bulet mt/st flux

idk

Выкладываю фото нового тюнинга на Bullet, после недавних покатушек на шоу ВВЦ у меня сломалась вторая часть рулевой (ближняя к серве), и немного испортилась другая часть. про рваное\клееное колесо молчу.
ну и вот что вышло,

кто-то спрашивал про люфт… (тогда было хуже) теперь все люфты в рулевой пропали.

mibbim:

И доходить до маразма типа сегодня не седьмые, а восьмые лунные сутки и юпитер проходит не потому созвездию)))

к сожалению так оно и есть… такие дни бывают

Jozyk:

и замерял ли кто то на своих моделях скорость?

скоро видео выложу, там посмотришь как мой носится (у меня не стоковый движок, ну и не греется конечно)

DenKent

Продал свою булку сегодня.
Всем спасибо за советы, предложения и помощь.

Ну не могу не отметить что сток модель все же очень, очень хрупкая и это печалько.
Но в этом есть и свои конечно прелести - покопаться в ней можно с головой ) За 4-5 покатух по 2а акка я перебрал в ней полностью всю трансмиссию и ходовку.
В общем всех с наступающими праздниками и кошелек побольше на пулю ) Удачи…

btr1k

Посоветуйте, в чем проблема и как ее исправить? Даю задний ход, после чего отпускаю курок, а машинка все едет назад. Далее выключаю пульт управления и машинка начинает сама ехать назад. Пробывал менять настройки на регулятор, не помогает.

mibbim

Такая же фигня))
Решил её подкручиванием второй ручки регулятора на пульте “TH” - регулятор тримера…
Сделай снова чтоб машинка сама ехала назад, а потом медленно крути вправо(по часовой стрелке) (регулятор TH) пока она не перестанет ехать. Ну или просто на 1\8 оборота подкрути вправо)

btr1k

дело в том , что вращая эту ручку по часовой она начинает вперед ехать, не получается найти золотой середины, она либо вперед едит, либо назад, причем все это происходит при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте. т.е. при включенном пульте машинка стоит, как только выключаю пульт она оживает, либо едит назад либо вперед.

Jozyk

привет всем. купил отверточку, открыл моторчик и как оказалось, пластины таки отклеины от магнита, магнит свободно ходит на валу, и пластины тоже. вопрос в следующем - пластины мы клеим к магниту - это понятно. магнит на вал не клеим, я так понял - иначе для чего пластины, ну и видимо сами пластины надо приклеить к валу? может кто помнит на каком расстоянии от края вала должен быть магнит? без пластины, или с пластиной… ?
вообщем вопрос - пластины клеим к валу или нет? магнит клеим к валу или нет? и сколько мм от начала вала до пластины?

вообщем приклеил вроде как нормально, подключил проверить - без пиньёна все равно очень греется движок. что очень странно. на самом цилиндре магнита обнаружил потертость, которая приблизительно соответствует месту потертости обмотки внутри мотора… только ппочему так… видимо надо новый двиг.

bamhnp
btr1k:

причем все это происходит при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте. т.е. при включенном пульте машинка стоит, как только выключаю пульт она оживает, либо едит назад либо вперед.

Пульт вообще выключать не рекомендуется. В мануале даже написано вот с такими знаками !!!, что сначала включаем пульт, а потом регулятор. В противном случае может поймать другой сигнал.

А вообще failsafe надо настраивать, чтобы при пропадании сигнала от пульта сразу тормоз срабатывал и никто никуда не уезжал. Особенно актуально на 27MHz.

btr1k:

не получается найти золотой середины

Всё-таки эта регулировка для того и нужна, чтобы настроить середину. Причём, при включённом пульте, разумеется.

ArtRoman
btr1k:

Посоветуйте, в чем проблема и как ее исправить? Даю задний ход, после чего отпускаю курок, а машинка все едет назад. Далее выключаю пульт управления и машинка начинает сама ехать назад. Пробывал менять настройки на регулятор, не помогает.

Нужно откалибровать курок газа. В мануале все описано, либо тему полистайте, процесс тоже описывали.

btr1k

Что то затихло у нас в теме. Поэтому задам вопрос. Кто нибудь на 3s катается? Если да, то как реализованна система охлаждения, потому что у меня на 3s минут 5-7 газ в пол, потом 10 минут пуля стоит, регуль остывает или двигатель (включена опция защита от перегрева). Поставил кулер от компа на 40. С ним остывает быстрее. Кто что нибудь подсказать может? На 2s таких проблем не возникает. Да и еще, защита от перегрева, это защита регулятора или двигателя?

CnuHorpbl3
btr1k:

Что то затихло у нас в теме. Поэтому задам вопрос. Кто нибудь на 3s катается? Если да, то как реализованна система охлаждения, потому что у меня на 3s минут 5-7 газ в пол, потом 10 минут пуля стоит, регуль остывает или двигатель (включена опция защита от перегрева). Поставил кулер от компа на 40. С ним остывает быстрее. Кто что нибудь подсказать может? На 2s таких проблем не возникает. Да и еще, защита от перегрева, это защита регулятора или двигателя?

рег какой? самый первый или уже вторая модификация булета? Если самый ранний (до осени 2011) то там стоит V1 регуль на 35 ампер, вторая же модификация имеет регуль 60 ампер. Я на первом выпуске булета на трёх банках катаю, недолго и аккуратно. Срабатывает защита на регуле, обычно. С газом в пол надо аккуратнее быть на трёх банках.

