bulet mt/st flux
ребята, у меня вопрос к тем кто установил себе аллюминиевые кулаки и держатели от МТ2 (особенно держатели),
идет ли увас “износ” отверстий в аллюминии в месте крепления держателя и рычага. на моих самодельных (из самого прочного дюраля) это уже далеко не крулые отверстия, и наблюдается хороший люфт, держатель-рычаг.
ну то как я катаю - не мудрено конечно… но все-же.
благодарность Pashka-Moscow за фото.
ребят, подскажите серву на буллет, из этого списка какую лучше взять - www.asiatees.com/ask?description=savox (не реклама!)
чтобы без переделок на штатное место.
Всем привет, с понедельника присоединяюсь к вам! Интересует мнение о данной модели в целом? Тему всю прочитал…не могу пока сформулировать мнение для себя, пока только 50\50…
В нормальных руках модель неплохая. Придётся приложить немного усилий и средств что бы модель себя оправдала. Первые месяца 3 мне было жаль денег потраченых. Но теперь не жалею что у меня булет… У меня всё норм работает и отлично катает без проблем.
нет, написал же в месте крепления к рычагу.
да есть потертость, даж краска слезла до металла) об рычаг трет, я так понимаю
Интересует мнение о данной модели в целом?
Вкладывать по любому придется)) тут все по разному катают, кто в первые пять минут в столб, кто в лавку)) я в столб влетел раз на 15-ый)) В целом отличная модель, алюминий поставишь и про беды забудешь)) но, если бы я брал сейчас новую, взял бы ST, мне кузов больше нравится и резина классная елочкой)) у меня МТ.
у меня лично износа не наблюдается за 3 месяца катания и отнюдь не спокойного. Что сзади что спереди, ничего е люфтит
я видел как катают владельцы Bullet (да и видео в интернете полно) я считаю это очень даже спокойная езда (себя вспоминаю когда только у меня буллет появился)
да есть потертость, даж краска слезла до металла) об рычаг трет, я так понимаю
Вкладывать по любому придется)) тут все по разному катают, кто в первые пять минут в столб, кто в лавку)) я в столб влетел раз на 15-ый)) В целом отличная модель, алюминий поставишь и про беды забудешь)) но, если бы я брал сейчас новую, взял бы ST, мне кузов больше нравится и резина классная елочкой)) у меня МТ.
Ну идк имел ввиду не краску слезшую… а именно место через которое проходит втулка крепления хаба. Краска везде слезет от рычага, даже пластиковый хаб в этом месте слегка стирается, пока нормально всё притрётся.
Согласен, каждый катает по своему. Лично у меня нету постоянного стиля езды, я всегда использую всё что вижу, раз дорога то тапка в пол,бордюр- делаю кучу скольжений и царапаю днище + прыгаю и заезжаю на них же аккуратно. Если парк то сразу же оставляю боевые отметины на пустых клумбах и траве с листьями. Прыгаю со скамеек, заезжаю на детские горки и прыгаю оттуда же, если же есть “удачное” дерево то делаю от него бэкфлипы на высоте около полутора метров. и да, аллюминий… главное не переборщить это раз, а вторых не ставить на места наиболее часто ломаемые, типа рычагов.
З.Ы. я себе никогда не поставлю люминь рычаги. Имхо если я хорошо влуплюсь одним колесом, то мне проще будет просто поменять рычаг, чем половину передней или задней подвески. так как рычаги люминь потянут за собой ай ай ай сколько. Кейс дифа, уши (через которые пины идут ны крепление рычагов), колёса и т.д и т.п. в общем очень много.
У меня стоят алюминевые хабы, перед + зад. после идк я первый кто их установил (идк сам точил, а я ставил всё от мт2) но его идею рычагов я не поддерживаю… а вот бабочки вещь нужная, так что я тоже буду сам себе делать их =)
я видел как катают владельцы Bullet (да и видео в интернете полно) я считаю это очень даже спокойная езда (себя вспоминаю когда только у меня буллет появился)
каждый катает по своему. я сам себя снимать не буду когда катаюсь)
Пришла мне с амайна Ассо GT 4,6 SE, в связи с чем Булька электричка была безжалостно продана =)
Хорошая машина была, только положительные эмоции. Если бы не постоянно (каждую 1-ю крайняк 2-ю покатуху) рвущиеся шестерни диффа, я бы с ней не расстался. Да и вообще если честно к ДВС-у душа лежит больше.
Всем удачи в этой ветке.
P.S. Булька 3.0 пока осталась.
Всем привет. Визуально как отличить вторую версию регуля ( до 3s поддерживает) от первой, которая только на двух банках?
В общем принимайте в свои ряды))) приехал булька… вся блястит…очень даволен!))))
Таки то поздравляю))) самое главное не катай, где есть вертикальные препятствия (столбы деревья борюры и прочее) и будет тебе счастье )))
Подскажите,оак калибровать буллета под передатчик? В теме не нашел по поиску мануала нет(
И еще. Поставил рег 35 ампер на шорта sc10 4x4 . Мотор 3500. Как думаете, тяжело для него?
Поставил рег 35 ампер на шорта sc10 4x4 . Мотор 3500. Как думаете, тяжело для него?
Главное чтоб мотор не потреблял больше чем может дать регуль иначе покупка нового рега не за горами)))
Подскажите,оак калибровать буллета под передатчик?
Не совсем понятно о чём речь… Калибровка курка на крайнии и нейтральное положение или привязка передатчика к приёмнику ?
На крайние точки и нейтраль
Про первое не понял) как определить, когда мотор берет больше?)
ПРи настройке рекомендуют снять пиньён но это не так то уж и просто поэтому подложи что нить под машинку чтоб калёса на весу были и в конце настройки будь готов что она может уехать поэтому просто хорошо держи её))) и так:
- Выстави среднюю крутилку, которой тример на пульте регулируется в нейтральное положение (Она на лицевой стороне, вторая от светодиода)
- Включаешь пульт; курок должен находится в нейтральном положении
- нажимаешь и держишь кнопку на регуляторе и включаешь регуль (после включения держи кнопку пару секунд)
- Он начнёт мигать красным и пикать
- нажмёшь один раз на кнопку на регуле, он мигнёт зелёным и пикнет один раз (Значит нейтраль выставили)
- держи машинку на всякий случай на весу или так чтоб калёса не касались пола))
- Нажми курок газа на полную (на всякий случай медленно) и держи. ПРи этом колёса не должны крутится
- нажми кнопку на регуле ещё раз, теперь он пикнет и мигнёт зелёным два раза (Газ выставили)
- Теперь нажми тормоз (курок от себя) на полную и держи, снова ничего не должно крутится
- Нажми кнопку на регуле он мигнёт зелёным и пикнет три раза
- Дальше по инструкции написано что мотор включится через 3 секунды за это время советую отпустить курок)))
Выключаешь регуль.
Включаешь и всё должно работать.
Подскажите точные размеры аккумулятора?
какого?
Отсека если то на новом 172х47х27 гдето так