bulet mt/st flux
Поздравьте меня первая офигенная покатушка на пилотажевских хабах и кулаках после поломки))) Доволен больше чем слон)) Минут 20-30 ак на 5800 махов разряжал… ТАк и не разрядил надоело, а их два взял))) Ну и видимо как пологается без поломок никуда)) Потерял трубочку в которую антенка от аппы вставляется)))
А да как и предполагал серва очень слабая… Даёшь больше трети газу она уже дико медленно реагирует… Опасно блин))
Привет.
Ребят, может есть у кого запасённые ушки?
Мне нужно одно для переднего колеса HPI-101211, к штоку для регулировки развала, и два для амортов HPI-101212, которые к рычагу крепятся.
О месте встречи и цене договоримся. Целые комплекты заказывать не хочется, ибо дорого, если в Москве, или долго, если из-за бугра.
на вднх приходи, наверняка захвочу с собой, если знаешь об этом мероприятии, надумаешь завтра позвони напомни часов в 20.00 чтоб я точно взял, за одно и посмотрю есть ли вообще (походу были 100% и походу я еще комплект взял), для амортов вообще не помню… не трогал их не разу. к тому же там еще много народа будет наверняка с собой такие детальки захватят.
добрый вечер. столкнулся с проблемой или не проблемой, но по факту - проблема. замеряли с другом скорость
Bullet MT Flux RTR, и после кружил по парковке. подкатил к себе т.к. не было мощности, пробую двиг - очень горячий, даю газ - и странный скрип и свист… не понятно что оно такое и почему. думал может где то что то отвалилось или попало в подвижную часть. вообщем пришел домой, решил посмотреть не попало ли что, и проверить отдельно мотор. открутил его, подключил, дал газ - работает тихо и стабильно. посмотрел на шестерни, почистил - вроде всё ок. собрал всё обратно, даю заг - опять свистит. товарищ посоветовал разобрать движок, но т.к. я не мастер, решил не браться за это, и проверить тягу на улице. вышел, покружил - свистит, дал газ “в пол” - мощности нет очень слабо тянет, не то что не козлит, а вообще не разгоняется. покружив ещё минутку под парадным, свист пропал и машинка начала ехать - как не в чем не бывало. очень странная ситуация. вообщем откатал акум. пришел домой - всё ок. на следующий день опять вышел прогуляться с “пулькой” и вроде прёт нормально, но в один момент прекрасный опять появился свист когда начал на пяточке дрифтить. покружил на малых оборотах - опять все норм. пулька остыл, акум зарядил, прогулка. и опять в какой то момент этот скрип страшный. покружил, и опять норм. сегодня опять повторилась история.
мотор FLUX SHOT 4300KV BRUSHLESS MOTOR
регуль Flux Reload Brushless ESC
все стоковое, читал форум, по поводу охлаждения - кто то пишет что ставит радиатор с куллером, другие высмеивают их и говорят что у них не греется катая без перерыва…
у меня регуль холодный, мотор нагревается так, что едва прикоснуться можно.
вообщем выслушаю мнения и советы, если таковые будут из личного опыта, по теме. что это может быть, и как с этим бороться?
да, и залез на ХК выбрать радиатор с куллером - там их столько… какой посоветуете?
заранее благодарю.
Привет всем! Есть еще такая проблема у 2-ух бюллетов. Катаю машину тут внезапная остановка не на что не реагирует.Включил ,включил поехала минут через 5 опять тоже самое может и 10 а может и 1 минуту.Мотор на одной машине тем летом заклинило, откололся кусочек ротора внутри и заклинил на обмотку.Повезло обмотку не порвало кусочек извлек после этого проблем с мотором не было.Но самопроизвольное отключение стало часто замечаться.Зимой в чехле тоже самое было.Не знаю на что грешить.Но скорее всего думаю регуль.У кого были такие проблемы и кто как их решил?
добрый вечер. столкнулся с проблемой
Ротор в моторе отклеился,если дальше продолжать катать - он может развалиться и замкнуть обмотки(регуль и акум погорят).
странный скрип и свист…
100% ротор как уже написал lehuy, я перестарался с ремонтом и сломал магнит (сам виноват, но теперь у меня мамба). сними заднюю крышку мотора, там две пластины (алюминиевые) держат магнит на валу, аккуратно раздвинь пластины (только смотри чтоб потом в прежнее положение на валу установить магнит), убери клей заводской, и намажь пластины клеем (я использовал супер момент) и снова сожми пластины. Вал клеем не маж как сделал я, у меня магнит лопнул, когда я сжимал пластины т.к. клей создал утолщение на валу (а магнит и так плотно сидел), после того как магнит и пластины будут на местах, там уже все равно попал клей на вал или нет (лучше держать будет).