ArtRoman

в буллит можно три банки всунуть?? да ну на!)))

btr1k

да можно, тогда он взлетает и козлит.

CnuHorpbl3
ArtRoman:

в буллит можно три банки всунуть?? да ну на!)))

У меня до сих пор родной рег, самая первая версия, сколько он уже пережил. И 3с и снег и воду. Между прочим я его даже не герметил. Всё руки не доходят. И 3с он держит нормально, если не перестараться. У меня просто кулер поменян на чуть более мощный и всё.

bamhnp
CnuHorpbl3:

У меня до сих пор родной рег, самая первая версия, сколько он уже пережил. И 3с и снег и воду. Между прочим я его даже не герметил. Всё руки не доходят.

Аналогично. Родной рег первой версии, переживший снег, лужи, дождь, грязь и прочие невзгоды и не гермечен ни разу. Работает уже год по сей день…: ) (кулер стоковый)

ArtRoman

в мануале написано максимум 2s…
лежат 2 аккума 3s, завтра всуну! =D
ничего настраивать не надо??

btr1k

единственное проверь, что бы защита была включена, в настройках регулятора.

CnuHorpbl3
ArtRoman:

в мануале написано максимум 2s…
лежат 2 аккума 3s, завтра всуну! =D
ничего настраивать не надо??

Вот и я уже год на стоке негермеченом катаюсь. Ничего не надо настраивать, главное не перегрей. Незнаю как он у тебя поведет, так что на свой страх и риск))) ХПИ вообще афанарели, уже пол года прошло с их выставки в Нурберге(Германия). И до сих пор нету тюна в продаже, да и саваж бензиновый хочетсО.

П.с. В мануале 2с а на сайте хоббивинга 3с))))

idk
CnuHorpbl3:

саваж бензиновый хочетсО.

он плавать не умеет (только тарахтит классно) =)) если занырнул сразу домой… а электро прикольнее…
вот вчерашнее видео мой также плавал пару недель назад, только домой сам уехал.

Jozyk

поехал я к другу, что б тот мотор починил, не первый год с ними возится, разобрали, посмотрели, достал зеленый локтайт, начали садить магнит на вал - и он сразу схватился. пытались протолкнуть - но не вышло. сказал на работе сделает. и предложил тем временем покататься на его моторе (запасном) lrp x12 vector 3.5, на 10000 kv, ясное дело что я предположил последствия, но он уверил, что всё будет ок. Вообщем на 30 и 40% мощности пулька ползала, плавный старт, и слабовато, ну и подняли на 45%. проехала метр и стала. пришли домой, регуль открыли - погорели ключи. понятное дело, друг сказал что купит новый регуль, предложил мамбу, я согласился. отдал регуль другу на починку - тот сказал что ключей нет, и день гуглил, нашел только оптовые поставки от 1500 штук, и на ебее, в сумме выходит 40 баксов. дороговато, даже слишком.

вот интересуюсь, может у кого есть эти самые полевики для стокового регуля, или регуль-донор с рабочими полевиками, я бы принял в дар, за вознаграждение.
мотор починили, но проверить не на чем. мамба ещё не приехала, а мой не работает. но т.к. мотор разбалансирован и уже не айс после ремонта, и едет мамба, думаю новый какой то приобрести.
может кто посоветует, что поставить на пульку под мамбу, только так что б моторчик работал, и не разбивал шестерни. вообще кто какой мотор ставил себе вместо стокового?

Sevs
Jozyk:

поехал я к другу, что б тот мотор починил, не первый год с ними возится, разобрали, посмотрели, достал зеленый локтайт, начали садить магнит на вал - и он сразу схватился. пытались протолкнуть - но не вышло. сказал на работе сделает. и предложил тем временем покататься на его моторе (запасном) lrp x12 vector 3.5, на 10000 kv, ясное дело что я предположил последствия, но он уверил, что всё будет ок. Вообщем на 30 и 40% мощности пулька ползала, плавный старт, и слабовато, ну и подняли на 45%. проехала метр и стала. пришли домой, регуль открыли - погорели ключи. понятное дело, друг сказал что купит новый регуль, предложил мамбу, я согласился. отдал регуль другу на починку - тот сказал что ключей нет, и день гуглил, нашел только оптовые поставки от 1500 штук, и на ебее, в сумме выходит 40 баксов. дороговато, даже слишком.

вот интересуюсь, может у кого есть эти самые полевики для стокового регуля, или регуль-донор с рабочими полевиками, я бы принял в дар, за вознаграждение.
мотор починили, но проверить не на чем. мамба ещё не приехала, а мой не работает. но т.к. мотор разбалансирован и уже не айс после ремонта, и едет мамба, думаю новый какой то приобрести.
может кто посоветует, что поставить на пульку под мамбу, только так что б моторчик работал, и не разбивал шестерни. вообще кто какой мотор ставил себе вместо стокового?

У меня валяется старый регуль у которого что-то сгорело, но что я не знаю. Что за полевики???

mibbim
Sevs:

Что за полевики???

Видимо речь о полевых транзисторах…

Jozyk

Всё верно, речь идет о полевом транзисторе. их 6 штук, находятся они внутри регуля, выглядят так: фото. в снг их нет, разве что кто то нашел и купил себе, или заказал полторы тыщи. маркировка такова “NTMFS4833N Power MOSFET”

idk
Jozyk:

вообще кто какой мотор ставил себе вместо стокового?

мой мотор видел?

только заказанная тобой мамба для него слабовата будет…
хотя я рад что такую взял)) я ее пока на саваж перекинул)