bulet mt/st flux
сверло дорого, у меня гнутые 1:8 клипсы на это дело пошли и арматура от зонтика старого, ну или гвоздь подходящий тоже сгодится.
Это всё проверено и они прекрасно срываются и ломаются. У меня вообще стоит кусок от шестигранника только блестящего а не черного (они тоже ломаются)
Павел вы уже катали на алюминии? смотрю что шайбу конусную не в ту сторону вы поставили, не знаю как у вас, но опыт показывает что плоская шайба пережимается к подшипнику по всей поверхности что не дает колесу свободно вращаться.
и вообще так смотрю, мне одному видимо повезло с комплектом алюминия на МТ2, что над ним работать и работать… времени и возможности нет, забил на это и поставил пластик, катаюсь, радуюсь жизни)
плоская шайба пережимается к подшипнику по всей поверхности что не дает колесу свободно вращаться.
уже 4 раза откатал, вроде норм все, едет так же как и на пластике))
мне одному видимо повезло с комплектом алюминия на МТ2, что над ним работать и работать…
Джоз, я тоже сначала переживал по поводу шайб и как всё вращаться будет, и твои посты читал тоже, но в итоге забил на все это)) ну разлетятся подшипники, еще куплю, за 11$ - 20 штук))
Это же не как в России за 2 подшипника - 400руб))
так я ж не просто теорию выдвигал, и тз опыта, и спиногрыз когда пришел в гости, тоже был удивлен . на переднем кулаке вообще тот что внутри подш -, он вываливается наружу, к внешнему подшипнику… кароче я забил на это дело) а где подши 20 штук за 11 баксов?
сколько уже можно повторять, что кулаки и держатели подходят от слеша, без каких либо доработок. Даже сток намного крепче буллетовских, а если РПМ, то вообще не сломать!!! только подшипники там 11х5х4- вот и вся разница!!!
от какого слеша? ты ранее говорил что и рычаги подходят от слеш 4х4, так вот, я только что взял рпм как ты и советовал, и что хочу сказать - ни кулаки ен становятся в стоковые хабы, ни хабы на кулаки, ни хаб на рычаг - надо делать шайбу что б не болтался, а про крепление рычага так это вообще залёт. надо спиливать с каждой стороны крепления рычага по краям по 1.5 мм, т.к. не становятся они не на перед, не на зад. это факт. рычаги от слеш 4х4 рпм, на буллет без подпиливания не становятся ! хаб от рпм слеш 4х4 на рычаг от булета - не становится. а булетовский хаб на рычаг от рпм становится, но болтается, надо делать шайбу как на заднем креплении кулака.
так что не надо рассказывать что всё становится без доработок! только что купил, поставил, проверил, и вернул. вернул потому что не знаю какие ещё оси надо ставить в те кулаки от слеша, стоковые оже не уверен что подойдут, хотя надо проверять, и какую кость ставить - тоже надо смотреть, т.к. у траксаса кость с осью.
а где подши 20 штук за 11 баксов?
вот тут www.asiatees.com/display.php?HPI-Nitro-MT-2-Parts-… не реклама!
Я и все остальное там же покупал.
А ты не подскажешь размер аммортизаторов? От МТ2 подходят? И что такое биг боры?
вот тут www.asiatees.com/display.php?HPI-Nitro-MT-2-Parts-… не реклама!
Я и все остальное там же покупал.
А ты не подскажешь размер аммортизаторов? От МТ2 подходят? И что такое биг боры?
биг боры - это и есть аморты. от мт2 подойдут или нет не знаю, скачай мануал от мт2 а вот от пули и смотри номер детали, гугли в инете и будет размер. именно так я и делаю.
