bulet mt/st flux
Велика вероятность что ведомая шестерня дифференциала сдохла… Или как вариант срезало пины на костях… Или как экзотика лопнула чашка, где вставляется пин держащий ведущую шестерню диф-ла так же могла лопнуть сама шестерня …
Михаил, разобрал дифференциал, вроде все на месте, все шестерни целы, даже выработки нет((
Кароч посмотреть со светом вращается ли чашка и не срезало ли пины на кости
Тоже всё целое, кости все живые(
Как вариант ещё могло срезать пины у спура.
тоже все в порядке, там один пин всего(
да все просто, я буллет за это уже возненавидел! ломаются пины (они перекалены). где?
1 на одном из карданов к колесам
2 центральный кардан
3 пин в хексе колеса
4 пин в больших шестернях внутри дифа (маловероятно)
указано в порядке поломок.
ищи потом отпишешся…
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
3 пин в хексе колеса
в левом заднем колесе сломаный пин))))
а я уже все разобрал - дифференциал(придется смазку покупать и заново промазывать всё), спур( с этим вообще замучился, накрутил что то, не могу на место нормально поставить, шестерня эта пластиковая большая, трет об метал, не знаю уже что крутить).
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
на валу слипера есть пин - www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg
на валу слипера есть пин - www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg
я и говорю, что мотор бы в холостую работал, не переднего не заднего привода.
пин в спуре? бред тогда бы у нее 0й привод был )
я имел ввиду пин на кости со сторны спура просто выделил его отдельно ибо там очень хорошое исполнение чашки и износ мал, но как нечто нереальное всё-таки имеет право на поломку…
в левом заднем колесе сломаный пин))))
а я уже все разобрал - дифференциал(придется смазку покупать и заново промазывать всё), спур( с этим вообще замучился, накрутил что то, не могу на место нормально поставить, шестерня эта пластиковая большая, трет об метал, не знаю уже что крутить).
Я дико извиняюсь, что своими советами привёл к этому, а про пин в хексе тупо забыл… Ну нет у меня с ним проблем))) Тбфу-тьфу-тьфу…
По поводу спура: его положение вроде регулируется винтами которые крепят чашки к www.mirhobby.ru/products_pictures/HPI-101233.jpg .
Именно: отпускаешь два винта на HPI101231 и HPI101232 и цель подвинуть вал подальше от 101232 и поближе 101231 (если трет об шасси или накладку из алюминия) это вроде самое очевидное что пришло в на ум. Посмотрев на шасси мельком, задача не тривиальная ибо винт на 101232 крайне не удобно сидит. Но думаю со 2-3 попытки должно получится
Я дико извиняюсь, что своими советами привёл к этому
Михаил, всё ок)) теперь хоть знаю, как устроен дифференциал))
его положение вроде регулируется винтами которые крепят чашки к
всё верно, твой совет очень помог, но оказывается я вот эту штуку 101206 ставил неправильно, поэтому вообще никак не получалось регулировать чашками((
Спасибо большое за помощь.
Поменял передние кулаки с держателями на алюминиевые от МТ2, вчера покатал, ухудшилась поворачиваемость, практически не поворачивает, с чем это может быть связано?(((
Поменял передние кулаки с держателями на алюминиевые от МТ2, вчера покатал, ухудшилась поворачиваемость, практически не поворачивает, с чем это может быть связано?(((
Может перетянул что-то?
Может перетянул что-то?
точно)) разобрал сейчас, перетянул нижний болт крепления поворотного рычага)) кулак получается не поворачивался) а если не затягивать, он же выворачиваться будет, может его на синий локтайт посадить?
точно)) разобрал сейчас, перетянул нижний болт крепления поворотного рычага)) кулак получается не поворачивался) а если не затягивать, он же выворачиваться будет, может его на синий локтайт посадить?
Да, лучше так и сделать. У меня один выпал вместе с белой втулкой… Пришлось колхозить…
Решил поделиться своим фотоотчетом об установке передних кулаков и держателей и задних хабов от МТ2.
Пришли данные детальки
Как видим без болтов, под крепления передних поворотных кулаков сверху и снизу подошли стоковые болты, а вот под крепления тяг пришлось купить вот такие болты
так же для шаровых, пришлось нарезать резьбу под М3, так как на кулаке она под М2, были куплен мечик(50руб), ничего сложного в этом нет, по времени 2 минуты
Во избежании люфта в передней ступице, были куплены шайбы которые я поставил между штатной конусной шайбой, ближе к подшипнику, шайбы такие
Далее все это собираем, как и писалось ранее в темах, внутрь кулака ставится 2 подшипника, маленький стоковый в большой.
С передом все готово
Сзади не возникло никаких проблем, единственное - стоковая конусная шайба, была заменена на обычную, из комплекта шайб который я купил, ее пришлось немного подточить напильником, так как невозможно было вставить пин
На этом все, вся работа заняла около 2-ух часов.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать за помощь CnuHorpbl3, Sevs, idk, mibbim.
