Team Associated SC8 вопросы и ответы
Шиповал родные асошные колеса, проблем никаких, правда остановиться на горке вряд ли получится.
Может вот такие Badlands для багги поставить со сплошным диском? Нормально будет?
Шиповал родные асошные колеса, проблем никаких, правда остановиться на горке вряд ли получится.
А чем шиповали, Павел? Как поведение на снегу/льду?
Я останавливался на горке на саморезах, которые из протектора торчат на миллиметров 12… Но это позволительно только на монстрах, на Сц8 кузов разорвет изнутри при приземлениях…
Шиповал маленькими шурупами, торчат миллиметра на 3-4. Ведут себя не плохо, на льду и укатанном снегу. Но новые колеса я бы шиповать не стал.
Баггийные бэдлендс думаю будут хуже, лучше мелкий пин и смесь суперсофт.
Да тоже на мелком пине всю прошлую зиму и пофигу на все.
Народ, всем привет! А какое масло лучше лить на зиму в дифы перед/центр/зад и аморты биг боры?
это уже что ты сам хочешь от машинки. Факов много…почитай и реши что для твоих целей лучше
Герман, прошу прощения за неосведомленность в этом вопросе, а можно, пожалуйста, ссылочку?
Да я сам не сильно в этом шарю. ))) Если башить то в аморты побольше и проставки тоже ( центр тяжести будет выше и соответственно переварачивать будет чаще), если для трассы то поменьше чтобы рычаги после броска с 20-30см были параллельно деке . По дифам я хз, у меня в мюгене 7 залито 5000-7000-3000, в ассоху так же заливал )… лью мюгеновское масло везде, по маслу для амортов вот табличка соотношения. По дифам такой не нашел.
ссылочку?
Вот здесь можно стандартный лист сетапа глянуть.
Но там все дифы 10тыс, для зимы я-бы так не лил.
7т-10т-1т , я так заливал
Спасибо! С дифами понятно, буду пробовать.
Возник другой вопрос! Очень нужна помощь. Начал устанавливать элементы конверсии на деку, двигатель на мотораме зафиксировал достаточно плотно, оставив минимальный зазор (примерно как рекомендует Траксас на своих Ревах) - в итоге вручную когда машину двигаешь, то колеса не проворачиваются совсем! Центрдиф и двиг не прокручивают даже. Я подумал что слишком маленький зазор, ослабил (увеличил зазор) так, чтобы можно было двигать машину вручную. Все крутиться нормально! Поставили все остальное: рег, акки, серву и т.д. И при запуске (нажатии газа) шестеренки еле-еле цепляют, то есть они крутятся, не схватываясь толком, и машина не едет практически, небольшими рывками…
Какой зазор надо выставлять? Подскажите пожалуйста. Как правильно выставить двигатель на мотораме?
зазор по бумажке ))) как - поищите…я там всегда выставляю и проблем не было.
зазор по бумажке ))) как - поищите…я там всегда выставляю и проблем не было.
Герман, сначала вроде так и сделал. Но почему машинку вручную было не сдвинуть с места? У вас так же? Или переборщил просто и надо было ослабить самую малость?
Зазор выставляю на глаз. Делаю так чтобы в зазоре был ход около пол миллиметра. Получается что зазор отчетливо чувствуется рукой, но при прогоне бумажки она делается гармошкой и на ней остаются следы от зубьев.
Зазор выставляю на глаз. Делаю так чтобы в зазоре был ход около пол миллиметра. Получается что зазор отчетливо чувствуется рукой, но при прогоне бумажки она делается гармошкой и на ней остаются следы от зубьев.
Алексей, а сколько зубьев на шестерне двига у вас? При таком зазоре можно вручную протолкнуть саму машинку? Я поставил 20 зубьев, может другую шестерню надо?
Если наката нет, значит неправильный зазор.
Павел, зазор выставил вроде как надо, но меня пугает звук при движении. Тот же самый как и описывал ранее.
Вот он:
Это нормально? Так и должно быть?
Да вроде нормальный звук.
Да вроде нормальный звук.
Может просто у меня до Сц8 были лишь траксасы с их пластиковыми спурами, и я привык к звуку от них? А раз эти звуки вполне нормальные, тогда я спокоен))) непривычно просто…
Спасибо!
Если наката нет, значит неправильный зазор.
Павел, с если с таким звуком двигается, это правильно? Подскажите, пожалуйста.
Покатайте руками а не мотором и снимите, хотя мне слышно, что звук не правильный. Что-то где-то хрустит.
Вот видео вручную:
И приложил фото зазора.
Где у меня что не так? Подскажите, пожалуйста!