bulet mt/st flux

Methad83
Pashka-Moscow:

абсолютно идентичные

о круто, а то на днях в одном магазе был, спросил про разницу, там меня напугали что MTшные чуть ли не 2.8 размера))))

Pashka-Moscow
Methad83:

спросил про разницу, там меня напугали что MTшные чуть ли не 2.8 размера))))

Я тоже спрашивал, мне сказали идентичные, я наоборот от ST хочу колеса и диски, но по деньгам дорого выходит свыше 3 штук, из за бугра лучше закажу)

Methad83
Pashka-Moscow:

но по деньгам дорого выходит свыше 3 штук

Да в сборе они тянут не дешево, вот я тоже подискиваю диски MT а резину ST, а к стате от ревы ничего из резины не подойдет?

CnuHorpbl3
Methad83:

а к стате от ревы ничего из резины не подойдет?

Не подойдёт 100%. Ревовские колёса больше булетовских и хекс там 17мм, лично проверено. Спалите мотор к чертям или рег перегреете. Колёса от МТ и СТ совершенно идентичны, небольшая разница лишь в резине у СТ низкопрофильная а у МТ чуть повыше как для монстра.

Methad83
CnuHorpbl3:

Не подойдёт 100%.

ясненько, ну как вариант видел с кокого то саважа колеса с 12ым шестигранником,резина так себе, но вроде диски понравились. Вот только какие они по размеру, и с какого саважа не помню.

Methad83
Topaz71091:

Ребят, а хекс 12 мм ставится на него?

ну если по внутреннему диаметр налезет на полуось то встанет.Возможно с шпильки прийдеться менять. К стате у меня где то Химотовские люминевые шестиграники лежат на 12, завтра попробую. Просто щас от булета шестиграники прекрасно катают на шаське химото))))

TPW

Темы про бульки читаю давно, но писать было вроде и нечего - тут практически всё разжовано…

У меня 2 буллета - ДВС и Флюкс, оба ватерпруф. Гоняю на них примерно 4 месяца. Причём в зависимости от настроения - иногда хочется тихонько пошуршать электродвижком, а иногда с рёвом и дымком пронестись на ДВС-ке.

Из личных ощущений - на электричке проще и медленнее, на ДВС-е мощнее и как-то более брутально всё это. Лично у меня больше душа лежит к ДВС-у, хотя он имеет ряд проблем в сравнении с электричкой. Из серьёзных - отсутствие заднего хода (упёрся и побежал), маленький бак, шумность.

Приимущества владения двумя одинаковыми шасси - одно всегда может быть донором до прихода запчастей из-за бугра 😁

Что хотел сказать про поломки: сколько ни прыгал, башил, кувыркался (поверьте, очень жостко) - ни разу ниодной пластамссовой детали не сломал, хотя и закупил запасных кулаков, бабочек и пр., правда я ни разу никуда (типа бетонных заборов) не врезался. А вот что постоянно летит - так это ведомые шестерни диффа. Я сломал уже 5 штук (на 2 машины) - вырывает зубцы. Сломал еще пины на одной кости, больше поломок не было.
Сейчас заказал эти шестерни из меди - сделают, расскажу что оно и как.

Jozyk

ну насчет того что электро слабее, я с тобой не согласен. может ты на стоковом акуме катаешь? поставь липишку… а вообще у электро и разгон быстрее и мощи больше, может в стоковом варианте оно не совсем одинаково, не знаю, на двс булете не катал, но если тюнить и заменять - так победа однозначно за электро, кв подбираешь какой надо, спур/пиньён …а на двс только пиньён, а мощь только топливом. да и возни больше с двс, это как по ине, как по наблюдению и со слов товарищей, сам же катал на двс мт2. ну жужжит прикольно, воняет, но вот даже мт2 будучи трагой, проигрывает электричке как по разгону так и по скорости.

я вот заказал себе моторчик на 3900 кв, ещё найду пиньён, посмотрю как пулька катает, к стате, мотор до трех банок, так что можно будет 70-80 км брать) но не вижу в этом смысла)

Pashka-Moscow
Jozyk:

я вот заказал себе моторчик на 3900 кв

привет!
А что за мотор? регуль тоже заказал?

TPW

Правда, катаю на стоковом, нимхе 4600, просто мне их подогнали подешману 4 штуки, не выбрасывать же… хотя если на 9-ку ускорение поставить и на нём козлит неплохо и шестерни рвёт, уж даже не знаю что на липохе будет. А тормоза на электричке вообще жэсть, я сейчас на 25% поставил, иначе при торможении кидает через себя. Кстати пришли 2 липохи с хоббикинга турниджи 5.8, но ещё не заряжал даже, только разъёмы припаял.
На ДВС-е через 3 секунды колёса раздувает, если газ сразу в пол нажать, уж куда круче… Управлять невозможно, тем более я на карьерах катаю по пересечёнке, такие кульбиты выписывает аж жуть. Но электричку всё равно люблю.
Хотя если разобраться - всё же пузотёрки они. И в прыжке очень сложно управлять равновесием.
Я себе с амайна ДВС Ассо 4.6 се заказал, скоро должна прийти - вот то моща. Кстати на форуме о ней даже ни строчки нет… Никто не юзает их в России чтоли?
А вообще если меня лично спросят что электричка или ДВС - я скажу и то и то маст хэв.

