Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC

Lysenok54

нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
Новый движок не любит нагрузок

Tofick

Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.

Lysenok54
Tofick:

Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.

Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
Уберите пожалуйста помидор!

Andbunny
Lysenok54:

нет, лучше вообще на 10-ки обкатывать
Новый движок не любит нагрузок

я бы банил за такие горе-советы

paravoz
Lysenok54:

Согласен, но минимум нужно брать 16нитры на обкатку.
Двигатель не любит чтобы меняли топливо на меньшее содержание нитры, а когда двиг подходит к своим последним дням жизни, профессионалы покупают уже 20ку-30ку нитры чтобы продлить жизнь движку!
Уберите пожалуйста помидор!

Чем больше нитры-тем охлаждение движка лучше. И не надо пудрить мозг людям. Автомодельные движки рассчитаны специально под большое кол-во нитры и наименьший процент масла.

melkii
Tofick:

Обкатывать нужно на том топливе, на котором будешь в дальнейшем ездить.

А вот, например, инженеры Новаросси так не считают и пишут следующее в своих мануалах:

Composition of fuel.

During the running in:
14% ungummed castrol oil or 7% castrol oil + 7% synthetic oil;
80% pure methanol;
6% nitro.

After the running in:
1/8 ON ROAD / RALLY: 25% nitro
6% castrol oil
4% synthetic oil
65% pure methanol

1/10 TOURING: 16% nitro
6% castrol oil
4% synthetic oil
74% pure methanol

1/8 BUGGY: 25% nitro
3% castrol oil
7% synthetic oil
65% pure methanol

Они идиоты? Вроде нет. Так кому верить?

Tofick

Практика показывает совсм другое…

melkii

А что именно не так в этих рекомендациях, если не считать, что получить обкаточное топливо сложнее?😃

Или такие рекомендации производителя негативно сказываются на здоровье двигателя? А то твердят одно, другие как попугаи повторяют и формируют некую догму, за отклонение от которой еще и по голове пытаются настучать😁.

Tofick

Практика в том, что обкатывая двиг на 25% топлие, и потом гоняя на нём, двиг живёт долго и счастливо. За 3 года и 15 обкатанных движков ещё не один у меня не помер. Да и опять-же лишние траты на топлио с низким содержанием нитры, больший нагрев из-за этого…

melkii

По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь.

После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо.

Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя.

Опять же… Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.

F-1
melkii:

По рекомендациям Новаросси обкатка ~30мин. на невысоких оборотах на топливе с низким содержанием нитры (6%) и повышенным масла (14%), температура близка к рабочей даже на богатых настройках => не надо дополнительно беднить смесь. После обкатки эксплуатация идет на топливе с 25% нитры и 12% масла (Байрон). И живут двигатели долго и счастливо. Обкатка на основном топливе помогает избежать лишних трат на обкаточное топливо тем, у кого его нет. То есть утверждать, что обкатка на топливе с малым содержанием нитры вредна для мотора-нельзя. Опять же… Пару раз был свидетелем, как на ослах на байроне 25% рвали шатуны на первом же галлоне (считай на обкатке). Но это же не значит, что топливо виновато. Вредно руки без головы иметь.

Если не секрет, где пишут про процентное содержание топлива?
На сайте Новаросси нашел такую информацию, что и следовало ожидать:
For the .12 and .15 engine, we recommend using a fuel with 16% nitromethane, and a minimum of 10% oil.
With the .21 we recommend 25% nitromethane.
По обкатке:
Enrich the fuel-mixture from factory position by turning the main needle 1/2 turn counter-clockwise.
Run the car up to half-speed (at most) using moderate acceleration.
Do this for 4 - 5 tanks of fuel.
On the next 3 tanks of fuel, slowly increase the speed and acceleration, and start leaning the main needle setting by turning the needle clockwise.

melkii

Открываете любой 21 двигатель на сайте, переходите на вкладку tech specs и внизу будут ссылки на мануалы в *.pdf для двигателя, карбюратора и “взрыв”-схемы. Вот например: www.novarossi.it/eng/products/…/specs.php?name=PLU…

IDM

Вернемся к обкатке. В процессе обкатки, от куда то из под маховика понемногу подтекает топливо и засерает все шасси вокруг движка. Это нормально?

IDM

Не пойму в чем дело, когда поворачиваю рулевое колесо и задерживаю его в повернутом состоянии, в этот момент не могу газануть, серва не поворачивает.Что это может быть?

Torx03

Может борт подзарядить?

А по поводу подтекания топлива - ну вот такие передние подшипники у осликов. Я на своём поменял сразу на РБ-шный - всё сухо. Кстати у сына 21VG - та же ситуация. Может когда будешь обеднять, подтекание прекратится.

IDM

Да вроде на борт только поставил новые батарейки, попробую другие поставить. А на счет подтекания, наверное надо действительно беднить.

F-1

Беднить не надо. Как черный ос, так и синий, немного текут из переднего подшипника, это нормально.

IDM

сейчас не немного, а нормально так. после бака очень влажно

F-1

Ничего страшного. Обкатайте, настройте двигатель, а потом смотрите.

1 month later
ZarazaII
F-1:

Ничего страшного. Обкатайте, настройте двигатель, а потом смотрите.

Димон ты хочешь сказать что подтекание топлива на необкатаном движке это нормально? А то я только взял мотор. еще не заводил а он зараза уже течет