Team Associated SC8 вопросы и ответы
Здравствуйте уважаемые ассоводы. Хочу вашему вниманию предложить похоже снова одну единственную SC8.2e Factory Team
Установил весь доступный тюнинг. Выкинул старые протертые биг боры и поставил новые от B3.1. До идеала конечно не хватает ФТ ц-хабов, но думаю потом поставлю от хотрейсинг
Электра HPI Q-BASE (Mamba Max Pro) и мотор MLH Flux 2200kv ( вроде hobbywing 4276 2200)Кузов урвал новый с амейна
Выставляю на ваш суд
Относительно ц-хабов, для ФТ хабов нужно и ФТ кулаки, оригинальные пластиковые хабы будут служить не хуже, а вот регулятор не слабоват? Он поддерживает хотя бы 4s? А так шась самолёт!!!
Относительно ц-хабов, для ФТ хабов нужно и ФТ кулаки, оригинальные пластиковые хабы будут служить не хуже, а вот регулятор не слабоват? Он поддерживает хотя бы 4s? А так шась самолёт!!!
как заверил вазик, он 6S. На холодную 210А там, на горячую около 150. В настройках отсечка на 6S есть. Тем более я катать буду на 4S
Относительно ц-хабов, для ФТ хабов нужно и ФТ кулаки
втулки хрен найти, кулаки и ц хабы не проблема)
Как мне помниться мамба мах про до 3s( стояла система мах про с мотором 3800кв. на стемпиде)
Как мне помниться мамба мах про до 3s( стояла система мах про с мотором 3800кв. на стемпиде)
даже если и 4s, то пофиг. Дальше ассо насиловать не стоит. не для нее это
😒photos.app.goo.gl/brEB4qJVoxboT5N4A
Я свою разбил… Лежит 2 года… Даже не разбирался что там нужно…
😒photos.app.goo.gl/brEB4qJVoxboT5N4A
Я свою разбил… Лежит 2 года… Даже не разбирался что там нужно…
это еще жива
Мужики привет! Подскажите пожалуйста, какой объем силикона заливается в передние амортизаторы? В мануале про это вообще ничего не нашёл, кроме как вязкости 40 WT.
Мужики привет! Подскажите пожалуйста, какой объем силикона заливается в передние амортизаторы? В мануале про это вообще ничего не нашёл, кроме как вязкости 40 WT.
А на этот вопрос никто и не ответит, заливаем по края, либо на миллиметр ниже края.
А на этот вопрос никто и не ответит, заливаем по края, либо на миллиметр ниже края.
А то что именно так все делают (по края или ниже на 1мм), это точно?))
А то что именно так все делают (по края или ниже на 1мм), это точно?))
По крайней мере я лично всегда чуть меньше края лью, что бы диафрагма свободно ложилась.
По крайней мере я лично всегда чуть меньше края лью, что бы диафрагма свободно ложилась.
Понял. Спасибо большое!
А по вязкости сильно принципиально и заметно будет в работе, если разная вязкость будет залита? Так как вырвало один передний амортизатор, и. Теперь его нужно заправить занаво… В мануале написано 40wt.
Понял. Спасибо большое!
А по вязкости сильно принципиально и заметно будет в работе, если разная вязкость будет залита? Так как вырвало один передний амортизатор, и. Теперь его нужно заправить занаво… В мануале написано 40wt.
Если это просто покатушки, то разницы я думаю не сильно будет заметно.
После того как вырвало аммортизатор, начал подтекать сильно… Хоть и закручивается очень плотно… Кто как решал проблему? Белая Фом лента для резьбы пойдет?) или все варианты без полезны, и нужен новый стакан амортика с новой резьбой?
После того как вырвало аммортизатор, начал подтекать сильно… Хоть и закручивается очень плотно… Кто как решал проблему? Белая Фом лента для резьбы пойдет?) или все варианты без полезны, и нужен новый стакан амортика с новой резьбой?
Диафрагма цела? Как правило она страдает при вырывании.
Диафрагма цела? Как правило она страдает при вырывании.
Поджал потуже, и вроде сухо пока…
Кто нибудь продаёт что нибудь и тюнинг а? Или может видели где по веткам? Рассмотрел бы подвеску, рычаги, бампера, колёса…
Всем привет! Подскажите где можно приобрести Associated Differential Pinion Gear RC8 (AS89114) раньше на башне брал,а сейчас пишут снято с производства…Или может есть альтернатива этой детали.
На Асоху всё сложней искать детали стало.
На Асоху всё сложней искать детали стало.
да на ассохе ничего не ломается практически. только проблемы когда хочешь конверсию сделать