the best of monster truck's with nitro engine
… streeter(у) предлогаю МИР, ДРУЖБУ и ЖЕВАЧКУ ! … ( а то и в правду обидится 😂 )
… streeter(у) предлогаю МИР, ДРУЖБУ и ЖЕВАЧКУ ! … ( а то и в правду обидится 😂 )
гинтас!!я согласен !!!только жвачку не мятную!! 😁 но на рвсинг я всетаки думаю как нить съездить!!!(только после покупки!)
Багги лучше!
Багги лучше!
ну не!!!ты на багги потакой погоде далеко не уедешь!!комунальщики же не чистют! 😂 так что тока монстр!!!(и наверное саваж!!) 😈
просто подумалось. цепи на багги 😃
где то уже обсуждалось!!но толькоесли езина сама не шипастая!!!
что значит не шипистая? У моей багги протектор где-то 3-4 мм. И что? Цепи будут мешать? Да и какие бы колёса не были, надеть цепи можно всегда и будет трактор 😃
И по сколько у Вас Генезисы например стОят? А запчасти есть, или месяц на заказ?
1050 долларов, родные запчасти основные есть на складе- хотя достаточно хорошо уходят, с тюнингом не густо- в основном под заказ
1050 долларов, родные запчасти основные есть на складе- хотя достаточно хорошо уходят, с тюнингом не густо- в основном под заказ
а как магазин называется?
той хобби питер
ЛСТ ИМХО!
могу доказать ! 😃
ЛСТ ИМХО!
могу доказать ! 😃
Дима, вы не правы- лст лучше всех, а человек спрашивал про самый мощный и бестолковый!
Дима, вы не правы- лст лучше всех, а человек спрашивал про самый мощный и бестолковый!
Да ладно вам на парня наезжать, я тоже пока монстра не купил, думал что все характеристики заключаются в скорости и мощности. Кстати, лст тоже не слабомощный(мощней саважа в стандарте). А его еще затюнить и вообсче смертельная машина получится. М не в ТХ рассказывали что кто-то(вроде Дмитрий Сухоруков) каким-то составом обработал цилиндр и теперь у него мощи девать некуда, трансмиссию рвет только так.
Вот когда streeter купит себе генеза, вдолбит его в стену куданить по неопытности, вот тогда он поймет все прелести жизни.
Вот…
Да ладно вам на парня наезжать, я тоже пока монстра не купил, думал что все характеристики заключаются в скорости и мощности. Кстати, лст тоже не слабомощный(мощней саважа в стандарте). А его еще затюнить и вообсче смертельная машина получится. М не в ТХ рассказывали что кто-то(вроде Дмитрий Сухоруков) каким-то составом обработал цилиндр и теперь у него мощи девать некуда, трансмиссию рвет только так.
Вот когда streeter купит себе генеза, вдолбит его в стену куданить по неопытности, вот тогда он поймет все прелести жизни.
Вот…
маладой человек могу сказать вам что я не глупее паравоза что бы долбить генеза в стенку так уже имел общение с монстером !!!ты же не долбишь машину 1\1 в стенку по неопытности ???а если бы и долбанул вот тогда бы ты точно понял что такое радости жизни 😃
Я образно говорю, я уже пол года пульт из рук не выпускаю, а всеравно аварии случаются. Тут штука такая - переизбыток мощи только хуже.
Бери лст, будет слабовато, то к Дмитрию, он вам посоветует такого, что монстр просто взлетать будет.
А вот когда будете уверенно пульт дежать, то можно и эксперементировать.
… Димка Ярыгин ?
… Плохого не посоветует!
… а чтоб мощи небило лищней - в азарт НЕ входить … иле НЕРВИШКИ сдерживать или наглотатся валерианки 😂
ЛСТ ИМХО!
могу доказать ! 😃
А долго нам ждать ❓ А то все Savage, E-Maxx да Rockwilder на МР бал правят. Ну когда ж LST докажет, что он лучший?
Кстати, я рулил LST - хорошо идет.
А долго нам ждать ❓ А то все Savage, E-Maxx да Rockwilder на МР бал правят. Ну когда ж LST докажет, что он лучший?
Кстати, я рулил LST - хорошо идет.
Ну дак водитель только хороший ему (ЛСТ) нужен 😃 . Меня, например, до определенного момента интересовали только технические аспекты ентого дела (форсажик мотора покрытием и все остальное). Теперь стало интересно и грамотное вождение. Всему свое время, однако 😃.
Добавлено
…мне в ТХ рассказывали что кто-то(вроде Дмитрий Сухоруков) каким-то составом обработал цилиндр и теперь у него мощи девать некуда, трансмиссию рвет только так.
Сущая правда! Обработал в своей конторе твердым сплавом поршень и гильзу (карбидом вольфрама). Коэффициент трения снизился в разы. Жаропрочность, сами понимаете выше - несравнить с хромом гильзы. На МР пока с ним не ездил, моторчик сейчас мучаю настройками. Настройки карба специфические какието… но обороты поднялись у Mach .26 до 35000 и похоже момент крутящий снизу побольше стал, не могу точно сказать, стенда нету. Причем можно и смесь забеднять сильно, перегрева пара не боится теперь. Про трансмиссию - правда. Излишнее усердие при старте может запороть раздатку Ж). Но до нее тож доберемся, как время будет. Покрывается все, что электропроводное. Один только трабл - в притирке пары… пока она ручная и долгая (2 часа) всетаки карбид вольфрама 92 ед. жесткости. 😃