bulet mt/st flux
idk
на другие фирмы кроме HPI не смотрю, уж больно дорого просят за модель, которые сделаны по сути как игрушки, взять пластиковые корданы у траксаса.
а что тебе не нравится в карданах?я на булете за то время что катаю на ревке 16,уже бы поменял пяток карданов металических…какая разница какой материал,главное что бы ходило долго и плодотворно…а на булет хоть и металл,но уже выкинул все стандартные кроме двух тюненых заводом.
хы,смотришь форум,и думаешь что все булеты в москве.если бы у нас такое движение было бы,то собрались точно вместе…хотя я даже не представляю тогда размеры москвы)если москвичи и сами не могут знать всего города)просто очень большой
всем привет! пока не заходил на ветку вы тут уже много понаписали:)
постараюсь дать ответы на все вопросы, которые запомнил:)
понеслась: по поводу костей- CVD рулит, есть в Форсаже на юго-западной( сегодня из-за заржвевшего и лопнувшего подшипника разорвало передний кулак, но машина осталась на ходу и не пришлось бегать по полю и искать кость:), по поводу акков- я гоняю на Турниджи 5000 махов30-40с хватает за глаза и Турниджи 5200махов 40-50с по времени и те и другие гоняют по 20 минут не отпуская полного газа:) при спокойных покатушках в -14 держались минут по 50, по поводу пластика- сразу после покупки разбирать полностью и варить кулаки, рычаги и бабочки( при столкновении с тяжелой моделью не поможет, но после кувырков все останется целым). по поводу условий эксплуатации- если просто катать по ровным площадкам или лазить по сугробам, то масло в дифах менять не надо, оно там вязкое и дифы сами по себе будут немного блокироваться, а если хотите башить, то меняйте на силикон- перед 10000, зад 5000 и Пуля будет оправдывать свое название:)
подшипники- даже не знаю что сказать, у меня это просто расходники и я не заморачивался( если есть грамотные предложения, то пишите, буду очень рад:)), но мне советовали при покупке снимать защиту и набивать внутрь водоотталкивающей смазки, они ведь летят у нас только из-за ржавчины(ну и ни в коем случае не выкидывать кучу денег на родные подши), выше написал про беду с кулаком…
ну и на счет косяков в стоке- это один сплошной люфт, люфтит абсолютно все!!!
ну и наконец, долгожданное RPM, но пока на личном опыте не проверенное. должны подойти рычаги от Slash 1/10 и соответственно кулаки от нее:) ребята обещали принести родные рычаги и кулаки на примерку, как померяю отпишусь. а вообще у меня тут случилась пичалька- после пары глубоких луж в оттепель у меня залило приемник и серву( серва была закрашена лаком для ногтей, а приемник был голый, потому что я до этого мыл под душем модель и залил другой приемник водой-в гандоне дырка каким-то образом образовалась:( вообщем серва заржавела нах(шестерни), а приемники оживил. вроде все:)
ну и на последок: все таки нам Пулеводам надо где то собраться и погонять;)
АбАлдеть сколько понаписал:) вопросы и исправления приветствуются:)
по поводу модеров, ОЧЕНЬ нужно перенести посты с настройками регуля в начало ветки, а так же советы по варке или переделке деталей… вопросов тогда будет меньше:)
есть предложение!!! в это воскресенье 04.03.2012 всем московским пулеводам и не только собраться на Лебенянских прудах- это ВАО, подробности есть в ветке ВАО гМосква и у меня в профиле наша группа и мой телефон, набирайте, будем рады всем. в группе есть карта - как добраться, в ветке есть наше видео(на последних 3-х страницах где-то) ну или на моем профиле на ютубе (3732547). на месте есть пара хороших трамплинов и немерянное ровное пространство, там ездят даже Слеши 1/16 на стоковых колесах. ну и вообще есть и Саважи и Ревы ДВС и Трофи ДВС ну и куча Саммитов:) подъезжайте кароч, надо объединяться;)
Давай ссылку на карту прямо сюда,народ быстрее шевелиться начнет.