P.s. Так же хотелось бы сказать по поводу аналогов пинам которые в хексах, у меня как то не оказалось под рукой их, но оч хотелось погонять, покупается сверло 1.5мм, и отрезается нужный кусок плоскогубцами, хватает на долго.
сверло дорого, у меня гнутые 1:8 клипсы на это дело пошли и арматура от зонтика старого, ну или гвоздь подходящий тоже сгодится.
сверло дорого, у меня гнутые 1:8 клипсы на это дело пошли и арматура от зонтика старого, ну или гвоздь подходящий тоже сгодится.
Это всё проверено и они прекрасно срываются и ломаются. У меня вообще стоит кусок от шестигранника только блестящего а не черного (они тоже ломаются)
Павел вы уже катали на алюминии? смотрю что шайбу конусную не в ту сторону вы поставили, не знаю как у вас, но опыт показывает что плоская шайба пережимается к подшипнику по всей поверхности что не дает колесу свободно вращаться.
и вообще так смотрю, мне одному видимо повезло с комплектом алюминия на МТ2, что над ним работать и работать… времени и возможности нет, забил на это и поставил пластик, катаюсь, радуюсь жизни)
плоская шайба пережимается к подшипнику по всей поверхности что не дает колесу свободно вращаться.
уже 4 раза откатал, вроде норм все, едет так же как и на пластике))
мне одному видимо повезло с комплектом алюминия на МТ2, что над ним работать и работать…
Джоз, я тоже сначала переживал по поводу шайб и как всё вращаться будет, и твои посты читал тоже, но в итоге забил на все это)) ну разлетятся подшипники, еще куплю, за 11$ - 20 штук))
Это же не как в России за 2 подшипника - 400руб))
так я ж не просто теорию выдвигал, и тз опыта, и спиногрыз когда пришел в гости, тоже был удивлен . на переднем кулаке вообще тот что внутри подш -, он вываливается наружу, к внешнему подшипнику… кароче я забил на это дело) а где подши 20 штук за 11 баксов?
сколько уже можно повторять, что кулаки и держатели подходят от слеша, без каких либо доработок. Даже сток намного крепче буллетовских, а если РПМ, то вообще не сломать!!! только подшипники там 11х5х4- вот и вся разница!!!
от какого слеша? ты ранее говорил что и рычаги подходят от слеш 4х4, так вот, я только что взял рпм как ты и советовал, и что хочу сказать - ни кулаки ен становятся в стоковые хабы, ни хабы на кулаки, ни хаб на рычаг - надо делать шайбу что б не болтался, а про крепление рычага так это вообще залёт. надо спиливать с каждой стороны крепления рычага по краям по 1.5 мм, т.к. не становятся они не на перед, не на зад. это факт. рычаги от слеш 4х4 рпм, на буллет без подпиливания не становятся ! хаб от рпм слеш 4х4 на рычаг от булета - не становится. а булетовский хаб на рычаг от рпм становится, но болтается, надо делать шайбу как на заднем креплении кулака.
так что не надо рассказывать что всё становится без доработок! только что купил, поставил, проверил, и вернул. вернул потому что не знаю какие ещё оси надо ставить в те кулаки от слеша, стоковые оже не уверен что подойдут, хотя надо проверять, и какую кость ставить - тоже надо смотреть, т.к. у траксаса кость с осью.
а где подши 20 штук за 11 баксов?
вот тут www.asiatees.com/display.php?HPI-Nitro-MT-2-Parts-… не реклама!
Я и все остальное там же покупал.
А ты не подскажешь размер аммортизаторов? От МТ2 подходят? И что такое биг боры?
вот тут www.asiatees.com/display.php?HPI-Nitro-MT-2-Parts-… не реклама!
Я и все остальное там же покупал.
А ты не подскажешь размер аммортизаторов? От МТ2 подходят? И что такое биг боры?
биг боры - это и есть аморты. от мт2 подойдут или нет не знаю, скачай мануал от мт2 а вот от пули и смотри номер детали, гугли в инете и будет размер. именно так я и делаю.
я смотрю ты брал комплект подшей под мт2, а я брал каждый по отдельности, ну замена все равно будет, так пусть лежат сразу )
Кому интересно, замерил сегодня макс скорость, по GPS Garmin, аккумулятор Турниги 2S 5000Mah
После этого, ввалил в столб при максималке, оторвало левое переднее колесо, отлетело метра на 3, вырвало вместе с чашкой, кулакам пофиг, разобрал и собрал все заново, ничего не пострадало, кроме аккумулятора, часть которого разлетелась в щепки внутри бокса))) зло))
подскажите какой модуль у пиньёна?
подскажите какой модуль у пиньёна?
Пиньен стоковый, 10Т
подскажите какой модуль у пиньёна?
1мм модуль
Пы.Сы: И такой еще вопрос, колеса от МТ подойдут ли к ST? Одинаковы ли они по общему диаметру(вместе с покрышками), и там тоже хекс на 14? Просто STшные колеса есть, вот на вторую модель подбираю колеса. Нравятся сами диски от МТ, но резину если подойдет яб поставил STшную. Подскажите в общем по размерам.
колеса от МТ подойдут ли к ST?
абсолютно идентичные