Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Разобрал дифы, зазоры нормальные…
Кстати- как родные сядят пружины от дяди Юры))))))
хрустеть могут при проскакивании мелкие шестеренки внутри дифов.
если износ есть на корпусе дифа. или шаёбочки какие забыли положить под эти шестеренки.
забей, нормальный стук наружу вылезет.
в финале, как обычно 😃
Сегодня прокатился еще раз. Хруст пропал. Стольнику респект.
То что тачка забавная-это правда, но передние кости непонятно почему сделаны такими короткими, хотя могли их сделать не 98мм а все 100мм. Сцука инженеры гребаные из Serpenta. Во всем остальном тачка понравилась даже очень( но неприятные моменты смущали), но родной сетап можно соблюдать только на половину. Завтра Сергей испытает ее в крыле послушаем что он скажет.
Тачка и вправду классная!!!
Сегодня “допросил” тачку в Крыле. Мне все понравилось. Перевернуть в повороте непросто. Прыгает хорошо, правда если превысить определенный угол (дифферент на нос), то газом вытянуть не удается, что и было подмечено Paravoz в Раменках. Но как Гена ездил с кузовом от Хрея, я катался вообще без него (пока в “малярке”). может с родным кузовом будет лучше. Впрочем, эффект не напрягает.
От заводского сетапа - только передний “антискват”, все остальное “колхозил” сам. Включая задние пружины от 777.
Гена - перед залил 40, зад 30 (жижа - GS), нижние точки крепления (на рычагах) - внутренние (ближе к дифу), и спереди и сзади. Передние пружины - сток, задние - передние фиолетовые от 777 биг боров.
Из поломок: при первом касании гофры - минус рулевая качалка. При приземлении с “большого горбатого” на крыло - из центрального дифа выскочил задний CVD. Переставил шайбы - сдвинув тем самым центральный диф назад, больше проблема не повторялась.
В целом очень доволен.
Серег, качалку тоже поменял сразу-внутренняя прокрутка…
Почитал отчет здесь rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
Да, тачка перспективная. У меня лось, и машины похожи, даже проблемы с передней качалкой у лося такая же, рекомендуют сразу менять. Аммортизаторы один в один с лосем, сцепление, бак. Но во многом перерисовали с умом, та кто бы сомневался. Хоть бери на следующий год новую игрушку. Нравится.
Хоть бери на следующий год новую игрушку. Нравится.
смотрел как данная шасси ведет себя на трассе, очень похожа на хрей, так что по мне лось однозначно другой не смотря на многое срисованное с него!!!
А мне вчера довелось прокатиться на модели Сергея - в целом впечатление положительное. Едет очень классно, только надо пару моментов поднастроить 😃 Ощущается, что она легкая, но во всех ситуациях это плюс, на хрее же - иногда был минус.
на хрее же - иногда был минус.
Димон ты просто не ездил с шасси 2010)))))))))
Наконец то настроил тачку, едит как надо, осталось малек помутить с развалами и все будет нормально.
Ребята, как машинка? Вероятно куплю такую на следующий сезон. Как она?
Мне пока толком покататься не удалось. Завтра поеду в Крыло, обкатаю мотор и покатаюсь.
Планирую на ней поехать на последний этап Кубка СНГ (2-3 октября).
Гена похоже не очень доволен: где-то в барахолке попадалось его объявление о продаже машины…
Гена! Чем не доволен? Что думаешь брать?
Мне бы было тоже интересно узнать причину продажи Генадием данной шаськи (может у нее есть какие либо существенные недоработки?) Что бы небыло рекламой - я просто очень тесно общаюсь с Рональдом и мне было бы интересно узнать Ваше мнение как драйвера.
Маленький анонс
Только что Serpent анонсировал алюминиевые (марка 7075 T6) бабочки для S811. Вес передней - 22 грамма задней 31 грамм при толщине 5,5мм
Стоимость будет примерно 30 долл. США
Мне бы было тоже интересно узнать причину продажи Генадием данной шаськи (может у нее есть какие либо существенные недоработки?) Что бы небыло рекламой - я просто очень тесно общаюсь с Рональдом и мне было бы интересно узнать Ваше мнение как драйвера.
Маленький анонс
Только что Serpent анонсировал алюминиевые (марка 7075 T6) бабочки для S811. Вес передней - 22 грамма задней 31 грамм при толщине 5,5мм
Стоимость будет примерно 30 долл. США
Кто есть Рональд?
Шасси мне лично очень нравится. Сегодня укатал около 3 литров в Крыле. Машина очень стабильна в повороте. Перевернуть можно лишь при грубой ошибке. Дуга перед выходом на стартовую прямую - при желании можно пройти всю в “полный газ”. Моя киоша 777 такого не позволяет ни разу. Прыгает очень ровно, с небольшим дифферентом на нос, что удобно.
Прикладывал шасси не по-детски. Ничего не отвалилось, кроме передней бабочки, что ожидаемо - карбон на данной шасси - полное гавно…
Заказал бабочку от king Headz (не реклама) уже давно, жду со дня на день, уже в Москве и прошла таможню.
“Родные” бабочки выглядят нарядно, появятся в продаже, обязательно хапну.
Гена что-то молчит…
Ronald Baar - один из совладельцев Serpent`a (как у нас говорят ген.директор 😃 ) Приятно читать отзывы такого плана.
Ребят, шасська мне очень нравится едет очень хорошо.правда пришлось намного с ней побороться и научить ее ездить(чтобы меня устраивала).а продаю-есть некоторые обстоятельства не связанные с шасси…
PS соглашусь с Серегой-бабочки из карбона г… полное. Просто есть с чем сравнивать-был хрей 808 бабочка не убиваемая…
Кстати когда сломалась бабочка на ЧРе, и были просверлены новые отверстия(аморты легли еще более горизонтально) мне с такими настройками больше понравилось поведение модели.
Что можно сказать - Удивлен очень сильно!!! Всегда считал что Кинг делает качественные изделия - ошибался. А какого характера был удар?