П.С. Там от метро далеко?😆
вот maps.yandex.ru/?um=99AGHjG1hxp7EtfIfdYGXqTgzwATTf7… от метро далеко, но ребята могут на машинах подхватить! сегодя в 22:00 собираемся на Вешняковской улице:)
один ездит с Таганской, так что вообще удобно:)
а что тебе не нравится в карданах?я на булете за то время что катаю на ревке 16,уже бы поменял пяток карданов металических…какая разница какой материал,главное что бы ходило долго и плодотворно…а на булет хоть и металл,но уже выкинул все стандартные кроме двух тюненых заводом
на то она и мини рево) на сколько я видел в стоке она хороша, чего не скажешь о полноразмарной, ну хоть убей все модели пересмотрел, все внутри как игрушечные выглядят, кроме AXIAL и HPI, но аксиал по кравлерам в основном.
Эх, купил себе саваж 4.6 Х.Вот то, что я искал…Проходимистое и прочное.Бульку, как бы я ее не любил выставил на продажу - ну не мое…Тем более есть трага-Sparrow Hawk xt…Сломал один раз только крепление амортов.Остальное все целое…Так что…Такие дела…
саваж это да!!!единственное что из hpi я хотел бы себе в будущем)только флюкс…😁
на то она и мини рево) на сколько я видел в стоке она хороша, чего не скажешь о полноразмарной, ну хоть убей все модели пересмотрел, все внутри как игрушечные выглядят, кроме AXIAL и HPI, но аксиал по кравлерам в основном.
мне тоже говорили что пыльники на большой ревке меняют раз в два дня…и типа там надо денег не мало вкидывать…но не знаю…есть у меня 2 полноценные модели и продавать пока булета не особо хочется…хотя на днях прыгнул с трамплина(построенног для ревы) и сломал поворотный кулак пилотажевский, все таки…видели бы вы глаза моего друга,который до этого видел как рева летает и неубивается…он спросил,а что ты такого сделал?? о_0 ???та ниче, говорю я,он такой и есть,булет…люблю его,но блин…нельзя ли было с завода его сделать прочнее…
а у меня сегодня был шок после того как у меня опять сорвало пины на задней оси и я остался на переднем приводе и я убрался в бордюр передним колесом и оно осталось целым!!!ничего не сломалось, а удар был приличный!!!😃
короче беда одна не приходит)
оказывается пин сорвало не на кости, а на колесе, так что пока живем:) CVD брать пока не придется:)
А я купил inferno gt, с монстр катками и теперь мне не страшно гонять. Боюсь только что бошку мотора оторвет, кузов подходит только от саважа, но нужно крепить крепче.
Вот это шась парни. И мотор там осел 0.21. Вот это мотор.
помогите пжл
срочно
вылетает кость впереди
разобрал и хотел проставки поставить а там уже стоят везде резиночки
что делать?
Еще поставь. Ставь пока не будут вываливаться.
ок попробую
помогите пжл
срочно
вылетает кость впереди
разобрал и хотел проставки поставить а там уже стоят везде резиночки
что делать?
если уже стоят, и всеравно вылетает, вставлять еще я думаю мало поможет, напрашивается только одно - у тебя развал слишком большой, уменьшайй развал.
развал это градус под которым стоит колесо,так?
развал это градус под которым стоит колесо,так?
Бинго!
так что, никто не хочет покатать в компании?
у тебя развал слишком большой, уменьшайй развал.
что мне тут делать?
я бы покатал, но живу уж очень далеко, аж на дальнем востоке.
Traxxynchik -у
Берешь штангинциркуль, либо линейку. После чего берешь ключик который идет в комплекте и начинаешь крутить тягу, которая расположена между двумя аммортизаторами. Измеряешь линейкой растояние от одного пластмасового наконечника до другого. Если полученное расстояние стало меньше начального, то это гуд. После кручения тяг. Если больше, крути в другую сторону. И так до тех пор, пока привод (кость) перестанет совершать “возвратно-поступательные” движения, т.е. люфт. После чего проделываешь тоже самое на втором колесе. Не забудь, растояние на тягах должно быть симметричным. Если конечно очень надо, можешь сделать сход-развал где нибудь на станции ТО. В итоге должно быть, что растояние полученное между колесами в точке касания земли на 2-6 мм должно быть больше, расстояния полученного между колесами в наивысшей их точке.