bulet mt/st flux
можно, но не совсем так медленно, есть таблица как запрограмировать в режим краулера (програматором делатся в два клика), в этом режиме она ездиет медленней мощности больше, скорость меньше, и тормаза нет (т.е. только газ вперед и газ назад, без промежуточного).
Отнюдь не соглашусь. Булет мной изучен вдоль и поперёк включая все режимы регуля. Программируется регуль легко, всё разжёвано мной на 14 странице. Но увы в этом режиме булет медленней едет не намного, а лишь на чуть чуть. Мощности в нём точно больше не становится. Тормоз у него как раз таки есть! Но в отличии от обычно режима, тормоз работает по принципу “задний не дам пока полностью не остановлюсь!”. Т.е. пока мотор поностью не остановится реверса ты не получишь да и газа тоже. Булет оченоь классно идёт по лёгкому бездорожью и трассе на любой скорости. Подвеска чисто гоночная. Хотя если кто читал форум то могли видеть мои посты про переделку рычагов и “повысить” машинку хоть и не намного. Хотя проходимость увеличивалась порядком. а в остальном согласен. БК для краулинга тоже подходят, но тогда онли сенсорные моторы. Потому что только они позволяют давать планый старт.
mcbee на медленной скорости это не хруст. просто мотор безсенсорный и не может плавно стартовать на низких оборотах.
Видел информацию про программирование, но результат тоже важен; честно говоря смущает “хрупкость” булета; Я прочитал эту ветку полностью)) некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки, выпадали карданы.
Хотя ведь вышла обновленная версия модели, производитель улучшил живучесть авто???
Видел информацию про программирование, но результат тоже важен; честно говоря смущает “хрупкость” булета; Я прочитал эту ветку полностью)) некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки, выпадали карданы.
Хотя ведь вышла обновленная версия модели, производитель улучшил живучесть авто???
Чесно незнаю. Я хоть и ношусь как сумашедший по улице но ломаюсь мало. На моё мнение булет хорошая модель. И интересная в плане покулупаться. Если глазами успевать смотреть во все стороны а не в одну точку то кучи поломок избегаешь в момент. К тому же щас выпустили тюнинг на булет. Аллюминевые кулаки и перед и зад. Скоро должны быть в продаже.
П.С. Ниже после этих же постов “некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки, выпадали карданы.” писали что “давали порулить” поэтому ближайший столб и скамейка были их друзьями. А выпадение карданов просто заводской брак молниесно решаемый вставочкой под кость резиновой шайбочки или пенорезины.
П.С.С. Что бы не купил я летом буду в киеве в гостях, может и пересечёмся =)
Видел информацию про программирование, но результат тоже важен; честно говоря смущает “хрупкость” булета; Я прочитал эту ветку полностью)) некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки, выпадали карданы.
Хотя ведь вышла обновленная версия модели, производитель улучшил живучесть авто???
Ты по внимательней читай ветку то,каждая поломка пули - это результат ТОЛЬКО аварии. Сама по себе машинка не развалится.И карданы вылетать не будут если все прокладочки на месте.
Чесно незнаю. Я хоть и ношусь как сумашедший по улице но ломаюсь мало. На моё мнение булет хорошая модель. И интересная в плане покулупаться. Если глазами успевать смотреть во все стороны а не в одну точку то кучи поломок избегаешь в момент. К тому же щас выпустили тюнинг на булет. Аллюминевые кулаки и перед и зад. Скоро должны быть в продаже.
П.С. Ниже после этих же постов “некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки, выпадали карданы.” писали что “давали порулить” поэтому ближайший столб и скамейка были их друзьями. А выпадение карданов просто заводской брак молниесно решаемый вставочкой под кость резиновой шайбочки или пенорезины.П.С.С. Что бы не купил я летом буду в киеве в гостях, может и пересечёмся =)
Да, читал я про этих, которые в столбы и лавочки сносят.)) Я даже видео в ютубе видел, посреди площадки ворота, и вот он едет, не в право, не влево - а в штангу… как так…
Я то в Киеве, то в Одессе. Если буду в Киеве когда прилетишь, не вопрос) пересечемся)
Ты по внимательней читай ветку то,каждая поломка пули - это результат ТОЛЬКО аварии. Сама по себе машинка не развалится.И карданы вылетать не будут если все прокладочки на месте.
