Забавная тачка Serpent S811 "Cobra"
Ребят, только не ругайтесь.
Впервые выбираю баггу для соревнований. Перелопатил кучу телег, выбор пал естесно на мюгена 6го, но вот капнул эту тему, и теперь посеялись большие сомнения что хочу именно мюген 😃
Где брать запчасти, здесь вопрос не стоит. Интересует какая из этих шассек (Serpent 811 Cobra или Mugen mbx6) надежнее, легче, функциональнее и т.д.
Не увидел ничего от Мюгена - разве что “брызговики”,…
Интересно, насколько это критично, что у мюгена брызговики под острым углом, а на кобре нет. По логике когда брызговики под углом они работают как спойлер, т.е. захватывают поток воздуха из под шаськи и прижимают задний мост к земле, а на кобре за счет эксклюзивной конструкции задних амортов брызговики стоят практически перпендикулярно встречному потоку, создавая хоть и не большое, но сопротивление. Может лучше без них?
Интересно на мюгене при затяжных прыжках эти брызговики никак не мешают?
Анонс новой радио палубы от Serpent…
Полный текст здесь:
serpent.com/…/Serpent-Cobra-S811:--new-radio-box--…
Обещают, что все дилеры получат такое же количество наборов для переделки, сколько ранее получили самих китов. Дилеры должны их отправлять покупателям бесплатно.
Обещал я, но не успел Сергей опередил 😃 Отправка комплектов начнется с средины ноября.
А на сколько кило минимум требуется серва газа при такой конструкции?
Хочу попробовать вот такую скоростную серву: скорость 0,04сек но она всего на 7 кг/см, вот гадаю потянет или нет
Если на газ, то по параметрам данной сервы должно хватить более чем, но вот по поводу надежности данного девайса сказать, лично мне, что либо трудно, как она будет переносить вибрации, пыль и т.д., возможно я не прав но она, как мне кажется больше для “воздуха” , попробуйте поставить, будете возможно так сказать - первопроходцем 😉
Я както не заметил больших конструктивных отличий в сервах для авиа и для авто. Разницу вижу только в материале шестеренок. Пластиковые редуктора обычно стоят на более слабых или медленных сервах, на быстрых и мощных в основном метал или карбонат.
Что касается этой сервы шестеренки у нее титановые Gear Type: Titanium Gears
уже заказал, отпишусь как получу
Мое умозаключение насчет сервы, возможно и ошибочное, строиться исходя из того, что например как минимум у двух производителей есть так называемые Surface сервы, а есть Heli или Cyclic servo - которые я не использовал на своих моделях, а посему и сказал что не знаю как последние переносят излишнюю вибрацию, возможно они не так качественно герметизируются и т.д.
Думаю многим будет интересно как поведет себя данная серва на модели (при такой цене-то) - отпишитесь если не трудно.
Интересует какая из этих шассек (Serpent 811 Cobra или Mugen mbx6) надежнее, легче, функциональнее и т.д.
По надежности мюген впереди. Вес - Вы не заметите разницу в 50-100 граммах веса, все последние шасси имеют малый вес. Функциональность тоже, везде примерно равна, настройки везде одни примерно.
По надежности мюген впереди. Вес - Вы не заметите разницу в 50-100 граммах веса, все последние шасси имеют малый вес. Функциональность тоже, везде примерно равна, настройки везде одни примерно.
Это Вы из личного опыта, как владелец и одного и другого шасси?
Это Вы из личного опыта, как владелец и одного и другого шасси?
Мнение данного человека весомо…
В данном случае я не подвергал ни чьи слова сомнению, мне было просто интересно узнать на основании чего было высказывание -
По надежности мюген впереди
Например я с полной уверенностью могу сказать, что для меня, одним из надежных шасси является Яммин Х1 CR, т.к. так как есть с чем сравнить(GS Storm CL-1 Pro, MBX5ProSpec), а вот по поводу надежности Кобры и Мюгена, мною небыло написано ни одного слова, т.к. я не могу оценить ее, просто прокатив пару раз одно и другое шасси, для этого нужно немного больше времени (опыт эксплуатации так сказать).
Повторюсь - мне было просто интересно на чем базируется данное высказывание, не ставил своей целью кого либо обидеть или оскорбить.
Это Вы из личного опыта, как владелец и одного и другого шасси?
Это из личного опыта езды на обеих шасси, правда, не своих, но ездил я на них не один раз, а на протяжении всего сезона. +осуществлялась совместная настройка с хозяинами шасси. Так что их функциональность, уровень прочности и потенциал мне хорошо известны 😃
Думаю многим будет интересно как поведет себя данная серва на модели (при такой цене-то) - отпишитесь если не трудно.
Как обещал, прилагаю видео отчет теста данной сервы, это Яд!!! 😃
Вот понравилось. serpent.com/product/600004,траггу такую сделали бы.
посоветуйте пружины на такие аморты А то родные уж очень дорогие…