я смотрю ты брал комплект подшей под мт2, а я брал каждый по отдельности, ну замена все равно будет, так пусть лежат сразу )
Кому интересно, замерил сегодня макс скорость, по GPS Garmin, аккумулятор Турниги 2S 5000Mah
После этого, ввалил в столб при максималке, оторвало левое переднее колесо, отлетело метра на 3, вырвало вместе с чашкой, кулакам пофиг, разобрал и собрал все заново, ничего не пострадало, кроме аккумулятора, часть которого разлетелась в щепки внутри бокса))) зло))
подскажите какой модуль у пиньёна?
подскажите какой модуль у пиньёна?
Пиньен стоковый, 10Т
подскажите какой модуль у пиньёна?
1мм модуль
Пы.Сы: И такой еще вопрос, колеса от МТ подойдут ли к ST? Одинаковы ли они по общему диаметру(вместе с покрышками), и там тоже хекс на 14? Просто STшные колеса есть, вот на вторую модель подбираю колеса. Нравятся сами диски от МТ, но резину если подойдет яб поставил STшную. Подскажите в общем по размерам.
колеса от МТ подойдут ли к ST?
абсолютно идентичные
абсолютно идентичные
о круто, а то на днях в одном магазе был, спросил про разницу, там меня напугали что MTшные чуть ли не 2.8 размера))))
спросил про разницу, там меня напугали что MTшные чуть ли не 2.8 размера))))
Я тоже спрашивал, мне сказали идентичные, я наоборот от ST хочу колеса и диски, но по деньгам дорого выходит свыше 3 штук, из за бугра лучше закажу)
но по деньгам дорого выходит свыше 3 штук
Да в сборе они тянут не дешево, вот я тоже подискиваю диски MT а резину ST, а к стате от ревы ничего из резины не подойдет?
а к стате от ревы ничего из резины не подойдет?
Не подойдёт 100%. Ревовские колёса больше булетовских и хекс там 17мм, лично проверено. Спалите мотор к чертям или рег перегреете. Колёса от МТ и СТ совершенно идентичны, небольшая разница лишь в резине у СТ низкопрофильная а у МТ чуть повыше как для монстра.
Не подойдёт 100%.
ясненько, ну как вариант видел с кокого то саважа колеса с 12ым шестигранником,резина так себе, но вроде диски понравились. Вот только какие они по размеру, и с какого саважа не помню.
Ребят, а хекс 12 мм ставится на него?
Ребят, а хекс 12 мм ставится на него?
ну если по внутреннему диаметр налезет на полуось то встанет.Возможно с шпильки прийдеться менять. К стате у меня где то Химотовские люминевые шестиграники лежат на 12, завтра попробую. Просто щас от булета шестиграники прекрасно катают на шаське химото))))
Темы про бульки читаю давно, но писать было вроде и нечего - тут практически всё разжовано…
У меня 2 буллета - ДВС и Флюкс, оба ватерпруф. Гоняю на них примерно 4 месяца. Причём в зависимости от настроения - иногда хочется тихонько пошуршать электродвижком, а иногда с рёвом и дымком пронестись на ДВС-ке.
Из личных ощущений - на электричке проще и медленнее, на ДВС-е мощнее и как-то более брутально всё это. Лично у меня больше душа лежит к ДВС-у, хотя он имеет ряд проблем в сравнении с электричкой. Из серьёзных - отсутствие заднего хода (упёрся и побежал), маленький бак, шумность.
Приимущества владения двумя одинаковыми шасси - одно всегда может быть донором до прихода запчастей из-за бугра 😁
Что хотел сказать про поломки: сколько ни прыгал, башил, кувыркался (поверьте, очень жостко) - ни разу ниодной пластамссовой детали не сломал, хотя и закупил запасных кулаков, бабочек и пр., правда я ни разу никуда (типа бетонных заборов) не врезался. А вот что постоянно летит - так это ведомые шестерни диффа. Я сломал уже 5 штук (на 2 машины) - вырывает зубцы. Сломал еще пины на одной кости, больше поломок не было.
Сейчас заказал эти шестерни из меди - сделают, расскажу что оно и как.