Ну как бэ я именно это и написал хД Я к сожалению выкатал очередную пачку подшипников… придётся менять на днях. Всё никак не могу вытащить брательника на улицу, этому паразиту лень поснимать мою пульку xD
И карданы вылетать не будут если все прокладочки на месте.
да, спасибо) с этим уже разобрался)
Да, читал я про этих, которые в столбы и лавочки сносят.)) Я даже видео в ютубе видел, посреди площадки ворота, и вот он едет, не в право, не влево - а в штангу… как так…
Я то в Киеве, то в Одессе. Если буду в Киеве когда прилетишь, не вопрос) пересечемся)
Ну я там же буду, либо в киеве либо в одесе =) Но сначала в киев. Там буду примерно в 20 числах июля.
П.С. Вот оно. наконецто тема ожила хД хоть и только из трёх человек. ещё Invait куда то пропал…редиска.
для начала у тебя спрошу:). при покупке регуль уже был гермечен этим герметиком ABRO, купил ты его с этим акком, токоотдача просто 30с или 30-…с?
а регуль за 220 американских президентов это жирновато, посоветовать правда ничего не могу…можно даже взять родной, но ватерпруф:)ну вряд ли нормально будет ездить медленно, да и низкая Пуля для краулинга и глубокий снег, например, нужно проходить на скорости, иначе зароется и сядет на пузо… какую улю хочешь брать- МТ ли СТ?
Регуль был помазан герметиком,с виду выглядело не плохо (как я думал тогда) но сказать качественно ли он был нагермечен щас не могу…
Акки пара штук у меня вот такие banned link (не реклама) человек который ездил до меня ездил нормально,пока не купил другую модель.Так что грешу на плохую герметизацию…А вообще,этот не вотерпруфный регуль в 35А способен выдержать мои акки?
буду примерно в 20 числах июля
вот и хорошо) посмотрим как там будет, ближе к этим числам)
Регуль был помазан герметиком,с виду выглядело не плохо (как я думал тогда) но сказать качественно ли он был нагермечен щас не могу…
Акки пара штук у меня вот такие banned link (не реклама) человек который ездил до меня ездил нормально,пока не купил другую модель.Так что грешу на плохую герметизацию…А вообще,этот не вотерпруфный регуль в 35А способен выдержать мои акки?
Отлично выдержит. Сам езжу на точно таких же! ну ещё есть пачка нанотека 6к
Блин так обидно) Я вообще в шоке стоял,прикиньте,первый раз на машинке выезжаю покататься,15 минут покатался и машинка не точто чуть чуть задымилась - ОНА ЗАГОРЕЛАСЬ!! 😁 это финиш) когда я подбежал к ней она уже коптилась во всю…пытался выпнуть ее в сугроб,промазал мимо днища 😁 пнул по заднему колесу…в итоге сломал задний кулак и чуть не потерял кардан…
некоторые писали что прям в первый день покатушек ломались кулачки
Скажу тебе одно! Если у тебя нет токарного оборудования как у IDK и ты не собираешься учавствовать в соревнованиях а будешь только башить, то не смотри в сторону булета, ибо у меня при первой же покатушке сломался кулак=))) ну и так далее, за месяц поменал около 6 кулаков, 5 держателей кулака, 1 рычаг, 2 косточки, рулевую рейку ну и потом в конце концов у меня расклеился мотор=)
взял саваж мелкий и начал полноценно кататься=))) ну это уже совсем другая история…
вывод - Буллет не для башинга а для соревнований ибо по управляемости он очень крут=)))( по сравнению с саважем даже=)
eexelent спасибо за совет. Я как раз рассматриваю варианты покупки модели, вот тут rcopen.com/forum/f27/topic208313/4721 (не реклама) те, что я выделил для себя, посмотрите если не тяжело, надеюсь посоветуете что то дельное 😉
