bulet mt/st flux
Не подойдёт 100%.
ясненько, ну как вариант видел с кокого то саважа колеса с 12ым шестигранником,резина так себе, но вроде диски понравились. Вот только какие они по размеру, и с какого саважа не помню.
Ребят, а хекс 12 мм ставится на него?
Ребят, а хекс 12 мм ставится на него?
ну если по внутреннему диаметр налезет на полуось то встанет.Возможно с шпильки прийдеться менять. К стате у меня где то Химотовские люминевые шестиграники лежат на 12, завтра попробую. Просто щас от булета шестиграники прекрасно катают на шаське химото))))
Темы про бульки читаю давно, но писать было вроде и нечего - тут практически всё разжовано…
У меня 2 буллета - ДВС и Флюкс, оба ватерпруф. Гоняю на них примерно 4 месяца. Причём в зависимости от настроения - иногда хочется тихонько пошуршать электродвижком, а иногда с рёвом и дымком пронестись на ДВС-ке.
Из личных ощущений - на электричке проще и медленнее, на ДВС-е мощнее и как-то более брутально всё это. Лично у меня больше душа лежит к ДВС-у, хотя он имеет ряд проблем в сравнении с электричкой. Из серьёзных - отсутствие заднего хода (упёрся и побежал), маленький бак, шумность.
Приимущества владения двумя одинаковыми шасси - одно всегда может быть донором до прихода запчастей из-за бугра 😁
Что хотел сказать про поломки: сколько ни прыгал, башил, кувыркался (поверьте, очень жостко) - ни разу ниодной пластамссовой детали не сломал, хотя и закупил запасных кулаков, бабочек и пр., правда я ни разу никуда (типа бетонных заборов) не врезался. А вот что постоянно летит - так это ведомые шестерни диффа. Я сломал уже 5 штук (на 2 машины) - вырывает зубцы. Сломал еще пины на одной кости, больше поломок не было.
Сейчас заказал эти шестерни из меди - сделают, расскажу что оно и как.
ну насчет того что электро слабее, я с тобой не согласен. может ты на стоковом акуме катаешь? поставь липишку… а вообще у электро и разгон быстрее и мощи больше, может в стоковом варианте оно не совсем одинаково, не знаю, на двс булете не катал, но если тюнить и заменять - так победа однозначно за электро, кв подбираешь какой надо, спур/пиньён …а на двс только пиньён, а мощь только топливом. да и возни больше с двс, это как по ине, как по наблюдению и со слов товарищей, сам же катал на двс мт2. ну жужжит прикольно, воняет, но вот даже мт2 будучи трагой, проигрывает электричке как по разгону так и по скорости.
я вот заказал себе моторчик на 3900 кв, ещё найду пиньён, посмотрю как пулька катает, к стате, мотор до трех банок, так что можно будет 70-80 км брать) но не вижу в этом смысла)
я вот заказал себе моторчик на 3900 кв
привет!
А что за мотор? регуль тоже заказал?
Правда, катаю на стоковом, нимхе 4600, просто мне их подогнали подешману 4 штуки, не выбрасывать же… хотя если на 9-ку ускорение поставить и на нём козлит неплохо и шестерни рвёт, уж даже не знаю что на липохе будет. А тормоза на электричке вообще жэсть, я сейчас на 25% поставил, иначе при торможении кидает через себя. Кстати пришли 2 липохи с хоббикинга турниджи 5.8, но ещё не заряжал даже, только разъёмы припаял.
На ДВС-е через 3 секунды колёса раздувает, если газ сразу в пол нажать, уж куда круче… Управлять невозможно, тем более я на карьерах катаю по пересечёнке, такие кульбиты выписывает аж жуть. Но электричку всё равно люблю.
Хотя если разобраться - всё же пузотёрки они. И в прыжке очень сложно управлять равновесием.
Я себе с амайна ДВС Ассо 4.6 се заказал, скоро должна прийти - вот то моща. Кстати на форуме о ней даже ни строчки нет… Никто не юзает их в России чтоли?
А вообще если меня лично спросят что электричка или ДВС - я скажу и то и то маст хэв.
А я вот сегодня сжог в угли регуль Флюкс релоад))) во бщем Кастловский двиг он не осилил.От рега осталися один радиатор и черные угли, ну и близ лежайшие провода тоже в кучу сплавились…что так может гореть в реге что пламя первые секунд пять вырывалось из под корпуса, рег же вроде малюсенький …
примерно так😁
Ёба)) жестко! А что за мотор стоит?
