bulet mt/st flux

lehuy

А х р и н е т ь…
Наконец то они разродились.

IVAN_17

Всем привет. Купил Булет МТ с ДВС, обкатал как положенно и начал потихоньку кататься. Все было гуд пока не дал порулить косорокому клоуну



Заказал детали, пришли, поставил, а буквально через пару покатушек опять неприятность. Теперь уже в своих руках, на ровном месте, нивочто не врезаясь



Бегом в итернет набросал в корзину всего побольше (тему я прочитал всю и слышал что у кого ломается да и хочется кататься, а не ждать запчастей) хотел уже платить, смотрю там больше сотни. Теперь думаю может продать его(Bullet) и купить что нибуть посерезнее?

idk
IVAN_17:

Всем привет. Купил Булет МТ с ДВС

а фоток не видать… или бери все алюм, или продавай. иначе радости никакой.

IVAN_17
idk:

а фоток не видать… или бери все алюм, или продавай. иначе радости никакой.

Извените неразобрался как прикреплять фото

artem_ng

именно ПРОфессионально припечатался)все что можно с одной стороны сломать,сломал)печалька

Mike1534
IVAN_17:

Теперь думаю может продать его(Bullet) и купить что нибуть посерезнее?

Посерьезнее это не значит, что не сломается, а судя по фоткам такие удары мало кто выдержит)) Сам уже пол года катаю bullet, но таких поломок и за пару покатушек не было. Хотя кулаки надо однозначно менять на алюм…

IVAN_17
Mike1534:

такие удары мало кто выдержит

Первая поломка была от удара, но во второй раз деталь в которую входит полуось сломалась на ровном месте. Еще после первой поломки заметил на всех деталях сильную выработку, на толщину пина полуоси. По моему HPI специально занижают прочность материала- это простой маркетинговый ход, типа Айфона.

idk
IVAN_17:

Извените неразобрался как прикреплять фото

да как так? у меня с размаху так не убивалась, тем более ораньжевые ушки…

IVAN_17:

По моему HPI специально занижают прочность материала- это простой маркетинговый ход, типа Айфона.

это так оно и есть, подши у них аллюминиевые судя по износу, я давно все переделал что можно было. Теперь это моя любимая мафынка, даже неубиваемый саваж пока не катируется)

CnuHorpbl3
Stiliaga:

а регуль какой стоит?? потому что я знаю родной V1 не тянит 3 S только 2 S

В1 рег тянет 3с спокойно просто надо поменять вентилятор на радиаторе.

idk
ЧеК_86:

да куда ж Пуле столько??? 2650 Реву очень бодро возит, но на 4S…

e-rovo 6S в пролете против bullet 3S

ЧеК_86
idk:

e-rovo 6S в пролете против bullet 3S

мой китайский регуль на 100А не потянет 6S, а вот на счет мамбы не знаю, вроде с Мамбой все на 4S(из двух акков) по 2S катают, но я со своим мотором 1700кВ сделал саваж XL (конверсию) с Мамбой 2200кВ

idk
ЧеК_86:

мой китайский регуль на 100А не потянет 6S, а вот на счет мамбы не знаю, вроде с Мамбой все на 4S(из двух акков) по 2S катают, но я со своим мотором 1700кВ сделал саваж XL (конверсию) с Мамбой 2200кВ

мамба до 6S (на саваже BLUR - програмно урезаная мамба) сам катал на саваже на 6S (та же пара акков что и на буллете), но на мотор 2650 не рекомендовано 6S (грется будет) только 4S, 2200 норм. а вот 1700 судя по всему мощнее, потому пиньон можно больше ставить.

mibbim

Поздравьте меня первая офигенная покатушка на пилотажевских хабах и кулаках после поломки))) Доволен больше чем слон)) Минут 20-30 ак на 5800 махов разряжал… ТАк и не разрядил надоело, а их два взял))) Ну и видимо как пологается без поломок никуда)) Потерял трубочку в которую антенка от аппы вставляется)))

А да как и предполагал серва очень слабая… Даёшь больше трети газу она уже дико медленно реагирует… Опасно блин))

bamhnp

Привет.
Ребят, может есть у кого запасённые ушки?
Мне нужно одно для переднего колеса HPI-101211, к штоку для регулировки развала, и два для амортов HPI-101212, которые к рычагу крепятся.
О месте встречи и цене договоримся. Целые комплекты заказывать не хочется, ибо дорого, если в Москве, или долго, если из-за бугра.

idk

на вднх приходи, наверняка захвочу с собой, если знаешь об этом мероприятии, надумаешь завтра позвони напомни часов в 20.00 чтоб я точно взял, за одно и посмотрю есть ли вообще (походу были 100% и походу я еще комплект взял), для амортов вообще не помню… не трогал их не разу. к тому же там еще много народа будет наверняка с собой такие детальки захватят.