если побоишься раздвигать, просто капни между магнитом и пластинами (но это не сильно поможет как мне кажется)
Привет всем! Есть еще такая проблема у 2-ух бюллетов. Катаю машину тут внезапная остановка не на что не реагирует.Включил ,включил поехала минут через 5 опять тоже самое может и 10 а может и 1 минуту.Мотор на одной машине тем летом заклинило, откололся кусочек ротора внутри и заклинил на обмотку.Повезло обмотку не порвало кусочек извлек после этого проблем с мотором не было.Но самопроизвольное отключение стало часто замечаться.Зимой в чехле тоже самое было.Не знаю на что грешить.Но скорее всего думаю регуль.У кого были такие проблемы и кто как их решил?
Руль работает ? Если да, то это на отсечку похоже.
Руль работает ? Если да, то это на отсечку похоже.
это не отсечка, это ротор 100% HPI криво движок сделали, человек очень хорошо 1:1 описал знакомую мне проблему)
да, и залез на ХК выбрать радиатор с куллером - там их столько… какой посоветуете?
заранее благодарю.
Лично мне приглянулся этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-36mm-CC-Blower… (не реклама)
НУ а так нужен радиатор на 540 мотор, 36мм в диаметре.
Имхо тяжелее 50 грам не имеет смысла брать.
на вднх приходи, наверняка захвочу с собой, если знаешь об этом мероприятии, надумаешь завтра позвони напомни часов в 20.00 чтоб я точно взял, за одно и посмотрю есть ли вообще (походу были 100% и походу я еще комплект взял), для амортов вообще не помню… не трогал их не разу. к тому же там еще много народа будет наверняка с собой такие детальки захватят.
О мероприятии не знал. ВДНХ на другом конце города, а сегодня рабочий день. По теме - заказал-таки вчера оба комплекта и сегодня утром бесплатно привезли. Жаль не сфоткал модель сразу после удара об столб на всём ходу. Передняя левая часть в щепки. 4 детали разлетелось. Цена вопроса 860 рублей. Ровно одна ночь ожидания и 5 минут на замену.
P.S.: недолюбливаю Буллет за хрупкость. Позавчера чуть-чуть задел угол дома и сломался поворотный кулак. Что позавчера, что вчера время катания по 2 минуты.
недолюбливаю Буллет за хрупкость. Позавчера чуть-чуть задел угол дома и сломался поворотный кулак. Что позавчера, что вчера время катания по 2 минуты.
покупай аллюминиевый тюнинг, и ты полюбишь буллет (я делал сам, тогда небыло еще тюнинга)
Лично мне приглянулся этот amainhobbies.com/…/Castle-Creations-36mm-CC-Blower… (не реклама)
НУ а так нужен радиатор на 540 мотор, 36мм в диаметре.
Имхо тяжелее 50 грам не имеет смысла брать.
а если вот такой (не реклама),но тут 34 см, если его немного разогнуть? или не прокатит? и почему тяжелее 50г, нет смысла брать? в принципе на машинке же нет особой разницы в весе деталей
и ещё, логично предположить, что радиатор охлаждает мотор, и для лучшей тепло проводимости, используется ли термопаста, или так, на сухую ?
покупай аллюминиевый тюнинг, и ты полюбишь буллет (я делал сам, тогда небыло еще тюнинга)
Да, знаю, что ты делал сам и как : ) Читал всю ветку и слежу регулярно. Покупал Буллет в июне прошлого года. Чуть позже Саваж. На контрасте качества и прочности Буллет в аутсайдерах. Хотел продавать, так как на ходу модель, всё в порядке с ним и лежит мёртвым грузом, но всё никак не соберусь…жалко. Вот, с прошлой осени не прикасался к нему, а тут чего-то добрался. Ездит он норм, но вот сыпучесть…да ещё и 27MHz он у меня и с гидридным аккумом был.
Сегодня заменил вчерашнее разбитое недоразумение, поставил приёмник Futaba R2104GF, взял аппу свою от Саважа Futaba 4PL, аккум от него же полимерный и вышел погонять в такой комплектации. Точность управления, прибавка мощности и общей шустрости налицо. Порадовал в кой-то веки меня Буллет. Правда, после вчерашнего и позавчерашнего, пришлось быть предельно осторожным, чтобы опять чего не расшибить вдребезги.
Мораль такова, что вкладываясь в Саваж - знаю ради чего, а вкладываться в Буллет - хз…хз…
если его немного разогнуть? или не прокатит? и почему тяжелее 50г, нет смысла брать? в принципе на машинке же нет особой разницы в весе деталей
и ещё, логично предположить, что радиатор охлаждает мотор, и для лучшей тепло проводимости, используется ли термопаста, или так, на сухую ?