я в субботу ездил на соревнования шорткорсов и багги 1/10- так вот за 4 часа заездов они нереально часто ломались: кудаки, рычаги, тяги, мотор у одного сгорел, у другого просто отказался работать!!! и это все на ДЕРЕВЯННОМ покрытии, я хоть и сломал в воскресенье на снегу на Пуле кость переднюю и потом оставшись на заднем приводе продолжил прыгать на 2 метра в высоту и где то на 4-5 в длинну с трамплина и сломал задний кулак, но это все последствия неудачных приземлений- первый раз на полном газу воткнулся мордой в утрамбованный снег, второй криво взлетел и приземлился четко правым задним колесом на излом и это все при -12 градусах, так что Пуля (вареная) все таки прочная штука в умелых руках, но на днях я все таки планирую взять Реву и сразу ее затюнить, а потом начинать башить по черному:)
я в субботу ездил на соревнования шорткорсов и багги 1/10- так вот за 4 часа заездов они нереально часто ломались: кудаки, рычаги, тяги, мотор у одного сгорел, у другого просто отказался работать!!! и это все на ДЕРЕВЯННОМ покрытии, я хоть и сломал в воскресенье на снегу на Пуле кость переднюю и потом оставшись на заднем приводе продолжил прыгать на 2 метра в высоту и где то на 4-5 в длинну с трамплина и сломал задний кулак, но это все последствия неудачных приземлений- первый раз на полном газу воткнулся мордой в утрамбованный снег, второй криво взлетел и приземлился четко правым задним колесом на излом и это все при -12 градусах, так что Пуля (вареная) все таки прочная штука в умелых руках, но на днях я все таки планирую взять Реву и сразу ее затюнить, а потом начинать башить по черному:)
спасибо за совет, скорее всего возьму Traxxas Summit… думаю буду доволен)
sane_86 я на мелком саважике на большой скорости пытаясь на не оч большом трамплине сделать бэкфлип не удачно приземлился на переднее колесо… прям боком, думал все кранты( пуля бы увидев такое приземление рассыпалась от страха=))) так саваж потом еще 5-6 оборотов с колеса на колесо ( у людей это называется колесо) приземлилась на колеса и ПОЕХАЛА!!! так что реально ПУЛЯ ДЛЯ профессианалов и для соревнований! а то что вы все говорите типа надо ездить без аварий, это все от кривых рук… а че машину в угол чтоль ставить что бы она не ломалась? я именно для башинга жесткого купил машину=))
п.с. А рева имхо не для башинга для башинга большой саваж=))) ( что бы на реве башить по хорошему надо тудя тюнинга на 15-20к купить, но рева очень симпотично рулится=)))
спасибо за совет, скорее всего возьму Traxxas Summit… думаю буду доволен)
Рева от Саммита отличается только тем, что рева сразу идет БК, а поднять ее можно на ту же высоту что и Саммит, но у Ревы нет блокировок дифоф и понижайки, ну а если на Саммит ставить БК, то летает он почти так же быстро как Рева, сам вчера видел:) ну а про неубиваемость Ревы и Саммита вообще говорить безсмысленно, только один раз видел как кулак на саммите сломал влетевший в него на скорости под 60Км/ч в заднее колесо Ксют, но ито сломался он скорее от того что уже очень сильно “устал”…
sane_86 я на мелком саважике на большой скорости пытаясь на не оч большом трамплине сделать бэкфлип
п.с. А рева имхо не для башинга для башинга большой саваж=))) ( что бы на реве башить по хорошему надо тудя тюнинга на 15-20к купить, но рева очень симпотично рулится=)))
Саваж XS вообще сломать невозможно (насколько я слышал), а Саваж я не хочу, не очень он мне нравится, да и регулировок на нем меньше… по поводу Ревы уже все посчитано и если учесть что беру я ее вообще за копейки, то мне она с тюном выходит дешевле чем в магазе и загермеченная уже. весь тюн выходит на 6к(учитывая колеса), а если еще и продать все стоковое, а продастся оно тысячи за 4, то мне вообще тюн в 2к встанет, а сама Рева(новая) мне выходит в 22500:) вот!!!
