bulet mt/st flux
ерешь штангинциркуль, либо линейку. После чего берешь ключик который идет в комплекте и начинаешь крутить тягу, которая расположена между двумя аммортизаторами. Измеряешь линейкой растояние от одного пластмасового наконечника до другого.
а если развал станет очень уж не хорошим то резину не испортит это?
и сказали что расстояние наверху между колёса и внизу должно отличаться на 2-6мм
а у меняя на 1-1,5см!!!
Это же писалось так, примерно, необязательно делать как написано. Если развал завалить, то конечно же это приведет к досрочному износу резины, но тебе придется в школу на ней ездить. Ну а если ты хочешь, что бы все было правильно, сходи на СТО, там сделают как надо.
Оставь 1-1,5 см, главное, что бы “кости” не терял и модель была устойчива.
Всем хай, народ подскажите как вытащить отмеченную деталь на фото.
Не охота просто полностью разбирать если есть возможность по другому решить
ответ на 2й (47й) странице разбирай всё
Блин что ты с ним сделал(((
Пострадал внешний вид и примерно на 30% стала хуже проходимость.
В остальном только плюсы)))
никому буллет ст флюкс не нужен?
никому буллет ст флюкс не нужен?
вот если бы ты саваж предложил… а буллеты похоже все поломали, т.к. давно никто не отписывался как покатал.
я сегодня (вчера) гонял, все шикарно (кроме погоды), корку новую одел, правда не оч хорошо с покраской вышло, краска г попалась… (но наклейки самодельные скрасили…) ну как говорится “первый блин комам”. всёже краска в балонах г (не вся конечно), а так краску затратно брать, да и аэрограф подготавливать лень =\
Ну ниче так получилось, всяко лучше оранжевого стока))
что за корка?новая бесцветная была?
что за корка?новая бесцветная была?
была… жаль что сперва запоролась… была-бы вообще сказка…
спасибо ребятки за компанию,продал я своего булита!есть что вспомнить о нем и хорошего море,ну и камни свои были тоже!о том что была у меня такая модель не жалею и даже рад!а вам удачи и вечно целых деталей)
Один из вариантов ремонта задних стоек (можно и передних):
Единственное забыл сфоткать в момент перелома ) но думаю многие и так знают как это выглядит ). Собственно снимаем - 3и болта + верхнее крепление амортизаторов с 2х сторон (их полностью снимать я не стал).
Отрезаем под основания сами шпили (на фото у меня уже отрезаны)
Далее просверливаем сверлом 5-кой (6-кой не рекомендую, так как останутся очень тонкие стенки) сквозные отверстия по месту старых шпилей.
Далее нам понадобятся следующие хоз комплектующие ) Думаю у каждого что то подобное найдется. Я просто сходил в магазин и купил все это рублей за 15-20 )
Собираем:
Со стороны крестовой шляпки болта рекомендую подточить пластик, что бы при соприкосновение головки болта с пластиком была ровная площадка, иначе при затяжки может шпиль болта повести к центру и не совсем удобно будет одевать после сам кузов.
Получаем:
Ставим все обратно:
Вот так это все выглядит:
Достаточно все крепко сидит, никаких шпилек и уж тем более их потерь )
Подумываю даже просто так сделать еще и спереди 😉
Думаю смотреться будет не плохо.
Всем спасибо за внимание )
Денис, вариант ремонта зачетный, даже захотелось сделать так же))
После нескольких раз смены передних и задних стоек, тоже укрепил их, но по-другому. Фотка моего варианта:
Взял медную трубки под размер стоек, разрезал на 4 части, просверлил несколько дырок и все… Выглядит не так аккуратно и на первый взгляд не очень надежно, как у Дениса, но больше я стойки не менял(прошло около 7 мес).
Хороший вариант на новые стойки (не сломанные).
У меня просто сразу стойку вырвало под корень ) Думаю трубки не помогли б - хотя может и иначе. Удар был такой силы что разнесло вентилятор регуля через корпус на части (+ пополам чашка диффа и конечно же сам привод). На моей первой фотке кстати видно что он без ободка и просто приклеен по серединке - но работает зараза - почти 500 р чет за него жалко.
Приветствую всех. Стал очередным счастливым обладателем bullet’a st flux. Судьба не обделила первой поломкой причём на ровном месте: после первой покатушки и помывки, в ванне отвинтился винт крепления поворотного кулака к хабу (чего я благополучно не заметил) ну и бросив модель на пол на четыре колеса обновил её тем самым (вот ищу пока замену хабу и кулаку ). Вот кстати что можете сказать по поводу этих деталей стоит пробовать или нет ? www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC12273/ www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC12272/ (не реклама естественно) И вот ещё пара вопросов (в теме на них не нашёл ответов): 1. Какой самый большой пиньён можно поставить (интересует кол-во зубьев и шаг резьбы) ? А то по моим подсчётам максимум 16 там дальше крепёжных отверстий не хватит… 2. Самый главный вопрос который не даёт мне спать спокойно Зачем нужен 6-тигранник на 3мм? Так и не нашёл я на булете этого винта)))
Какой самый большой пиньён можно поставить
у меня 20 зубов стоит, и мотор другой. (фото где тут есть ранее)
(интересует кол-во зубьев и шаг резьбы) ?
шаг резьбы ?? хм… не запомнил… там модуль М1 wiki
Зачем нужен 6-тигранник на 3мм?
Тебе просто комплект ключей положили… не солить же им их эти 3мм…
Вот кстати что можете сказать по поводу этих деталей стоит пробовать или нет ?
я думаю стоит!, не плохо выглядят, приди в магазин и померяй на месте, чтоб наверняка.
на Пулю подходит все подвеска, по кругу- рычаги, кулаки, хабы от Traxxas Slash 1/10!!!
когда ж до вас наконец дойдет-то!!! там и RPM поставить можно и аллюм, все что душе угодно!!!
у меня 20 зубов стоит, и мотор другой. (фото где тут есть ранее)
шаг резьбы ?? хм… не запомнил… там модуль М1 wiki
Если не сложно можете диаметр пиньёна написать?