Team Associated SC8 вопросы и ответы

Fuckname

Куда? Вы что, в чемпионы мира готовитесь?

Jelly_bean
Fuckname:

Куда? Вы что, в чемпионы мира готовитесь?

Ну как. Если во двор, то само собой хватит

MOTOUSA
Jimny40:

Смотрите по характеристикам.

по каким?
с чем сравнивать?

MOTOUSA

когда вкл питание на машине, то одновременно выворачиваются колеса примерно на 10%… а после того как вкл пульт, они становятся в исходное положение…
нужно проделать какие то регулировки рулевого управления?)

Павлуха40

Попробовать крайние точки на пульте настройть заново, ну а вообще по правельному сначало пульт вкл. а потом регулятор.

MOTOUSA

стоит коробка в углу… не ездил даже…
порассматривал модель… и сложил обратно… ))
все шурупы метал-метал посадить на вот такой синий резьбовой клей?
catalogue.3m.eu/…/Scotch-Weld™~Резьбовой_клей~TL43

а все потшипники, дифф и прочее это какая то морока… в ступичные потшипники просто залить циакрин и убрать все люфты в ноль??
какой из них?
catalogue.3m.eu/…/Scotch-Weld™~Цианоакрилатный_кле…

catalogue.3m.eu/ru-RU/…/Цианоакрилатный_клей

Jelly_bean
MOTOUSA:

стоит коробка в углу… не ездил даже…
порассматривал модель… и сложил обратно… ))
все шурупы метал-метал посадить на вот такой синий резьбовой клей
catalogue.3m.eu/…/Scotch-Weld™~Резьбовой_клей~TL43

а все потшипники, дифф и прочее это какая то морока… в ступичные потшипники просто залить циакрин и убрать все люфты в ноль??
какой из них?
catalogue.3m.eu/…/Scotch-Weld™~Цианоакрилатный_кле…

catalogue.3m.eu/ru-RU/…/Цианоакрилатный_клей

Не стоит убирать все люфты в ноль! Не большие люфты помогают отрабатывать неровности. То есть шась без люфтов по прямой на мелких-мелких кочках будет прыгать сильно.

Jelly_bean
MOTOUSA:

это что было?

Блин, походу какой-то лаг
Короче, убирать люфты в ноль не нужно! На мелких кочках они помогают более стабильно ехать машине по прямой

Jelly_bean

кто как свет вкорячил? фото с результатими в студию.
Если делать дырки в кузове, по типу фар, то кузов лопнет при первом же ударе наверно.

BoogieWoog

Вчера немного побашили в Парке Дружбы.
2-ой выезд,скиллов в управлении можно сказать нет,так что сильно не смейтесь)
Заводились,соответственно, примерно столько же за сколько откатывали бак)
Из видимых повреждений-отломилась боковая часть заднего бампера. менять,клеить или еще какие-нибудь варианты?Кто что посоветует?
Теперь вот думаю как это добро мыть) 😌
Немного видива.

Jimny40
BoogieWoog:

Вчера немного побашили в Парке Дружбы.
2-ой выезд,скиллов в управлении можно сказать нет,так что сильно не смейтесь)
Заводились,соответственно, примерно столько же за сколько откатывали бак)
Из видимых повреждений-отломилась боковая часть заднего бампера. менять,клеить или еще какие-нибудь варианты?Кто что посоветует?
Теперь вот думаю как это добро мыть)
Немного видива.

Рад за вас. Итак, поехали 😃 :

На бампер забейте(сугубо моё мнение, ибо никакой роли не сыграет данный косяк)

А почему мы должны смеяться над новичками? Здесь все адекватные, это вам не социальная сеть.

Между первым и вторым видео карбюратор не перенастраивали?

BoogieWoog
Jimny40:

Рад за вас. Итак, поехали 😃 :
На бампер забейте(сугубо моё мнение, ибо никакой роли не сыграет данный косяк)
А почему мы должны смеяться над новичками? Здесь все адекватные, это вам не социальная сеть.

Спасибо!Бампер все-таки посадил на клей,чтоб не болтался)

Между первым и вторым видео карбюратор не перенастраивали?

Нет.Пока вообще с момента настройки у мастера ничего не трогали)
На обоих видео обороты двигателя максимум процентов на 70 раскручивали. При максимальной выкрутке орет как болид ф1)

Кстати, вопрос. После чистки вставил акки,чтобы проверить серву. В общем, при включении сервы при выключенном пульте она начинает как-то истерично поворачивать передом влево-вправо, дергается вся. При включении пульта все сразу норм становится,никаких проблем. Подумал,может обильное количество всяких радиосигналов, вай-фаев и тд и тп дает такой эффект? Серву не заливал, воды даже близко не было.

Jimny40
BoogieWoog:

Кстати, вопрос. После чистки вставил акки,чтобы проверить серву. В общем, при включении сервы при выключенном пульте она начинает как-то истерично поворачивать передом влево-вправо, дергается вся. При включении пульта все сразу норм становится,никаких проблем. Подумал,может обильное количество всяких радиосигналов, вай-фаев и тд и тп дает такой эффект? Серву не заливал, воды даже близко не было.

Частота вашей аппаратуры?

BoogieWoog
Jimny40:

Частота вашей аппаратуры?

Так, ну вроде 40 Мгц у XP3D насколько я понимаю.)

MOTOUSA
Fuckname:

подши на циакрин посадить, чтоб не болтались

до сих пор не газую… жути нагнал с этим циакрином… куда его лить, сколько его лить, какой покупать…
и резьбовой клей не везде мазать можно…
с герметизацией вообще завал… ))))

Jimny40
MOTOUSA:

до сих пор не газую… жути нагнал с этим циакрином… куда его лить, сколько его лить, какой покупать…
и резьбовой клей не везде мазать можно…
с герметизацией вообще завал… ))))

понимаю, тяжко новичку. А что мешает загерметить серву, приёмник и пойти катать? Регулятор у тебя гермечен!!

MOTOUSA

серву герметить, прям заливать плату подходящим матерьялом? или просто стыки корпуса?
тот же вопрос с приемником…

Jimny40
MOTOUSA:

серву герметить, прям заливать плату подходящим матерьялом? или просто стыки корпуса?
тот же вопрос с приемником…

Надёжнее залить плату, но на зиму и пройтись по стыкам хватит. Вообще, заливка стыков - не очень надёжно. Я плату цапоном покрыл в 7 слоёв с перерывами 20 минут между каждым, уже месяц катаю, мою душем и ничего, не слезло ни одного слоя. Лучше компаундом или эпоксидкой как-нибудь плату залить…