Скажу тебе одно! Если у тебя нет токарного оборудования как у IDK и ты не собираешься учавствовать в соревнованиях а будешь только башить, то не смотри в сторону булета, ибо у меня при первой же покатушке сломался кулак=))) ну и так далее, за месяц поменал около 6 кулаков, 5 держателей кулака, 1 рычаг, 2 косточки, рулевую рейку ну и потом в конце концов у меня расклеился мотор=)
взял саваж мелкий и начал полноценно кататься=))) ну это уже совсем другая история…
вывод - Буллет не для башинга а для соревнований ибо по управляемости он очень крут=)))( по сравнению с саважем даже=)
извиняюсь… НО КАК НУЖНО КАТАТЬСЯ??? что бы за месяц поменять почти всю машину!? зима почти кончилась, я катался каждые выходные по несколько часов. и у меня только кулак и держатель сломался и то от удара об столб. А так машинка хороша. Для трассы отлична. насчёт сыпучести… ну отказываюсь я в это верить! при покупке только дифы смазать и подшей напокупать, пачку рычагов и кулаков с держателями. всё. для начала более чем.
п.с. учитывая что щас тюн кулаков вышел на булет… то башить буду ещё жёстче.
извиняюсь… НО КАК НУЖНО КАТАТЬСЯ??? что бы за месяц поменять почти всю машину!? зима почти кончилась, я катался каждые выходные по несколько часов. и у меня только кулак и держатель сломался и то от удара об столб. А так машинка хороша. Для трассы отлична. насчёт сыпучести… ну отказываюсь я в это верить! при покупке только дифы смазать и подшей напокупать, пачку рычагов и кулаков с держателями. всё. для начала более чем.
п.с. учитывая что щас тюн кулаков вышел на булет… то башить буду ещё жёстче.
первый кулак сломался от столкновения на не оч большой скорости с бордюром( не справился с управлением, сам виноват) 2ой раз сломался кулак с держателем когда впаялся на торможении в столб… удар был не оч крепкий( бывало выдерживал и сильнее удары) 3ий раз- пришел в парк и на 2ом прыжке при грамотном приземлении на все колеса сломался кулак, рулевая сломалось когда в полете задел бетонный блок( ну да, удар был реально оч сильный и кузов даже порвало), ну а оси срывало я хз почему… старт у меня стоял на 60% всего, потом когда все кости поменял поставил старт на 100% или 90% не помню и кости не ломались=)))подшипники меня после каждой покатушки (виной тому вода в колесах и моя не опытность) ну а по поводу того что мотор расклеился, это извините не я 1ин такой =) IDK не зря мамбу поставил…
В общем так… HPI на пуле зарабатывают деньги, вот и все=))
Ах да забыл, после того как сварил кулаки и держатели при не оч сильном ударе сломался рычаг
извиняюсь… НО КАК НУЖНО КАТАТЬСЯ??? что бы за месяц поменять почти всю машину!?
нужно кататься очень быстро и плохо:) кости у меня срывало в основном при приземлениях с трамплина на полном газу или на тормозе, так как первая нагрузка идет на кости, от этого сворачивает пины, а потом уже проворачивается спур. Бабочки задние ломались только при “свечках”(даже алюминиевые гнутся при таких приземлениях), ну а кулаки ломаются только при столкновениях с более тяжелыми моделями или у тех кому дал порулить и он вписался в бордюр, столб или еще что нибудь под хреновым углом… алюм тюн- это хорошо, но главное не ставить рычаги, ато придется менять дифы, а не рычаги…