер с крепление на мотор и питанием от 12в. Им как раз в перерывах охлаждают бк.
В посте нумер 16 😛
а я на двигатель дую. легкие разрабатывает и охлаждение не шоковое. вот так то - учитесь!
Видимо одному мне показалось что топикстартер тему поднял пальцем потыкать и поумничать 😃
Ну раз модельные двигатели воздушного охлаждения, то и остужать быстро, наверное, нужно воздухом))
Многие говорят разгружать двигатель, это понятно. Но когда на улице около +30, то и это может не помочь, либо совсем не поедет.
Я вообще раньше кулер от компа приделывал. На проволочку ставишь, чтобы он дул ровно вдоль ребер.
Подцепляешь к акку типа Крона, там ок 10В, как раз. Охлаждение отличное)
углекислотный огнетушитель отлично охлаждает водку и пиво на природе, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО, так что юзайте
Вы что
на температуру 110градусов
брызгать температуру -75 градусов
что получится?
1.треснутый радиатор
2.треснутый картер
3.двиг на металлолом
тема и взаправду шикарная ))
скажу только, что и меня преследует та же проблема на TL-01. Поменяв мотор, я избавился от нее, но стал перегреваться контролер. )) но не суть.
На обеих багги я ставил радиаторы (спасает от сильного перегрева), а моя мечта:
- купить радиаторы с вентилятором (не могу их найти в наличии)
- поставить радиатор на контроллер (у меня пока простой 101ВК)
- прорезать в корпусе отверстия с таким расчетом, чтобы воздух задувало на двигатель, а то под лексановым корпусом, похоже, создается эффект теплицы (когда катаешься на солнце).
пока больше ничего дельного и при этом, бюджетного, не придумал )
Есть идея НО ЭТО ДЛЯ ДВС
можно брать воду замораживать в формочках получится лед
и эти кубики класть где свеча накала
потом он растает еще положи кубик
но проверяй температуру
чтоб потом не ждать чтоб двиг нагрелся
Цитата:
Сообщение от Psyho
углекислотный огнетушитель отлично охлаждает водку и пиво на природе, ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО, так что юзайте
Вы что
на температуру 110градусов
брызгать температуру -75 градусов
что получится?
1.треснутый радиатор
2.треснутый картер
3.двиг на металлолом
это называется тепловой удар!