Это-ж бронтозавр
Это-ж бронтозавр
да, но я то о реге писал.
А что за мотор стоит?
мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.
да, но я то о реге писал.
мотор кастловский 3.5Т 5700 kv, примерно 700 ватный гг)) на 2S еще есдил,поставил 3S разогнался и сначала дым пошел, потом пламя)) пока добежал уже еле горело.
по вам молодой человек, явно КВН плачет)) нахрена же 3.5 витка ставить на монстра? да ещё и на стоковый регуль? такой мотор ставят на гоночные авто) я было тоже регуль спалил, но не до углей, а так, ключи попалил)) было тогда поставил 10000 кв, 5 витков
но, вы знаю я, форумчане, народ любящий крови и зрелищ, добавлю вам чуток радости))
а вот и видео)
вообщем предыстория. кто читал тему - тот знает, я описывал что было перегрел мотор и вал отклеился, потом успешно посадили на герметик и катал хорошо. но ночью сегодня была ужасная гроза, всю ночь валил ливень при чем сильнейший, и опять деревья давили авто припаркованные под домами.
приехав на трассу, ни чуть не удивился, что глина+песок не впитали всю воду, были лужи, температура воздуха +28 помогала конечно подсохнуть но не полность, в итоге вышли на старт саважи, ревы, шорты, баги и я такой на пуле) катали нормально, я всё ещё на стоковой резине, носит, но рулил осторожно, но грязь как не хотелось бы, летела под корку и на все детали авто, аморты, рычаги кулаки и всё остальное залепленно грязью было. очередной круг, трамплин, прыжок, куча мала, даю газ - не прёт. подошел, хрюкает… понял что не ладное 😃 думал шестерни или диф или ещё что. вообщем разобрал gear box, спур целый, мотор - хрюкает. опять отклеился подумал я, но блин как то не крутится. разбираю - а он треснул на 3 части)
Вообщем теория черного ящика такова - из за глины налепленной на модель вес увеличился, ехать было тяжело, но мы не сдавались, мотор под нагрузкой сильно нагрелся, и после прыжка, хоть и был в меру отпущен слипер, после контакта с грунтом - лопнул магнит. больше ничего в голову не приходит)) вообщем вот такие дела. не перегружайте свою модель.
лопнул магнит.
в общем не я один такой 😃 ясно дело модели буржуйские… далти русскому 2а металических шарика. один сломал другой потерял. нам что-то покрепче надо.
про анекдот я тоже вспоминал, друзья тоже в курсе, спросили в прикол - Зачем же мотор свой сломал? на что я им ответ - потерять не удалось…
так что все верно…
ну реально, модели стали очень тяжелые, если я гонял по началу на трассе на 1/4 газа сегодня, и на пыльной так же, то после пары кругов уже забилось до немогу. с завистью смотрел на знакомолго слеш 4х4 который он каждые 5-10 кругов мыл прямой струей воды из шланга))) реально завидую)) сейчас стоит пуля в коридоре, вся глиной облеплена… дня 2-3 на разборку и сборку придется потратить
а вот видео гонки, путь качество не ахти, но приятно вспомнить )))
как все могли обратить внимание, моя модель слева в первом ряду) на стоковой резине невероятно носило, по этому даже не пытался рвать и метать, на прямых участках и трамплинах настигал потерянное время, но в повороты на стоке - никак нет) решил в следующем месяце взять себе для трассы резину новую. посмотрите, стоят рядом саважи и ревы, и как они на профильной резине катают, реально как прилепленные
ребята, у меня вопрос к тем кто установил себе аллюминиевые кулаки и держатели от МТ2 (особенно держатели),
идет ли увас “износ” отверстий в аллюминии в месте крепления держателя и рычага. на моих самодельных (из самого прочного дюраля) это уже далеко не крулые отверстия, и наблюдается хороший люфт, держатель-рычаг.
ну то как я катаю - не мудрено конечно… но все-же.
благодарность Pashka-Moscow за фото.
ребят, подскажите серву на буллет, из этого списка какую лучше взять - www.asiatees.com/ask?description=savox (не реклама!)
чтобы без переделок на штатное место.
Всем привет, с понедельника присоединяюсь к вам! Интересует мнение о данной модели в целом? Тему всю прочитал…не могу пока сформулировать мнение для себя, пока только 50\50…