bulet mt/st flux
если его немного разогнуть? или не прокатит? и почему тяжелее 50г, нет смысла брать? в принципе на машинке же нет особой разницы в весе деталей
и ещё, логично предположить, что радиатор охлаждает мотор, и для лучшей тепло проводимости, используется ли термопаста, или так, на сухую ?
Вообщем по порядку:
Зачем изобретать велосипед (гнуть под размер) если есть:
hobbyking.com/…/__18348__Red_Aluminum_Motor_Heat_S… (не реклама)
hobbyking.com/…/__21195__Motor_Heat_Sink_w_Fan_Red… (не реклама)
написано оба в конце апреля появятся… Неуверен что есть возможность свободной циркуляции воздуха от вентелятора к мотору ну просверлить\пропилить отверстия не проблема.
Разницы в весе деталей нет, но набирая отдельными деталями (радиатор, влага в колёсах, грязь в и на машине, алюминиевый тюнинг разница в весе с пластиковыми деталями 2-6 раз) по чуть чуть машина плавно переходить из категории трагги в категорию кирпич на колёсах что не есть хорошо для мотора, т.к. сильно выростает нагрузка на него (назовём 4300 высокооборитистым, а они не любят когда их напрягают блокировкой вала, для этих целей есть 760-2200 об\в).
Счас тупо имхо и физика: почему не аллюминиевый радиатор… он не будет отрабатывать свой вес на отведении тепла. Если присмотрется то корпус мотора выполнен заранее в форме радиатора для которого достаточно хорошего вентилятора, а та сторона рёбер, что будет соприкасаться с покупным радиатором имеет канавки и плошадь их (рёбер и купленного радиатора) соприкосновения уже обречена на очень малый размер… по теории их можно сгладить термопастой, но она создана чтобы компенсировать мельчайшие неровности в тысячные милиметра, а не исправлять дефекты токарных станков. Радиатор более необходим на hobbyking.com/…/__6678__KD36_74_09XL_1900kv_Brushl… (не реклама) в плане гладкости корпуса, нежели на нашем. Мораль такова: овчинка выделки не стоит.
Пы.сы. Никому не хочу навязывать моё сугубо личное мнение.
mibbim спасибо за ваше мнение и совет. я считаю что любая информация полезная, что бы делать для себя выводы. по поводу велосипеда - тех кулеров нет в наличии, а думал заказать на днях, я лично предпочитаю, что б детали без напильника становились на свое место. по поводу радиаторной офрмы корпуса на моторе - практика показала, что этого не достаточно, может кто то не топит газ в пол, но и при обычной нагрузке, скажем в траве - мотор греется - это физика) по поводу термо пасты - думал мазать ей именно те рёбра которые соприкасаются с корпусом мотора. она используется для повышения теплопроводимости. куллер же, охлаждает радиатор, а не мотор, по этому имеет смысл передать максимум температуры с корпуса движка на установленный поверх радиатор. вижу что люминьку продают, но физика и практика говорят, что медный лучше использовать в качестве теплопроводки, но пока не встречал таких с интегрированным куллером. ещё вариант продумываю - сделать воздухозаборник и подвести к движку. разумеется заборник защитить сеткой, что б мелочь всякая не попадала под корку, но это уже на новой корке, хочу купить не дорогую, что б не уродовать родную.
вообще интересует, у многих ли движок сильно нагревается? и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
вообще интересует, у многих ли движок сильно нагревается? и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
Собственно у меня при езде по траве(7-12 см) и песку газ не особо в пол(70%) градусов 60-70 поднимает рукой можно трогать, но держать невозможно (для сравнения по госту в квартире горячая вода должна иметь температуру 55-65 градусов у мя лично 60 замерял так для сравнения если вдруг нет термометра).
На счёт скорости расчётная на ней максималка сток 2s 63-65км\час соответственно 3s где-то 100. Если кому интересно передаточное число (мотор:колесо = 16,2:1). Сам хочу сейчас заморочится и поставить пиньён 16т и аккум 3s… Так по фану посматреть чё получится, а мож и нераскрытый флюксовский потенциал найду))
ну у меня старая версия, которая не waterproof, туда вроде как нельзя ставить 3s. но с gps замерял, 48.6 км/ч. не знаю почему. слабовато (
Ну не знаю здесь всё может начинаться от логичного износа пошипников, дифференциала… Вобщем ходовой. И доходить до маразма типа сегодня не седьмые, а восьмые лунные сутки и юпитер проходит не потому созвездию)))
Вот к примеру я гитарой увлекаюсь бывают дни когда она идеально звучит, а бывает настрою по тюнеру так такая какофония, что хоть выкидывай её… вот чего не хватает…
Выкладываю фото нового тюнинга на Bullet, после недавних покатушек на шоу ВВЦ у меня сломалась вторая часть рулевой (ближняя к серве), и немного испортилась другая часть. про рваное\клееное колесо молчу.
ну и вот что вышло,
кто-то спрашивал про люфт… (тогда было хуже) теперь все люфты в рулевой пропали.
И доходить до маразма типа сегодня не седьмые, а восьмые лунные сутки и юпитер проходит не потому созвездию)))
к сожалению так оно и есть… такие дни бывают
и замерял ли кто то на своих моделях скорость?
скоро видео выложу, там посмотришь как мой носится (у меня не стоковый движок, ну и не греется конечно)
Продал свою булку сегодня.