Methad83

А я вот сегодня сжог в угли регуль Флюкс релоад))) во бщем Кастловский двиг он не осилил.От рега осталися один радиатор и черные угли, ну и близ лежайшие провода тоже в кучу сплавились…что так может гореть в реге что пламя первые секунд пять вырывалось из под корпуса, рег же вроде малюсенький …

Pashka-Moscow
Methad83:

примерно так😁

Ёба)) жестко! А что за мотор стоит?

Methad83
TPW:

Это-ж бронтозавр

да, но я то о реге писал.

Pashka-Moscow:

А что за мотор стоит?

мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.

Jozyk
Methad83:

да, но я то о реге писал.

мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.

по вам молодой человек, явно КВН плачет)) нахрена же 3.5 витка ставить на монстра? да ещё и на стоковый регуль? такой мотор ставят на гоночные авто) я было тоже регуль спалил, но не до углей, а так, ключи попалил)) было тогда поставил 10000 кв, 5 витков

но, вы знаю я, форумчане, народ любящий крови и зрелищ, добавлю вам чуток радости))

а вот и видео)

вообщем предыстория. кто читал тему - тот знает, я описывал что было перегрел мотор и вал отклеился, потом успешно посадили на герметик и катал хорошо. но ночью сегодня была ужасная гроза, всю ночь валил ливень при чем сильнейший, и опять деревья давили авто припаркованные под домами.

приехав на трассу, ни чуть не удивился, что глина+песок не впитали всю воду, были лужи, температура воздуха +28 помогала конечно подсохнуть но не полность, в итоге вышли на старт саважи, ревы, шорты, баги и я такой на пуле) катали нормально, я всё ещё на стоковой резине, носит, но рулил осторожно, но грязь как не хотелось бы, летела под корку и на все детали авто, аморты, рычаги кулаки и всё остальное залепленно грязью было. очередной круг, трамплин, прыжок, куча мала, даю газ - не прёт. подошел, хрюкает… понял что не ладное 😃 думал шестерни или диф или ещё что. вообщем разобрал gear box, спур целый, мотор - хрюкает. опять отклеился подумал я, но блин как то не крутится. разбираю - а он треснул на 3 части)

Вообщем теория черного ящика такова - из за глины налепленной на модель вес увеличился, ехать было тяжело, но мы не сдавались, мотор под нагрузкой сильно нагрелся, и после прыжка, хоть и был в меру отпущен слипер, после контакта с грунтом - лопнул магнит. больше ничего в голову не приходит)) вообщем вот такие дела. не перегружайте свою модель.

www.youtube.com/watch?v=qrb2h76Vl-Q

idk
Jozyk:

лопнул магнит.

в общем не я один такой 😃 ясно дело модели буржуйские… далти русскому 2а металических шарика. один сломал другой потерял. нам что-то покрепче надо.

Jozyk

про анекдот я тоже вспоминал, друзья тоже в курсе, спросили в прикол - Зачем же мотор свой сломал? на что я им ответ - потерять не удалось…
так что все верно…
ну реально, модели стали очень тяжелые, если я гонял по началу на трассе на 1/4 газа сегодня, и на пыльной так же, то после пары кругов уже забилось до немогу. с завистью смотрел на знакомолго слеш 4х4 который он каждые 5-10 кругов мыл прямой струей воды из шланга))) реально завидую)) сейчас стоит пуля в коридоре, вся глиной облеплена… дня 2-3 на разборку и сборку придется потратить
а вот видео гонки, путь качество не ахти, но приятно вспомнить )))
как все могли обратить внимание, моя модель слева в первом ряду) на стоковой резине невероятно носило, по этому даже не пытался рвать и метать, на прямых участках и трамплинах настигал потерянное время, но в повороты на стоке - никак нет) решил в следующем месяце взять себе для трассы резину новую. посмотрите, стоят рядом саважи и ревы, и как они на профильной резине катают, реально как прилепленные

idk

ребята, у меня вопрос к тем кто установил себе аллюминиевые кулаки и держатели от МТ2 (особенно держатели),
идет ли увас “износ” отверстий в аллюминии в месте крепления держателя и рычага. на моих самодельных (из самого прочного дюраля) это уже далеко не крулые отверстия, и наблюдается хороший люфт, держатель-рычаг.
ну то как я катаю - не мудрено конечно… но все-же.

благодарность Pashka-Moscow за фото.

Pashka-Moscow
idk:

идет ли увас “износ” отверстий в аллюминии в месте крепления держателя и рычага

Александр, привет!

Пока такого не наблюдаю, мало еще накатал.

Ты имеешь ввиду в этих частях?

У меня тоже вопрос, поставил пиньён другой, и сорвал на нем болт(( только высверливание поможет?

idk
Pashka-Moscow:

Ты имеешь ввиду в этих частях?

нет, написал же в месте крепления к рычагу.

если катал раз 5, уже будет заметно

CnuHorpbl3
idk:

нет, написал же в месте крепления к рычагу.

если катал раз 5, уже будет заметно

у меня лично износа не наблюдается за 3 месяца катания и отнюдь не спокойного. Что сзади что спереди, ничего е люфтит

Михас

Всем привет, с понедельника присоединяюсь к вам! Интересует мнение о данной модели в целом? Тему всю прочитал…не могу пока сформулировать мнение для себя, пока только 50\50…