Вообщем по порядку:
Зачем изобретать велосипед (гнуть под размер) если есть:
hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (не реклама)
hobbyking.com/…/__21195__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red… (не реклама)
написано оба в конце апреля появятся… Неуверен что есть возможность свободной циркуляции воздуха от вентелятора к мотору ну просверлить\пропилить отверстия не проблема.
Разницы в весе деталей нет, но набирая отдельными деталями (радиатор, влага в колёсах, грязь в и на машине, алюминиевый тюнинг разница в весе с пластиковыми деталями 2-6 раз) по чуть чуть машина плавно переходить из категории трагги в категорию кирпич на колёсах что не есть хорошо для мотора, т.к. сильно выростает нагрузка на него (назовём 4300 высокооборитистым, а они не любят когда их напрягают блокировкой вала, для этих целей есть 760-2200 об\в).
Счас тупо имхо и физика: почему не аллюминиевый радиатор… он не будет отрабатывать свой вес на отведении тепла. Если присмотрется то корпус мотора выполнен заранее в форме радиатора для которого достаточно хорошего вентилятора, а та сторона рёбер, что будет соприкасаться с покупным радиатором имеет канавки и плошадь их (рёбер и купленного радиатора) соприкосновения уже обречена на очень малый размер… по теории их можно сгладить термопастой, но она создана чтобы компенсировать мельчайшие неровности в тысячные милиметра, а не исправлять дефекты токарных станков. Радиатор более необходим на hobbyking.com/…/__6678__KD36_74_09XL_1900kv_Brushl… (не реклама) в плане гладкости корпуса, нежели на нашем. Мораль такова: овчинка выделки не стоит.
Пы.сы. Никому не хочу навязывать моё сугубо личное мнение.
mibbim спасибо за ваше мнение и совет. я считаю что любая информация полезная, что бы делать для себя выводы. по поводу велосипеда - тех кулеров нет в наличии, а думал заказать на днях, я лично предпочитаю, что б детали без напильника становились на свое место. по поводу радиаторной офрмы корпуса на моторе - практика показала, что этого не достаточно, может кто то не топит газ в пол, но и при обычной нагрузке, скажем в траве - мотор греется - это физика) по поводу термо пасты - думал мазать ей именно те рёбра которые соприкасаются с корпусом мотора. она используется для повышения теплопроводимости. куллер же, охлаждает радиатор, а не мотор, по этому имеет смысл передать максимум температуры с корпуса движка на установленный поверх радиатор. вижу что люминьку продают, но физика и практика говорят, что медный лучше использовать в качестве теплопроводки, но пока не встречал таких с интегрированным куллером. ещё вариант продумываю - сделать воздухозаборник и подвести к движку. разумеется заборник защитить сеткой, что б мелочь всякая не попадала под корку, но это уже на новой корке, хочу купить не дорогую, что б не уродовать родную.
вообще интересует, у многих ли движок сильно нагревается? и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
вообще интересует, у многих ли движок сильно нагревается? и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
Собственно у меня при езде по траве(7-12 см) и песку газ не особо в пол(70%) градусов 60-70 поднимает рукой можно трогать, но держать невозможно (для сравнения по госту в квартире горячая вода должна иметь температуру 55-65 градусов у мя лично 60 замерял так для сравнения если вдруг нет термометра).
На счёт скорости расчётная на ней максималка сток 2s 63-65км\час соответственно 3s где-то 100. Если кому интересно передаточное число (мотор:колесо = 16,2:1). Сам хочу сейчас заморочится и поставить пиньён 16т и аккум 3s… Так по фану посматреть чё получится, а мож и нераскрытый флюксовский потенциал найду))
ну у меня старая версия, которая не waterproof, туда вроде как нельзя ставить 3s. но с gps замерял, 48.6 км/ч. не знаю почему. слабовато (
Ну не знаю здесь всё может начинаться от логичного износа пошипников, дифференциала… Вобщем ходовой. И доходить до маразма типа сегодня не седьмые, а восьмые лунные сутки и юпитер проходит не потому созвездию)))
Вот к примеру я гитарой увлекаюсь бывают дни когда она идеально звучит, а бывает настрою по тюнеру так такая какофония, что хоть выкидывай её… вот чего не хватает…
Выкладываю фото нового тюнинга на Bullet, после недавних покатушек на шоу ВВЦ у меня сломалась вторая часть рулевой (ближняя к серве), и немного испортилась другая часть. про рваное\клееное колесо молчу.
ну и вот что вышло,
кто-то спрашивал про люфт… (тогда было хуже) теперь все люфты в рулевой пропали.
И доходить до маразма типа сегодня не седьмые, а восьмые лунные сутки и юпитер проходит не потому созвездию)))
к сожалению так оно и есть… такие дни бывают
и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
скоро видео выложу, там посмотришь как мой носится (у меня не стоковый движок, ну и не греется конечно)