Всем спасибо за советы, предложения и помощь.
Ну не могу не отметить что сток модель все же очень, очень хрупкая и это печалько.
Но в этом есть и свои конечно прелести - покопаться в ней можно с головой ) За 4-5 покатух по 2а акка я перебрал в ней полностью всю трансмиссию и ходовку.
В общем всех с наступающими праздниками и кошелек побольше на пулю ) Удачи…
Посоветуйте, в чем проблема и как ее исправить? Даю задний ход, после чего отпускаю курок, а машинка все едет назад. Далее выключаю пульт управления и машинка начинает сама ехать назад. Пробывал менять настройки на регулятор, не помогает.
Такая же фигня))
Решил её подкручиванием второй ручки регулятора на пульте “TH” - регулятор тримера…
Сделай снова чтоб машинка сама ехала назад, а потом медленно крути вправо(по часовой стрелке) (регулятор TH) пока она не перестанет ехать. Ну или просто на 1\8 оборота подкрути вправо)
дело в том , что вращая эту ручку по часовой она начинает вперед ехать, не получается найти золотой середины, она либо вперед едит, либо назад, причем все это происходит при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте. т.е. при включенном пульте машинка стоит, как только выключаю пульт она оживает, либо едит назад либо вперед.
привет всем. купил отверточку, открыл моторчик и как оказалось, пластины таки отклеины от магнита, магнит свободно ходит на валу, и пластины тоже. вопрос в следующем - пластины мы клеим к магниту - это понятно. магнит на вал не клеим, я так понял - иначе для чего пластины, ну и видимо сами пластины надо приклеить к валу? может кто помнит на каком расстоянии от края вала должен быть магнит? без пластины, или с пластиной… ?
вообщем вопрос - пластины клеим к валу или нет? магнит клеим к валу или нет? и сколько мм от начала вала до пластины?
вообщем приклеил вроде как нормально, подключил проверить - без пиньёна все равно очень греется движок. что очень странно. на самом цилиндре магнита обнаружил потертость, которая приблизительно соответствует месту потертости обмотки внутри мотора… только ппочему так… видимо надо новый двиг.
причем все это происходит при ВЫКЛЮЧЕННОМ пульте. т.е. при включенном пульте машинка стоит, как только выключаю пульт она оживает, либо едит назад либо вперед.
Пульт вообще выключать не рекомендуется. В мануале даже написано вот с такими знаками !!!, что сначала включаем пульт, а потом регулятор. В противном случае может поймать другой сигнал.
А вообще failsafe надо настраивать, чтобы при пропадании сигнала от пульта сразу тормоз срабатывал и никто никуда не уезжал. Особенно актуально на 27MHz.
не получается найти золотой середины
Всё-таки эта регулировка для того и нужна, чтобы настроить середину. Причём, при включённом пульте, разумеется.
Посоветуйте, в чем проблема и как ее исправить? Даю задний ход, после чего отпускаю курок, а машинка все едет назад. Далее выключаю пульт управления и машинка начинает сама ехать назад. Пробывал менять настройки на регулятор, не помогает.
Нужно откалибровать курок газа. В мануале все описано, либо тему полистайте, процесс тоже описывали.
Что то затихло у нас в теме. Поэтому задам вопрос. Кто нибудь на 3s катается? Если да, то как реализованна система охлаждения, потому что у меня на 3s минут 5-7 газ в пол, потом 10 минут пуля стоит, регуль остывает или двигатель (включена опция защита от перегрева). Поставил кулер от компа на 40. С ним остывает быстрее. Кто что нибудь подсказать может? На 2s таких проблем не возникает. Да и еще, защита от перегрева, это защита регулятора или двигателя?
Что то затихло у нас в теме. Поэтому задам вопрос. Кто нибудь на 3s катается? Если да, то как реализованна система охлаждения, потому что у меня на 3s минут 5-7 газ в пол, потом 10 минут пуля стоит, регуль остывает или двигатель (включена опция защита от перегрева). Поставил кулер от компа на 40. С ним остывает быстрее. Кто что нибудь подсказать может? На 2s таких проблем не возникает. Да и еще, защита от перегрева, это защита регулятора или двигателя?
рег какой? самый первый или уже вторая модификация булета? Если самый ранний (до осени 2011) то там стоит V1 регуль на 35 ампер, вторая же модификация имеет регуль 60 ампер. Я на первом выпуске булета на трёх банках катаю, недолго и аккуратно. Срабатывает защита на регуле, обычно. С газом в пол надо аккуратнее быть на трёх банках.
Версия вторая, тобиш V2.
в буллит можно три банки всунуть?? да ну на!)))
да можно, тогда он взлетает и козлит.
в буллит можно три банки всунуть?? да ну на!)))
У меня до сих пор родной рег, самая первая версия, сколько он уже пережил. И 3с и снег и воду. Между прочим я его даже не герметил. Всё руки не доходят. И 3с он держит нормально, если не перестараться. У меня просто кулер поменян на чуть более мощный и всё.
У меня до сих пор родной рег, самая первая версия, сколько он уже пережил. И 3с и снег и воду. Между прочим я его даже не герметил. Всё руки не доходят.
Аналогично. Родной рег первой версии, переживший снег, лужи, дождь, грязь и прочие невзгоды и не гермечен ни разу. Работает уже год по сей день…: ) (кулер стоковый)