Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC
Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.
Тут-то как раз сорта топлива. На осле приходилось сильно беднить низ, чтобы он завелся 😃 Также поддерживаю первый этап обкатки -2 бака на холостых.
Действительно)))) в топку ее и инженеров которые разрабатывают данные моторы, а потом пишут всякую фигню,как да, что)))))) Санин вариант, из серии вроде хочу по инструкции, но ссу, так как мотор вроде дорогой и так мне кажется будет лучше))))))
Сам видел и Саня обкатывал мне штуки три моторов, бегали отменно, но в последнее время я опираюсь на мысли людей которые разрабатывают и тестируют свои продукты!!!
Так что, если ссать, то можно и четыре бачка на холостом, а потом все как у Санька))))))
Ясен пень, что разработчикам видней как У НИХ ТАМ этот движек и запускать и эксплуатировать надо. Я так думаю, что в условиях нашего климата в любом случае и настройки выставлять иные необходимо, да и с топливом подумать надо. В любом случае Саша исходил из стоковой обкатки + имхо, за которым имеется практический опыт.
п.с. не вопрос, я тоже инструкции читаю в начале, а не когда все уже сломано или делать нечего, просто с техническим языком в буржуйских инструкциях трабл.
to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.
Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.
оно конечно играет роль.
у меня получалось беднить низ надо.
кроме того, ты заводил черного осла с дырками, а тут речь про синего в-спека.
ну и восновном я на мекаме заводил.
если вылить байрон и залить мекамы - надо обычно верх прикручивать на четверть (мож чуть больше) и низ на четверть.
кстати, залил себе РБ топливо после мекамы - тож самое, пришлось прибеднить и там и там слегка.
хз почему. мож масла меньше, мож нитры больше… а мож звезды… 😃
а 2,5 литра на обкатку угрохать - мне лично лень + жаба советует не тратить горючку и ресурсы на всякую фигню.
поэтому от начала до конца обкатки у меня уходит в среднем 1.5л
to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.
Про такой способ я тоже слышал. У меня знакомый обкатывал двигатель с многослойной фальгой. В общемто можно попробовать при обкатке.
Да там одного слоя хватает, самой обычной фольги. Хоть из шоколадки, оть из рулона для запекания… Но лучше пользовать его только когда тачка тарахтит стоит, иначе при повышении оборотов очень быстро разогревается.
это тока зимой делают
летом нафиг не надо
даже вредно
Сань твой способ очень хорош, яж не спорю, в конце концов из нас ты в моторохах вообще понимаешь, а я нет))))))) так что слушайте лучше Санька!!!)))))))
это тока зимой делают летом нафиг не надо даже вредно
Разве? Вроде не вредно, когда я обкатывал и OS и Werks, без фольги обойтись не смог. Без нее температура выше 60 не поднималась.
ну это потому что смесь богатая. слишком
можно слегка забеднить.
ну и в особенности “термического прикатывания пары” я как-то не сильно верю.
и с чего ты взял, что на обкатке на холостых у тебя должна быть большая температура ?
ты ж не удивляешься. что обкатанный мотор на тех же оборотах и на ГОРАЗДО более бедной смеси 60-70 держит ?
А сколько нитры все-таки лучше лить - 20% или 25%? По мануалу вроде как надо 20%.
нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
Новый движок не любит нагрузок
Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.
Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.
Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
Уберите пожалуйста помидор!
нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
Новый движок не любит нагрузок
я бы банил за такие горе-советы
Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
Уберите пожалуйста помидор!
Чем больше нитры-тем охлаждение движка лучше. И не надо пудрить мозг людям. Автомодельные движки рассчитаны специально под большое кол-во нитры и наименьший процент масла.
Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.
А вот, например, инженеры Новаросси так не считают и пишут следующее в своих мануалах:
Composition of fuel.
During the running in:
14% ungummed castrol oil or 7% castrol oil + 7% synthetic oil;
80% pure methanol;
6% nitro.
After the running in:
1/8 ON ROAD / RALLY: 25% nitro
6% castrol oil
4% synthetic oil
65% pure methanol
1/10 TOURING: 16% nitro
6% castrol oil
4% synthetic oil
74% pure methanol
1/8 BUGGY: 25% nitro
3% castrol oil
7% synthetic oil
65% pure methanol
Они идиоты? Вроде нет. Так кому верить?
Практика показывает совсм другое…
А что именно не так в этих рекомендациях, если не считать, что получить обкаточное топливо сложнее?😃
Или такие рекомендации производителя негативно сказываются на здоровье двигателя? А то твердят одно, другие как попугаи повторяют и формируют некую догму, за отклонение от которой еще и по голове пытаются настучать😁.
Практика в том, что обкатывая двиг на 25% топлие, и потом гоняя на нём, двиг живёт долго и счастливо. За 3 года и 15 обкатанных движков ещё не один у меня не помер. Да и опять-же лишние траты на топлио с низким содержанием нитры, больший нагрев из-за этого…
По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь.
После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо.
Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя.
Опять же… Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.