Обкатка OS MAX-21VZ-B V-SPEC

IDM

Всем доброго времени суток!
Подскажите как правильно обкатать двигатель OS MAX-21VZ-B V-SPEC, в буржуйском мануале не разобрался, боюсь сделать непоправимую ошибку.

Torx03

Вчера обкатывал такой. Очень хорошо описал процесс обкатки Саша Стольников, за что ему огромное спасибо. Смотреть здесь rcopen.com/forum/f27/topic180702 .

IDM

Cпасибо, думаю более полно данный процесс не опишет.

goshan

По науке заливаешь бак, пол бака даешь прогрева, потом ставишь на трассу и начинаешь медленно ехать. После каждого бака беднишь на один час, в таком режиме проезжаешь 2литра горючки. После этого делаешь финишную настройку мотора и все. Это ровно то что написали в книжке по данному мотору.

IDM

В топике, где Саша описывает обкатку указаного движка, все по другому. Учитывая, что он таким образом успешно обкатал не один двигатель, полагаю, что стоковую инструкцию не стоит принимать во внимание.
Но все равно спасибо за руссификацию инструкции;)

Stolnik

не. примерно так как в инструкции я и описал.
только добавил пару бачков на холостых.

во время этих 2-х бачков как раз можно добиться того, чтоб масло (редкие брызги) летело из трубы.
ну и плюс слегка прикатается как-никак…

  • на наших сортах топлива несколько иная настройка, чем та, которая на заводе выставлена на нижней игле.

всегда беднить приходится. иначе двиг может не завестись просто… потому что богатый сильно.

также, нагрев движка феном до температуры 60-80гр перед первым запуском сильно облегчает задачу. особенно на не самых мощных столах.

  • в инструкции не дается никаких указаний - как понимать и как крутить иглы. я явно указал что, куда, когда и почему.
goshan
IDM:

В топике, где Саша описывает обкатку указаного движка, все по другому. Учитывая, что он таким образом успешно обкатал не один двигатель, полагаю, что стоковую инструкцию не стоит принимать во внимание.
Но все равно спасибо за руссификацию инструкции;)

Действительно)))) в топку ее и инженеров которые разрабатывают данные моторы, а потом пишут всякую фигню,как да, что)))))) Санин вариант, из серии вроде хочу по инструкции, но ссу, так как мотор вроде дорогой и так мне кажется будет лучше))))))

Сам видел и Саня обкатывал мне штуки три моторов, бегали отменно, но в последнее время я опираюсь на мысли людей которые разрабатывают и тестируют свои продукты!!!

Так что, если ссать, то можно и четыре бачка на холостом, а потом все как у Санька))))))

Stolnik:
  • на наших сортах топлива несколько иная настройка, чем та, которая на заводе выставлена на нижней игле.

Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.

sergeyiv

я долго парился пока завел этот мотор на заводских настройка ни вкакую не хотел , схватывает и все , погрел феном завелся но только с накальником работал , забеднил чутка смесь и все ок сразу заработал , потом обогатил смесь чтоб только холостой держал и горючкой из трубы плевался так проработал 2-4 бачка не глушил топливо подливал, поэтому сколько он там баков отмолотил не считал. Потом по кругу ездил чутка газку, на всю обкатку потратил где то 2.5 литра потом поехал в крыло и там чутка уже ему дал , но еще не настраивал на всю катушку. Мотор класс мне оч понравился как наваливает даже с богатой смесью

F-1
goshan:

Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.

Тут-то как раз сорта топлива. На осле приходилось сильно беднить низ, чтобы он завелся 😃 Также поддерживаю первый этап обкатки -2 бака на холостых.

IDM
goshan:

Действительно)))) в топку ее и инженеров которые разрабатывают данные моторы, а потом пишут всякую фигню,как да, что)))))) Санин вариант, из серии вроде хочу по инструкции, но ссу, так как мотор вроде дорогой и так мне кажется будет лучше))))))

Сам видел и Саня обкатывал мне штуки три моторов, бегали отменно, но в последнее время я опираюсь на мысли людей которые разрабатывают и тестируют свои продукты!!!

Так что, если ссать, то можно и четыре бачка на холостом, а потом все как у Санька))))))

Ясен пень, что разработчикам видней как У НИХ ТАМ этот движек и запускать и эксплуатировать надо. Я так думаю, что в условиях нашего климата в любом случае и настройки выставлять иные необходимо, да и с топливом подумать надо. В любом случае Саша исходил из стоковой обкатки + имхо, за которым имеется практический опыт.
п.с. не вопрос, я тоже инструкции читаю в начале, а не когда все уже сломано или делать нечего, просто с техническим языком в буржуйских инструкциях трабл.

Torx03

to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.

Stolnik
goshan:

Тут не сорт топлива, а температура и влажность!!! Но у меня мотор завелся на заводских настройках, максимум холостой ход поднимал, немного. Топливом пользуюсь байрон 25%.

оно конечно играет роль.
у меня получалось беднить низ надо.
кроме того, ты заводил черного осла с дырками, а тут речь про синего в-спека.
ну и восновном я на мекаме заводил.

если вылить байрон и залить мекамы - надо обычно верх прикручивать на четверть (мож чуть больше) и низ на четверть.

кстати, залил себе РБ топливо после мекамы - тож самое, пришлось прибеднить и там и там слегка.

хз почему. мож масла меньше, мож нитры больше… а мож звезды… 😃

а 2,5 литра на обкатку угрохать - мне лично лень + жаба советует не тратить горючку и ресурсы на всякую фигню.
поэтому от начала до конца обкатки у меня уходит в среднем 1.5л

IDM
Torx03:

to IDM. Во время обкатки первых 8-ми баков я укутывал голову войлоком, чтобы держать температуру 80-95 градусов. Потом снял войлок т.к по мере обеднения двигатель начинал нагреваться более интенсивно.

Про такой способ я тоже слышал. У меня знакомый обкатывал двигатель с многослойной фальгой. В общемто можно попробовать при обкатке.

Tofick

Да там одного слоя хватает, самой обычной фольги. Хоть из шоколадки, оть из рулона для запекания… Но лучше пользовать его только когда тачка тарахтит стоит, иначе при повышении оборотов очень быстро разогревается.

Stolnik

это тока зимой делают
летом нафиг не надо
даже вредно

goshan

Сань твой способ очень хорош, яж не спорю, в конце концов из нас ты в моторохах вообще понимаешь, а я нет))))))) так что слушайте лучше Санька!!!)))))))