Jozyk

добрый вечер. столкнулся с проблемой или не проблемой, но по факту - проблема. замеряли с другом скорость
Bullet MT Flux RTR, и после кружил по парковке. подкатил к себе т.к. не было мощности, пробую двиг - очень горячий, даю газ - и странный скрип и свист… не понятно что оно такое и почему. думал может где то что то отвалилось или попало в подвижную часть. вообщем пришел домой, решил посмотреть не попало ли что, и проверить отдельно мотор. открутил его, подключил, дал газ - работает тихо и стабильно. посмотрел на шестерни, почистил - вроде всё ок. собрал всё обратно, даю заг - опять свистит. товарищ посоветовал разобрать движок, но т.к. я не мастер, решил не браться за это, и проверить тягу на улице. вышел, покружил - свистит, дал газ “в пол” - мощности нет очень слабо тянет, не то что не козлит, а вообще не разгоняется. покружив ещё минутку под парадным, свист пропал и машинка начала ехать - как не в чем не бывало. очень странная ситуация. вообщем откатал акум. пришел домой - всё ок. на следующий день опять вышел прогуляться с “пулькой” и вроде прёт нормально, но в один момент прекрасный опять появился свист когда начал на пяточке дрифтить. покружил на малых оборотах - опять все норм. пулька остыл, акум зарядил, прогулка. и опять в какой то момент этот скрип страшный. покружил, и опять норм. сегодня опять повторилась история.

мотор FLUX SHOT 4300KV BRUSHLESS MOTOR
регуль Flux Reload Brushless ESC
все стоковое, читал форум, по поводу охлаждения - кто то пишет что ставит радиатор с куллером, другие высмеивают их и говорят что у них не греется катая без перерыва…
у меня регуль холодный, мотор нагревается так, что едва прикоснуться можно.
вообщем выслушаю мнения и советы, если таковые будут из личного опыта, по теме. что это может быть, и как с этим бороться?

да, и залез на ХК выбрать радиатор с куллером - там их столько… какой посоветуете?

заранее благодарю.

omega1973

Привет всем! Есть еще такая проблема у 2-ух бюллетов. Катаю машину тут внезапная остановка не на что не реагирует.Включил ,включил поехала минут через 5 опять тоже самое может и 10 а может и 1 минуту.Мотор на одной машине тем летом заклинило, откололся кусочек ротора внутри и заклинил на обмотку.Повезло обмотку не порвало кусочек извлек после этого проблем с мотором не было.Но самопроизвольное отключение стало часто замечаться.Зимой в чехле тоже самое было.Не знаю на что грешить.Но скорее всего думаю регуль.У кого были такие проблемы и кто как их решил?

lehuy
Jozyk:

добрый вечер. столкнулся с проблемой

Ротор в моторе отклеился,если дальше продолжать катать - он может развалиться и замкнуть обмотки(регуль и акум погорят).

idk
Jozyk:

странный скрип и свист…

100% ротор как уже написал lehuy, я перестарался с ремонтом и сломал магнит (сам виноват, но теперь у меня мамба). сними заднюю крышку мотора, там две пластины (алюминиевые) держат магнит на валу, аккуратно раздвинь пластины (только смотри чтоб потом в прежнее положение на валу установить магнит), убери клей заводской, и намажь пластины клеем (я использовал супер момент) и снова сожми пластины. Вал клеем не маж как сделал я, у меня магнит лопнул, когда я сжимал пластины т.к. клей создал утолщение на валу (а магнит и так плотно сидел), после того как магнит и пластины будут на местах, там уже все равно попал клей на вал или нет (лучше держать будет).

если побоишься раздвигать, просто капни между магнитом и пластинами (но это не сильно поможет как мне кажется)