bulet mt/st flux
сивозно смотрятся
упс) опечатка) сифозый*
А вот и я - очередной владелец пули, правда бу. Толком не катался еще, а уже два сломанных ц-хаба (по глупости об бордюр), 1 сломанный пин на приводе колеса, 1 сломанный пин на кости привода колеса, 4 потерянных болта из ц-хаба… жесть в общем… Что делать - не знаю, больше на пит-стопе стоит, чем ездит 😃
И самое противное - поменял чашки приводов на диффах, на слиппере и вот что стало на один невысаженный пак 5000mah (потерялся болт…)
Бороться с этим аппаратом можно только одним способом…
з.ы. сорри за сленг если что, я новенький
з.з.ы фотки с рук в полумраке
да буллет такой, не надежный, хотя если б была модель покрепче - было бы супер)
я тоже хорош, тот ещё жлоб, решил докатать лопнувший задний кулак, в результате кулак таки сломался, и запасной с собой был, но кардан вылетел куда то, так и не нашел 😦 и опять пуля стоит на полке…
сегодня был на трассе, саважисты были. всё сильнее хочу себе Savage flux hp… явно прочнее. запилил видео, снимал на телефон, картинка ужасная, но было весело, и это видно)
Кстати, мало ли у кого лежат колеса от буллета, буду рад забрать) а то у меня разные, как видно на фото…
Всем привет!
Ребят, если не сложно, покидайте сайтов в личку, где можно алюминий купить на Бульку( кулаки, держатели и т.д.)
Спасибо.
Побывал вчера на трассе в крылатском (москва), грунт сухой и пыльный, так вот на родных стшных задних колесах пулю крутило на месте, трогаться приходилось ооочень плавно, передние стоят от мтшки. Вопрос, как вообще получается управлять пулей на родных стшных колесах? Для какой они поверхности?
Ну и в догонку - куплю 2 мтшных колеса)
Побывал вчера на трассе в крылатском (москва), грунт сухой и пыльный, так вот на родных стшных задних колесах пулю крутило на месте, трогаться приходилось ооочень плавно, передние стоят от мтшки. Вопрос, как вообще получается управлять пулей на родных стшных колесах? Для какой они поверхности?
Ну и в догонку - куплю 2 мтшных колеса)
У меня тоже не получается на грунте, песке, колеса родные все стоят мт-шные, только плавно трогаться, иначе крутит, либо еще не научился))
Видимо у вас стартовое усилие очень большое. Поробуйте поменьше выставить. (4-ое свойство в настройке регуля).
Никак руки не дойдут в настройки регуля залезть…
Кстати, замучался болты менять в передних ц-хабах, постоянно теряются, хоть и подтягиваю… Кто как решил проблему?
НУ у меня на фиксаторе резьбы и гровер подложен. В автомаге за 180р. взял (permatex high temperature) . Имеет среднюю фиксацию. Держит норм и открутить потом реально без последствий.
Побывал вчера на трассе в крылатском (москва), грунт сухой и пыльный, так вот на родных стшных задних колесах пулю крутило на месте, трогаться приходилось ооочень плавно, передние стоят от мтшки. Вопрос, как вообще получается управлять пулей на родных стшных колесах? Для какой они поверхности?
Ну и в догонку - куплю 2 мтшных колеса)
ну стоковые колеса не для трассы, т.к. и модель не для трассы. резина универсальная, жесткая, для всех типов поверхности, и в грязи и на снегу и асфальте катает нормально. не требуйте от неё того, на что она не предназначена)) на трассу пыльную надо ставить среднюю с мелкой шиповкой
Никак руки не дойдут в настройки регуля залезть…
Кстати, замучался болты менять в передних ц-хабах, постоянно теряются, хоть и подтягиваю… Кто как решил проблему?
фиксатор - он же цемент для резьбы, он же локтайт. используйте синий, т.к. зеленый и красный потом только с паяльником откручивать придется
Вот эти норм, Но хексы надо 17мм www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXNHW8&P=0
Эти колеса на саваж flux но не на бюлет.
Кто-нибудь знает, что сделать со стойками крепления кузова. Поднял корку повыше и обломало стойки, алюминий ставить не хочу, так как сломает бабочку. Железные болты тоже ставить не хочу, по той же причине. Может кто-нибудь видел как можно по другому прикрепить корку без стоек.
Кто-нибудь знает, что сделать со стойками крепления кузова. Поднял корку повыше и обломало стойки, алюминий ставить не хочу, так как сломает бабочку. Железные болты тоже ставить не хочу, по той же причине. Может кто-нибудь видел как можно по другому прикрепить корку без стоек.
можешь на супер клей приклеить или на полиморфус, ещё есть вариант вкрутить болты или посадить на скрепку толстую. нагреваешь, вставляешь в стойку а потом в бабочку, а вообще в теме обсуждались стойки кузова
тут без варианров, и бабочка и стойки из железа…
НУ у меня на фиксаторе резьбы и гровер подложен. В автомаге за 180р. взял (permatex high temperature) . Имеет среднюю фиксацию. Держит норм и открутить потом реально без последствий.
так же решена проблема )))
Ребят, вот эти кулаки можно покупать? - www.rc-net.ru/index.php?productID=6864 - не реклама!! Встают без всяких доработок? На стандартных подшипниках?
Ребят, вот эти кулаки можно покупать? - www.rc-net.ru/index.php?productID=6864 - не реклама!! Встают без всяких доработок? На стандартных подшипниках?
Всё отлично должно встать, НО это очень дорого…
Гораздо дешевле из-за бугра с ебея хотяб.
Всё отлично должно встать, НО это очень дорого…
Гораздо дешевле из-за бугра с ебея хотяб.
Спасибо. Но с ебея не заказывал ниразу(( Не скинешь ссылку на магаз?
Вот сам магаз. www.ebay.com . А в теме чуть ранее было написано почитай.
ой мужики, я ж прикололся, решил сравнить детальки, которые якобы на пулю из алюминия…
вот оно, с рц партц. цена 50 евро за хабы и кулаки поворотные
а вот с марта и других магазов, по 10 баксов за кулак, 10 за хаб и 10 за поворотный кулак
так вот вопрос господа) кто видит разницу? ))) я лично готов утверждать что это абсолютно одинаковые детали, только в те что за 50 баксов уже втулили подши, которые тожде стоят 10 баксов) результате, что б собрать копмлект, потратите 50 баксов = 41 евро + доставка выйдет баксов 8, а из партца 8=14 евро. только так ещё останутся подшипники в нагрузку, которые можно продать или оставить для себя.
так что советую проверить визуально, или кто из Москвы, приехать глянуть что за поворотные кулаки продают на рц-нет.